|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2010, 18:11 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: Е 60 |
ещё вопрос спецам -датчик температуры ОЖ замкнул- я его заменил на другой от е34 с 2 контактами а у меня 4 ----всё работает а для чего ещё 2 контакта |
|
30.03.2010, 23:19 | #22 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Ну вот, проверил свечи накала - 4 из 6 не работают. поменял все 6. Компрессия роскошная. форсунки в порядке. теперь крутит ровно и быстро. НО ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Точнее заводится, но только после того, как поработаю педалькой, причем и горячий и холодный. Видимо что-то с топливной системой, т.к. если заглушить и сразу взять "на ключ", заводится с полоборота... Хелп!!!
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
14.04.2010, 11:00 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
аппп. Никто не знает, что могло случиться у человека?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.10.2010, 14:55 | #24 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки | ЭВРИКА!!!
После длительных (около 6 месяцев) мытарств по "умельцам", "специалистам" и т. д. проблема решена неожиданно легко и без каких-либо дополнительных затрат и нечеловеческих усилий. Во время очередного приезда на СТО (езжу периодически, то масло поменять, то еще чего по мелочи и не только) ни во что не веря решил проверить еще раз датчики и реле. Открыл таблицу данных, взял мультиметр и собственно приступил. Сначала проверил сопротивление каждого датчика, а затем решил перейти к проверке работы реле. Открыл крышку блока управления, достал оттуда блок реле (4 штуки, 2 сверху и 2 снизу), перевернул и... Стоит там предохранитель - пластина. Сгоревшая. Поменял - взял у "донора" волги - и СРАЗУ ЖЕ завел автомобиль... Эх, знать бы раньше - сколько эфира за все это время было влито в воздуховод!!! Даже кожух воздухана начал по швам расходиться.... В общем мораль такова - не опускайте руки! Все проблемы решабельны, и безвыходных ситуаций не бывает!!!!!
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
20.10.2010, 19:12 | #26 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Предохранитель стоит на блоке реле из 4 штук: погружного насоса, э/м клапана ТНВД, самого насоса и свечей накала. В общем там по ходу ВООБЩЕ ничего не работало...
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
06.03.2014, 21:39 | #27 |
Новичок Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисов Авто: bmw 525 tds |
Проблема пуска дизеля в мороз это элементарно.Для сильно умных которые много советуют бесполезных вещей вопрос (от чего загорается топливо в цилиндре).Когда узнаешь,тогда заведешь двигатель в любой мороз если топливо не содержит парафинов.
|
|