![]() |
угол выпрыска колыбеливается в среди 1-2.тндв кручиваю к сторону блока.и даже обратно но без изминений..:shock: наверна всё таки датчик опережнение угол выприска опят глучит |
ELCHIN345, Между прочим там еще есть зависимость от давления в тнвд. |
Ребята срочно надо знат.какого чвета кабеля должен идти к на електромагнитную клапану тндв? Там у меня 1 фишка на офсайте.и у него ест обрыв на кабеле.думаю может фишки перепутал? Я на клапан соединаю фишку с кабелем белый с коричнывым полоской и коричное.там ест ешо темно синий с белым полоском и каричное.срочно надо знат. |
ELCHIN345, Щас посмотрю, не трогай пока ниче. |
Спс.там 3 фишка похожа друг другу.не знаю какое из них для ел. клапана и для темп датчика на впускном коллекторе. И прикол в том что ошибка стерается на вклученном зажигание,а как толко заводиш через пару минут появляется. |
Цитата:
|
Шток турбы не двигается при пригазовке.ето так должен быт? Даже на месте 4 тыс. Оборот даю шток турбы мертво стоит.пожалуста дайте мне знат,жду ответа от вас на гараже |
ELCHIN345, Елчин джан родной джан , я же писал, этот датчик работает только на заведенном двигателе. И когда двигатель работает, угол впрыска ты уже не можешь регулировать. Он регулирует его сам по датчику оборотов и датчику, уоторый на четвертой форсунке. Нехуй трогать ничего. Поворотом тнвд ты регулирешь статический угол. А он влияет только на старт. В оаределенных пределах конечно. Провода посмотрел, нифуа не увидел. Извини. Почини гребанный клапан опережения. |
Цитата:
Ну сними патрубок с коллектора, посмотри как дует. Трудно что ли. |
ELCHIN345, Аккумулятор сел.... не могу завести посмотреть насчет штока. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:28. |
Форум BMW (БМВ)