Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Проблемы после замены М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/problemy-posle-zameny-m51-31269/)

Predator79 02.09.2014 20:57

ELCHIN345,

Этот клапан должен тихонько вибрировать. Приложи руку к нему.

ELCHIN345 02.09.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 342061)
Ты и шток этот трогал? Вдруг ты его погнул

Я нечего не погнул.пригазовали на месте до 4 оборот,и она не двигается.хотел с рукой или с мантировкой пошивилит чут чут,но не смог.стоит мертво.могу купит турбо.но хочу убедится что она мертвая. А так от потрубки дует,но не так слишком силно

ELCHIN345 02.09.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 342069)
Этот клапан должен тихонько вибрировать. Приложи руку к нему.

На заведеннем не могу почуствоват,так как дизелное двигител сама вообше вибрирует.ты меня запутал,если датчик не рабочий пуст ошибку даст на открытом замоке,а почему после запуска даёт.может ему отделно ток подават и примерит?

ELCHIN345 02.09.2014 21:25

Цитата:

Сообщение от ELCHIN345 (Сообщение 342073)
может ему отделно ток подават и примерит?

Значит так,подавал ток 12волт,датчик шелкает.значит датчик жывой,если конечно не ошибаюс?:shock:

Predator79 02.09.2014 21:38

ELCHIN345,

Заведи и открути с тнвд подающую трубку. Двигатель заглохнет, а клапан должен издавать звук как трансформатор.

Predator79 02.09.2014 21:42

если датчик не рабочий пуст ошибку даст на открытом замоке,а почему после запуска даёт.[/quote]

Не знаю. Автоком у тебя, не у меня.

ELCHIN345 02.09.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 342081)
Заведи и открути с тнвд подающую трубку. Двигатель заглохнет, а клапан должен издавать звук как трансформатор

ты о чем?какую шайбу? ты о том который на сверху тндв стоит? и с 8 гайкой закриплён тонкий кабел?етот клапанже помоему за отклучение авто и на обратку отвечает.

Predator79 02.09.2014 22:08

Не шайбу, а трубку отсоедени по которой солярка подается. На работающем двигателе. Он заглохнет а клапан шуметь должен секунд пять.

Тот, который на рапределительной голове - клапан отсечки топлива его не трогай.

ELCHIN345 02.09.2014 22:18

понел,овуздашавит систему,.тогда заглохнет. а нелзя ли проста отсаидинет кабел на который на верхном клапане? тогда не заглохнет чтоли?сегодня устал уже,с утро сним вожус.завтра с турбо тоже займус.почему етот поганний шток клапана заклинил

Predator79 02.09.2014 22:27

Вложений: 1
Эльчин джан, делай как хочешь. Можешь даже закоротить этот клапан отверткой, но делать этого я не советую, можешь спалить мозг.

Я просто пишу здесь свои наблюдения. Когда сам собой глохнет двигатель, аппарат опережения, тот внизу ТНВД (он же модулятор давления, он же клапан опережения) стрекочет, пытается выправлять угол опережения.

Что касается давления турбины, я заметил у тебя на скринах число 1000 (не много ли ***) с чем-то кПа. Думаю нормально, да и Амид говорит - нормально. Ну как минимум не полный писец. Блин число большое. 1000 кПа это 1МПА т.е 10 атмосфер?? муйня какая-то.... я не знаю что за число такое.

Этот шток регулирует максимальное давление турбо. От его неисправности давление повышается, а не понижается (если он не заклинил в открытом положении)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)