Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Шлифовка ГБЦ м51

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 22:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию Шлифовка ГБЦ м51

Всем привет! Предстоит замена прокладки головки блока цилиндров на БМВ 525 ТДС 1992 г.в. (из под нее наружу вытекает охлаждающая жидкость). Двигатель не перегревал, масло чистое, антифриз тоже. Пробег 300 тыс.км. Мастер, который будет менять прокладку, сказал, что нужно будет шлифовать головку и, соответственно, устанавливать прокладку большей толщины. Смущает тот факт, что во всей "научной" литературе написано, что шлифовка головки на М51 запрещена и прокладка должна устанавливаться той же толщины, что и была установлена ранее. Прокладка стоит с двумя отверстиями, сейчас приобрел с тремя, а теперь задумался, в очередной раз перечитав литературу, а не погорячился ли я. Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
Aleksis17 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)