Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Проблемы после замены М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/problemy-posle-zameny-m51-31269/)

ELCHIN345 29.08.2014 23:53

Проблемы после замены М51
 
Вложений: 1
Привет всем.Ребята очен нуждаюс на ваших советов. Сут проблемы такой. купил по дешевке е34 525tds (1993) с заклинитым матором м51. подумал поставлю новую б/у. так и сделал.но проблем не кончилис. матор сам поставил.во времяснятие матора бублик тоже отошёл случайно и слилас масло коробки.в обшим матор поставил всё собрал тндв устанавил и заводил.было слишно лишное стук из матора,поетому подумал лутше пуст зажиганию поставит мастер,как толко вышел из гаража через 2 км машиан за глохла на ходу.буксирил домой.етот рас уже открыл передную крышку матора и с помошю тиса поставил зажиганию с нуля и для уверенности попросил из одного мастера посмотрит на точност зажигание и он одобрил провилную зажиганию.собрал всё на место и заводил машину. по звуку всё гууд. звук фарсунок немного жестко было,поетому тндв делаю позднее немного тихо работает но поздно заводится на гарячую.ето понятное дело, наверно пп ужэ кырдик.хотел немного прогулатся и вот опят неудача.машина не тянет совсем,дыма нет,потрубка впускного коллектора расширается при пригазовке..имеется диагностческий инструмент аутоком.ошыбок показывает 52,54,10. датчик наддува почистил, но некого толка. ребята может ли ети ошибки так задушит матор.сперва подумал акпп,но масло залил 2,5 литр и переклучение нормално. но машину как будто ктота из зад держит,кричит но не едет. с аутокомом толко ошибки видет стирает.болше нечего не видит и не делает.уважемые знатоки пожалуста дайте мне совет. и пожалуста не думайту я жадницу на денег,проста у нас в Баку не один мастер не брётса за ети маторы.если брётса то слегка.зарание спс.

ildar64 31.08.2014 09:44

Кяроч.. Автоком тебе все четкий показал.. Из-за этот датчик твой DDE в аварийка рэжим убежал.. Вообшем, датчика меняй, ошибка стирай, зажигания нормално став.. потом пабежит..:smile::smile:

ELCHIN345 31.08.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 341725)
Кяроч.. Автоком тебе все четкий показал.. Из-за этот датчик твой DDE в аварийка рэжим убежал.. Вообшем, датчика меняй, ошибка стирай, зажигания нормално став.. потом пабежит..:smile::smile:

дружише так и сделал.купил рабочую датчик наддува.его ошибка стерлас. но ошибка по температурный датчик остался. не нашол рабочего.один маторист сказал етот датчик не важная,на ускарение авто не помешает.Мне интересно, по ошибку 10. стираеш стирается,но опят появлается,но когда как. ето ошибка может повлият на ускарению? так как после замены датчика надува авто заметно изменилса,но не едет как надо.и правилное зажигание как можна поставит самому?

Predator79 31.08.2014 10:43

ELCHIN345,
Привет мой азербайджанский друг.
Для начала в дизеле не зажигание, а угол впрыска. Так тебе будет легче найти в гугле. Далее, оно выставляется стрелочным индикатором через центральный болт в ТНВД при зафиксированном первом поршне. Отверстие под стартером. Но этот угол, насколько я знаю, важен только при запуске. Угол впрыска регулируется динамически. Там тебе делать нечего.
А компрессию мерял? А давление наддува?

Predator79 31.08.2014 10:45

ELCHIN345,
Но по-моему кричит - не едет это все-таки коробка.
По своему опыту скажу: если двигатель завелся, то тебе хватит той регулировки, которая предусмотрена вырезами на топливном. Так что скорее всего угол впрыска не причем.

Да, и еще посмотри, может шланг, болт, датчик какой нить в коллекторе отсутствует, нет давления наддува из-за утечки. Посмотри как затянут коллектор. Егр травит неисправный.

ELCHIN345 31.08.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 341729)
ELCHIN345,
Но по-моему кричит - не едет это все-таки коробка.
По своему опыту скажу: если двигатель завелся, то тебе хватит той регулировки, которая предусмотрена вырезами на топливном. Так что скорее всего угол впрыска не причем.

Да, и еще посмотри, может шланг, болт, датчик какой нить в коллекторе отсутствует, нет давления наддува из-за утечки. Посмотри как затянут коллектор. Егр травит неисправный.

Привет и спс за внимание.вчера при диагностике у аккп показал ошибку.номер не запомнил.но было по programmaster.диагносист сказал ето с мозгами чтота не то.а так на переключениях всё нормално и плавно.но kign down неработает почемута.пришол к выводу что турбо сам наверна скончался.так каак верхная потрубка не очен расширается.

Predator79 31.08.2014 12:22

Цитата:

Сообщение от ELCHIN345 (Сообщение 341734)
Привет и спс за внимание.вчера при диагностике у аккп показал ошибку.номер не запомнил.но было по programmaster.диагносист сказал ето с мозгами чтота не то.а так на переключениях всё нормално и плавно.но kign down неработает почемута.пришол к выводу что турбо сам наверна скончался.так каак верхная потрубка не очен расширается.

Я в этих ваших диагностиках не очень разбираюсь, но если ошибка акпп, то разбирайся с ней сначала.

