Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Проблемы после замены М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/problemy-posle-zameny-m51-31269/)

ELCHIN345 20.09.2014 21:24

На прогретом маторе заводится сек 4-8 примерно.иногда с полтыка.как сделат хорошую циркулйсию для насоса?

ELCHIN345 20.09.2014 21:29

обратную клапан можна ли вообше сверлит и сделат пряматок?думаю она у меня заклинил и вся подача топлива идёт на сгоранию и из за етого болшой расход топливо

makkei 20.09.2014 22:00

Обратка на расход не влияет. Проверь сколько нальется в бутылку за одну минуту на хх.

makkei 20.09.2014 22:01

черный дым есть когда ездишь?

Predator79 21.09.2014 08:22

Цитата:

Сообщение от ELCHIN345 (Сообщение 343849)
обратную клапан можна ли вообше сверлит и сделат пряматок?думаю она у меня заклинил и вся подача топлива идёт на сгоранию и из за етого болшой расход топливо

Обратный, который на топливном? Не сверли! От него зависит угол опережения. Если неисправен - поменяй. Давление в насосе должно быть до 4 атм. Ты высвершиль- давление упадет.
Причем тут обратка.... Я как- продырявил, помню. Кажется тяжело очень заводился.
А сколько показывает расходомер на приборке?

Predator79 21.09.2014 08:30

Цитата:

Сообщение от ELCHIN345 (Сообщение 343838)
вчера купил моюшю присадку люкимойл.прамой ппдключил ранш филтра и и обратку на банку.мне заинтеросовал обратка.на холостом ходе от него каптит.присатка была 0.5 литра,она его за 30 мин ппжрала. Так ли должен каптит орбратка?на секунду 1 капли.открутил обратную клапан,вздул на него.но очен туго вздулса.хотел сеточку выташит и не смог.полажил обратно на место.может быт даже сеточку порвал с атвёрткой.вопрос в том насос тоже бывает очен горячим,на секунду держав можне жец палец.поетому думаю обратный клапн не исправен. Можна ли его вообше анулироват или сверлит внутри чтоб не так грелса тндв.и е ето клапан может ли влият на балшой расход топливо? 70 % на трасса за 60 литр гдето 520 км:facepalm:

Насос если греется-плохо. Может и клапан. Но ты его ртом не продуешь. У тебя давление 0,2 атм максимум, а там нужно больше.

ELCHIN345 22.09.2014 02:29

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 343869)
Обратный, который на топливном? Не сверли! От него зависит угол опережения. Если неисправен - поменяй. Давление в насосе должно быть до 4 атм. Ты высвершиль- давление упадет.

всем доброго дня. сегодня поменял обратный клапан.на тягу разничи не заметил.но при ускарение черный дым стал намного менше.на аутокоме на угол выпрыска колыбеливается 0-1-2.не стоит на одном месте.регулировка насоа не изменяет ети чыфры. по словам от ув. амида525 так выходит внутрикорпусное давление мало.то если так то почему на гарячию заводитя на сек 2-3. иногда немного поздно а иногда с полоборота.значит пп не совсем умер.ускарение до 100 км не плохо,держу газ до конча,1-2 скорост нормално разгоняется но 3 ем на 3.500 и болше задерживается на 1.5 сек тормозит,потом опят обороты поднимаются до 4000 опят задержка, как будто дергается и в то время дымит как поровоз.думаю воздуха не хватает достаточна.как так стоит чипованная прошивка.дде брал от своего старего е34.номера одиноковы, но с заводским дде тоже симптомы были одиноковым.на месте обороты держит хорошо 700.плавание нет,когда свет ,кондейку включаещ обороты двиагается по малому,даёт знат что нагрузку принала,но не калыбеливается.открыл верх насоса,почистил спиртом контакты которые бегунок ходит. сейчас уже я в западне. не знаю от чего начат и где закончит. ето мозги может ли так держит машину или дело вчёмта другом?????? и если знаете скажите ребята как увеличет давление наддува?в некоторых статях встретил похоже тему,но очен мало инфы об етом.знаю что надо игратса с геометриом турбо. но в какую сторну крутит шток и сколко кругов не где не встречал.

ELCHIN345 22.09.2014 02:31

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 343853)
черный дым есть когда ездишь?

ест,но после замени обратного клапана уменшилса по моему

Evgeniy_D 27.01.2016 02:21

Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста. Машина Range Rover Р38 (пегас) 1996 г, движок BMW М51. Насос ТНВД после ремонта. Не могу выставить ХХ. Многие форумы перечитал, многое из описанного по регулировке попробовал. Но результат 0!!! Или троит, или завышено плавают. Прочитал, что подача должна быть 6 мг. По автоком выдает 2-3 мг на такт. Увеличиваю, начинает троить. Уменьшаю, завышено плавают. А что именно за это отвечает??? Поменял все датчики, но изменения нет.Управляющая форсунка за что отвечает??? Не за эти 6 мг случайно???? Помогите пожалуйста. Мучаюсь уже 3-ю неделю с этим.:facepalm: Если кто может проконсультировать по телефону, наберите пожалуйста +7 977 374 28 девять семь. Я отвечу и сразу перенаберу. Это Москва.

amid525 27.01.2016 09:38

Ни какие регулировки тебе не помогут. Распространенная проблема в м51.
Ремонт эл. блока тнвд. Или замена.

Evgeniy_D 27.01.2016 11:12

Именно его (блок) на тнвд мне и поменяли на новый. Теперь надо выставить подачу. А у меня это не получается. Вот и прошу помощи у Вас.

amid525 27.01.2016 11:30

Если у тебя он исправный, то при подаче 6 мг все будет работать ровно. Как выставлять(сдвиганием) как понял знаешь.

Evgeniy_D 27.01.2016 11:39

Как выставлять сдвиганием, я понял. У меня не получается выставить на 6 мг. Эти данные дает управляющая форсунка. Правильно я понимаю? Подозреваю что она у меня не исправна.

amid525 27.01.2016 11:43

Форсунка не имеет отношения к этому, ону угол меряет.
Если не получается выставить - как правило неисправен эл. блок. Наверное такой уж "новый"

Evgeniy_D 27.01.2016 11:49

Понял, спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)