Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Работа ДВС m51 стук?? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23708)

slaventiyy 24.02.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от Quadro (Сообщение 248308)
На приборке кроме давл. масла и зарядки никаких контрольных ламп не горит, тнвд 994 головка индуктивная, разьема 2шт + проводок все подцепил. Клапан опережения - фишка с проводком от тнвд может так повлиять? с проводки подкапотной 2 или даже 3 таких фишки похожих с свечей накаливания вроде бы, подцепил к той которая больше понравилась) Не регулировал - тнвд поставил посередине

фишка клапана опережения выходит из косы что и на генератор и на датчик давления масла. если не уверен - прозвони проводку на ЭБУ. на фишке к клапану опережения при вкл. зажигании +12 вольт и земля с 18 пина ЭБУ

slaventiyy 24.02.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 248310)
Это как?
Попробуй поверни чуть от гбц.

это значит отпустить гайки крепления ТНВД и повернуть его против часов стрелки если смотреть не него со стороны трубок (т.е. верхняя часть насоса станет дальше от ГБЦ). сделай метки что бы ты видел сколько и куда ушло. А вообще регулировать надо по индикатору. а в твоём случае и цепь могла перескочить, если тнвд не было и не стояла приспособа вместо него чтобы звездочка тнвд не проскочила

Quadro 24.02.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от slaventiyy (Сообщение 248313)
фишка клапана опережения выходит из косы что и на генератор и на датчик давления масла. если не уверен - прозвони проводку на ЭБУ. на фишке к клапану опережения при вкл. зажигании +12 вольт и земля с 18 пина ЭБУ

Ясно проверю

Цитата:

Сообщение от slaventiyy (Сообщение 248314)
а в твоём случае и цепь могла перескочить, если тнвд не было и не стояла приспособа вместо него чтобы звездочка тнвд не проскочила

когда прикручивал насос звук был как будто цепь перескочила, но этот вариант я упустил совсем:shock:

slaventiyy 24.02.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Quadro (Сообщение 248315)
когда прикручивал насос звук был как будто цепь перескочила, но этот вариант я упустил совсем:shock:

этот мотор "на глаз" не любит. всё должно быть очень четко. стопор КВ тебе нужен 100%, типа "я отверткой" - не прокатит. по кулачкам на РВ определишь примерно, надо хотя бы снять клапанную крышку и штангенциркулем и линейкой промерять, ну и приспособа для определения статического положения ТНВД

amid525 24.02.2013 21:40

Проскок цепи на к\в

Quadro 24.02.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от slaventiyy (Сообщение 248319)
ну и приспособа для определения статического положения ТНВД

Как она выглядит, что это такое, и как самому ее сделать?:)

Quadro 24.02.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 248377)
Проскок цепи на к\в

Передюю крышку снимать? :shock:

amid525 24.02.2013 22:03

По правильному, придется

m_technik 24.02.2013 23:21

Если тнвд засунул без приспособы в звездочку,значит цепь еще и растянута.

slaventiyy 24.02.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Quadro (Сообщение 248379)
Как она выглядит, что это такое, и как самому ее сделать?:)

покопай в нете там есть чертежи. представляет собой переходник под резьбу в тнвд и держатель стрелочного индикатора. как пользоваться - написано в тисе и на странице 75 того мануало


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)