![]() |
ELCHIN345, Этот клапан должен тихонько вибрировать. Приложи руку к нему. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ELCHIN345, Заведи и открути с тнвд подающую трубку. Двигатель заглохнет, а клапан должен издавать звук как трансформатор. |
если датчик не рабочий пуст ошибку даст на открытом замоке,а почему после запуска даёт.[/quote] Не знаю. Автоком у тебя, не у меня. |
Цитата:
|
Не шайбу, а трубку отсоедени по которой солярка подается. На работающем двигателе. Он заглохнет а клапан шуметь должен секунд пять. Тот, который на рапределительной голове - клапан отсечки топлива его не трогай. |
понел,овуздашавит систему,.тогда заглохнет. а нелзя ли проста отсаидинет кабел на который на верхном клапане? тогда не заглохнет чтоли?сегодня устал уже,с утро сним вожус.завтра с турбо тоже займус.почему етот поганний шток клапана заклинил |
Вложений: 1 Эльчин джан, делай как хочешь. Можешь даже закоротить этот клапан отверткой, но делать этого я не советую, можешь спалить мозг. Я просто пишу здесь свои наблюдения. Когда сам собой глохнет двигатель, аппарат опережения, тот внизу ТНВД (он же модулятор давления, он же клапан опережения) стрекочет, пытается выправлять угол опережения. Что касается давления турбины, я заметил у тебя на скринах число 1000 (не много ли ***) с чем-то кПа. Думаю нормально, да и Амид говорит - нормально. Ну как минимум не полный писец. Блин число большое. 1000 кПа это 1МПА т.е 10 атмосфер?? муйня какая-то.... я не знаю что за число такое. Этот шток регулирует максимальное давление турбо. От его неисправности давление повышается, а не понижается (если он не заклинил в открытом положении) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:53. |
Форум BMW (БМВ)