|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2013, 21:04 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | victor540, ссылки не панацея...а общий алгоритм и материал к размышлению и разумному действию...или расширение кругозора...кому как нравится...на м57 не управляемый термостат...да и авто ТС заправляется не бензином...учитывая что топик будут читать как владельцы дизелей так бензинок выводы каждый сделает сам...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 27.04.2013 в 21:16. |
|
27.04.2013, 21:23 | #12 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | ТС это не нужно. А для "расширения алгоритма и разумного кругозора" было бы полезней сообщить, что у него стоковый термос на 88 градусов, а не советовать ТС поменять масло и использовать 98-й бензин. Передирая инфу с других источников фильтруйте её иногда. Новички могут буквально воспринять такие рекомендации.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 27.04.2013 в 21:28. |
|
27.04.2013, 22:33 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
27.04.2013, 22:44 | #14 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | vla3344, Зайди сюда и почитай Последний раз редактировалось Витюха; 27.04.2013 в 22:44. |
|
27.04.2013, 22:56 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Ничо не понял... Я понял (в Вики), что программа - это совокупность кодов и команд для какого то исполнителя. Куда термостату можно что то запрограммировать? ))
|
|
27.04.2013, 23:09 | #16 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | В двух словах - в термосте стоит эл.спираль, которая нагреваясь открывает термос по команде ЭБУ двигателя, то бишь раньше. Что себе в это время думает мозг двигателя - отдельная тема.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
27.04.2013, 23:27 | #17 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
У меня мотор Е4 спокойно работает на 95-м (Форд очень критичен к топливу) с заправки ЭКО, 130 тыс - катализатор жив... свечи прошли больше 80-ти... Учитывая нашу реальность - лучше нормальный 95-й, чем ферроцены на ТНК или Брит
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
27.04.2013, 23:35 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Как он работает я понимаю. Я не понимаю, почему его назвали "программируемый"!!! )) Куда ему эта программа устанавливается???? ))))
|
|
27.04.2013, 23:38 | #19 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Туда же, куда человеку - "программа размножения": если голова в приоритете - все хорошо, если головка - жди сюрпризов
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
27.04.2013, 23:43 | #20 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Издержки перевода.Управляемый программно, так вернее. Для более точного понимания вам уже советовали WDS. Программируемое охлаждение Водяная помпа Корпус сделан из литого алюминия или пластмассы и привинчен к крышке ГРМ. В корпусе водяной помпы установлен сдвоенный датчик для определения температуры охлаждающей жидкости. Он находится в месте выхода охлаждающей жидкости из двигателя. Радиатор двигателя В исполнениях для различных стран дополнительно предусмотрена установка радиатора охлаждения масла двигателя. Функционирование обычного термостата Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона: •Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только через двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт. •Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения. •Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя. В диапазоне регулирования термостатом теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке, напротив, целенаправленно устанавливается более низкая температура охлаждающей жидкости. Это уменьшает склонность к детонации, двигатель может работать близко к оптимальному моменту зажигания. Регулировочная характеристика программируемого охлаждения 1 Графическая характеристика термостата на 110o C 2 Графическая характеристика программируемого термостата 3 Графическая характеристика термостата на 85o C 4 Диапазон частичных нагрузок 5 Диапазон полной нагрузки 6 Диапазон частичных нагрузок С помощью программируемого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичной нагрузке. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими величинами: •Нагрузка двигателя •Частота вращения коленвала •Скорость движения автомобиля •Температура всасываемого воздуха •Температура охлаждающей жидкости Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат является встроенным, то есть он образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковой элемент) встроен нагревательный элемент. Программируемый термостат в разрезе Крышка корпуса программируемого термостата выполнена из литого алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для нагревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата. Программируемый термостат с электрическим разъемом для нагревательного элемента Принцип работы программируемого термостата Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC). 1 Диапазон открытия термостата 2 Температура охлаждающей жидкости 3 Активизация нагревательного элемента напряжением 12 В 4 Активизация нагревательного элемента напряжением 0 В Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата. Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом. Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |