| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 525tds |
Добрый день! В хозйстве есть аналогичный аппарат E34 06/1994 525 tds, мех. коробка. Для того, чтобы мотор заводился нормально в - 20-25С необходимо: 1. стартер Magneti Marelli 2.2 kW (оригинальный номер оборотной детали 12 41 9 069 808, который на заводе много лет назад ставили, если поставили оборотный Bosch 0 986 017 300, то у него мощность 2 kW, поэтому крутит слабее); 2. состоние аккумулятора на 5+ (этой зимой пришлось купить новый аккумулятор, было 85 Аh поставил Varta Silver Dynamic 100 Ah, стартовый ток повыше); 3. свечи накаливания, если уже 3-5 лет поработали заменить (ничто не вечно, покупаю только Beru GV719); об этом вообщем уже писали! 4. масло моторное желательно с вязкостью 0w30, 0w40 или крайний вариант 5w30,5w40. После капитального ремонта двигателя в декабре 2009 г. заправили 10w40, аккумулятор с возрастом 4-5 лет после полной зарядки крутил максимум два-три подхода, завести с таким маслом без предпускового подогревателя практически невозможно (об этом ниже); 5. далее перед запуском погреть камеру сгорания, проще говоря два-три раза включить зажигание пока не погаснет индикатор разогрева. И только теперь двигатель заведётся с 1 или 2 подхода нормально! ТНВД не трогай, он с электронным управлением, сколько дать топлива знает только ЭБУ, нажатие на педаль в пол тоже не поможет-электроника работает (эта "кухня" очень не простая, я когда искал вариант привести ТНВД в порядок, пришёл к выводу купить оборотный в Германии, в России с такими технически сложными устройствами ещё нет КУЛЬТУРЫ общения/обслуживания). Также зимой проблема запуска связана с несоответствием дизельного топлива европейским нормам DIN EN 590 (из-за этого ускоренно изнашивается топливная аппаратура, прежде всего ТНВД). Добавляю в топливо Castrol TDA - - по ссылке можно почитать о продукте, приобрести не должно быть проблемой, на рынке уже давно! Вариант запуска через впрыскивание "быстрого запуска" - правильнее сказать эфира губительно для двигателя (1-2 раза в крайней ситауции можно сделать). Поверьте наслово делать кап. ремонт этого агрегата очень дорогое удовольствие. Правильнее выполнить пп 1.-5., а на последок поставить предпусковой подогреватель (если температура будет - 30-35С поможет видимо только он) Webasto или Eberspaecher (брэнды проверенные)! Много написал! Удачи! |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Впечатляет! Стартер действительно Бош вместо Морелли. Заменил. Но по-видимому "дерганием" неисправного стартера всю прошедшую зиму я его-таки подсадил... С ТНВД теперь ситуация ясна, под пистолетом трогать не буду... А вот насчет масла позволю себе поспорить - насколько мне известно, турбина любит масло с вязкостью 5W, 0 для неё все-таки маловато! Так что по моему сугубо субъективному мнению полная синтетика 5W 40 больше подойдет. А в остальном - снимаю шляпу, написано очень толково и главное доступно. Кстати, антигель Кастрол пробовал, хай гир на мой взгляд получше будет. Спасибо, спасибо, спасибо!!!
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
| | |