Давление турбины по расширению патрубка не определишь сильно. Сними его посмотри как дует. Черный дым есть?

Насчет kickdown-а не знаю. Разберись сам. В конце концов может быть банально обрыв.

PS у меня патрубок визуально тоже не расширяется, но бывало его выкидывало из коллектора из-за чуть слабо затянутого хомута.

ildar64 31.08.2014 23:09

Если дым нет, значит турбо норма. А вот если тяга нет - значит топлив мала.. аксиома.:smile:

Predator79 31.08.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 341818)
Если дым нет, значит турбо норма. А вот если тяга нет - значит топлив мала.. аксиома.:smile:

Ну да. Но в том случае, если мотор разогнаться не может. А тут у него "кричит- не едет". Значит топлива хватает. Может сцепление сгорело? Вроде тоже нет. У него акпп. Вот там и ковырять. Я думаю так.

ildar64 31.08.2014 23:23

Вряд ли в коробке дело. Он говорит, что кик даун не срабатывает, и машину кто-то держит. Явный признак нехватки мощности именно у движка. Топлива не хватает(из-за датчика наддува очень часто встречается), а может оказаться и банально из-за фильтра. В общем, нужно смотреть все последовательно.

Predator79 31.08.2014 23:45

ildar64, а че орет двигатель? Хотя не спорю, может и набирать обороты, в конце концов передача крутящего момента видимо отсутствует, двигатель не нагруженс вот и кричит - не едет. Но я настаиваю на коробке.

На нем же нет дмрв, почему из-за недодува может отсечь подачу?

ELCHIN345 01.09.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 341822)
Вряд ли в коробке дело. Он говорит, что кик даун не срабатывает, и машину кто-то держит. Явный признак нехватки мощности именно у движка. Топлива не хватает(из-за датчика наддува очень часто встречается), а может оказаться и банально из-за фильтра. В общем, нужно смотреть все последовательно.

ребята топливной филтр и воздушный поменял.датчик наддува тоже заменен.после етих перемены ест немного разнича. но всё таки машина не тянет. шас 2 ошибок показыв. 10 и 52. 52-ой ошибка меня не беспокоит,так как на передудишых машинах на место его болт закрули. и машина тянела как надо. проста хочу убедится что,из за ошибки 10 может ли машина попаст на аварийний режим? одноклубник ув. АМИД525 (Дима) профи на етих маторах.но наверна пока не знаком с моей темой.проста не хочется из за ошибки ешё рас выташит тндв.представте самый толковый мастер в Баку который сам ездил не мало на м51 маторе и хорошо разбираетса на них,сегодня не подходит близка к ним и сразу отказывает смотрет что там ест.если даже мелоч.с одним словом хорошие мастеры уже все ох...ели.:podz:

ildar64 01.09.2014 00:28

Может.. Если думать как немцы, то отсутствие опережения означает повышенную температуру выхлопа и соответственно серьезную нагрузку на турбину. А защитить можно только ограничив подачу топлива.

Predator79 01.09.2014 00:33

ildar64, Опережение никак не связано с наддувом. Оно регулируется по оборотам и положению педали газа. Кстати зависит от давления в корпусе тнвд.
Но ведь мотор набирает обороты. Значит подача есть.

Predator79 01.09.2014 00:34

ELCHIN345,
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выставлен впрыск у меня.


Ты шпонку поставил?

ildar64 01.09.2014 02:02

Это к моему же посту
"Может" - это про ошибку 10

ELCHIN345 01.09.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 341833)
ELCHIN345,
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выставлен впрыск у меня.


Ты шпонку поставил?

Вродебы так,но у меня на цепочках нету никаких отметок.с медными покритиями.но мастер когда смотрел пошитал ступенки между звёздочками и сказал всё правилно.там 11 кусков должен быт.но смотрю у тебя гдето 12 куска.но точка в середине шкифа насоса смотрел наверх как 12 часов и место шпонки 5 минут первому.смотря с морды авто.и точка на шкифе коленвала состыкавалса с заметкой на масленном насосе и зубчики распредвала смотрели верх(первые). И шпонку тоже поставил.по вашему ребята где может быт косяк?

Predator79 01.09.2014 15:50

ELCHIN345,
косяк где-то между 11-ым и 12-ым звеном... Как может быть где-то 12. Или 11 или 12.
Но это неважно, у тебя бы тогда клапана и поршни встретились бы.
Шпонка у меня где-то на 13 часов.

Ты чего тормозишь. Там же ошибка 10. Электромагнитный клапан системы опережения. Чего думать-то. У меня есть, но изивини, из Армении в Азербайджан прислать не могу)))) По понятным причинам)))

ELCHIN345 01.09.2014 15:55

Шпонка у меня тоже так стоит.можете обяснит датчик который стоит у тндв,Который снизу с кабелем.за что она отвечает? я думаю ошибка 10 его показывает.от него может быт уменшение тяги?

Predator79 01.09.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от ELCHIN345 (Сообщение 341886)
Шпонка у меня тоже так стоит.можете обяснит датчик который стоит у тндв,Который снизу с кабелем.за что она отвечает? я думаю ошибка 10 его показывает.от него может быт уменшение тяги?

Да ты Нострадамус!!! Так и есть. Он самый. Электромагнитный клапан аппарата опережения


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)