Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

температура двигателя м57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 21:04 #11
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
ambrozi, А разве на М57 программируемый термос?
victor540, ссылки не панацея...а общий алгоритм и материал к размышлению и разумному действию...или расширение кругозора...кому как нравится...на м57 не управляемый термостат...да и авто ТС заправляется не бензином...учитывая что топик будут читать как владельцы дизелей так бензинок выводы каждый сделает сам...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.04.2013 в 21:16.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 21:23 #12
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
алгоритм и материал к размышлению и разумному действию...или расширение кругозора....
ТС это не нужно. А для "расширения алгоритма и разумного кругозора" было бы полезней сообщить, что у него стоковый термос на 88 градусов, а не советовать ТС поменять масло и использовать 98-й бензин. Передирая инфу с других источников фильтруйте её иногда. Новички могут буквально воспринять такие рекомендации.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 27.04.2013 в 21:28.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:33 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
ambrozi, А разве на М57 программируемый термос?
А можно этот аспект осветить поподробней? Что есть ПРОГРАММИРУЕМЫЙ термостат?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:44 #14
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

vla3344,
Зайди сюда [Только для зарегистрированных...] через IE и выбери так

[Только для зарегистрированных...]

и почитай

Последний раз редактировалось Витюха; 27.04.2013 в 22:44.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:56 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
vla3344,
Зайди сюда [Только для зарегистрированных...] через IE и выбери так

[Только для зарегистрированных...]

и почитай
Ничо не понял... Я понял (в Вики), что программа - это совокупность кодов и команд для какого то исполнителя. Куда термостату можно что то запрограммировать? ))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:09 #16
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ничо не понял... Я понял (в Вики), что программа - это совокупность кодов и команд для какого то исполнителя. Куда термостату можно что то запрограммировать? ))
В двух словах - в термосте стоит эл.спираль, которая нагреваясь открывает термос по команде ЭБУ двигателя, то бишь раньше. Что себе в это время думает мозг двигателя - отдельная тема.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:27 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
NUFLIN, согласен......слишком мого букаф...но даже в таких многотомных и монументальных опусах выводы просты:

Что делать?

4.Использовать только 98-й бензин.
.
ЛЮБАЯ система управления двигателем (DME, DDE, PCA(Ford)) умеет подстраиваться под октановое число топлива (в определенных пределах - на соляре ни один бензиновый мотор не поработает).
У меня мотор Е4 спокойно работает на 95-м (Форд очень критичен к топливу) с заправки ЭКО, 130 тыс - катализатор жив... свечи прошли больше 80-ти...
Учитывая нашу реальность - лучше нормальный 95-й, чем ферроцены на ТНК или Брит
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:35 #18
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
В двух словах - в термосте стоит эл.спираль, которая нагреваясь открывает термос по команде ЭБУ двигателя, то бишь раньше. Что себе в это время думает мозг двигателя - отдельная тема.
Как он работает я понимаю. Я не понимаю, почему его назвали "программируемый"!!! )) Куда ему эта программа устанавливается???? ))))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:38 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Как он работает я понимаю. Я не понимаю, почему его назвали "программируемый"!!! )) Куда ему эта программа устанавливается???? ))))
Туда же, куда человеку - "программа размножения": если голова в приоритете - все хорошо, если головка - жди сюрпризов
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:43 #20
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Я не понимаю,почему его назвали "программируемый"!!!)
Издержки перевода.Управляемый программно, так вернее. Для более точного понимания вам уже советовали WDS.
Программируемое охлаждение
Водяная помпа
Корпус сделан из литого алюминия или пластмассы и привинчен к крышке ГРМ. В корпусе водяной помпы установлен сдвоенный датчик для определения температуры охлаждающей жидкости. Он находится в месте выхода охлаждающей жидкости из двигателя.
Радиатор двигателя
В исполнениях для различных стран дополнительно предусмотрена установка радиатора охлаждения масла двигателя.
Функционирование обычного термостата
Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:
•Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только через двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт.
•Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.
•Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.
В диапазоне регулирования термостатом теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.
Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выброса вредных веществ.
При полной нагрузке, напротив, целенаправленно устанавливается более низкая температура охлаждающей жидкости. Это уменьшает склонность к детонации, двигатель может работать близко к оптимальному моменту зажигания.
Регулировочная характеристика программируемого охлаждения
1 Графическая характеристика термостата на 110o C
2 Графическая характеристика программируемого термостата
3 Графическая характеристика термостата на 85o C
4 Диапазон частичных нагрузок
5 Диапазон полной нагрузки
6 Диапазон частичных нагрузок
С помощью программируемого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичной нагрузке. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.
Это поле характеристик определяется следующими величинами:
•Нагрузка двигателя
•Частота вращения коленвала
•Скорость движения автомобиля
•Температура всасываемого воздуха
•Температура охлаждающей жидкости
Конструкция программируемого термостата
Программируемый термостат является встроенным, то есть он образует с крышкой единый узел.
Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковой элемент) встроен нагревательный элемент.
Программируемый термостат в разрезе
Крышка корпуса программируемого термостата выполнена из литого алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для нагревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.
Программируемый термостат с электрическим разъемом для нагревательного элемента
Принцип работы программируемого термостата
Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.
В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
1 Диапазон открытия термостата
2 Температура охлаждающей жидкости
3 Активизация нагревательного элемента напряжением 12 В
4 Активизация нагревательного элемента напряжением 0 В
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
Диагностика
Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Шкала индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом.
Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от
75oC до 113o C в среднем положении.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)