| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь Авто: E39 M57D25 2002 |
Проблема исчерпана! Новый датчик давления был короче старого , я сменил его без смены самого грибка-проставки в рейке . Не знаю как он сразу не потек когда я заводил и газовал без коллектора , но час он продержался. Приехал сегодня разобрал там все в соляре в районе 6го , раскрутил посмотрел датчик не достает. Поменял вначале поставил старый так как от нового датчика проставку я удачно потерял , поехал проверять еду двигатель у у у у у вообщем давление скачет +- 100-200 . Приехал поставил новый проставку нашел где вчера потерял Завел работает ровно , поехал а он прям летит как самолет , вибрации на нейтрали и паркинге сильной нет , появляется легкая дрожь в D и R когда проседают обороты. Мы уже и подрамник откручивали заводили двигатель , думали мож село криво ну мало ли.... За малым уже желание продать появилось, во время оно починилось блин! Ну и чистка ультразвуком клапана регулятора в тнвд конечно помогла , потому что двигатель сразу стал работать лучше и отзывчевей. Теперь осталось разобраться с музыкой , востанавливать старье bm54 и покупать мк4 который не работает или купить сразу у китайцев магнитолу? Ну и конечно же с передним карданом , который приварен к раздатке ))) Вариант переварить на нивовскую ступицу и шрус , так как сварку рвет. Менять раздатку и кардан не вариант , парни по скидке 30 рублей запросили. Последний раз редактировалось mit36rus; 29.03.2018 в 20:13. |
| | |