|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #27 | |||
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Уточню Цитата:
на 1 бар. 0.3б на е34 Цитата:
Не только. Он постоянно работает после запуска. Назначение его кроме подкачки перед запуском, для м51 - создавать небольшое давление перед входом в тнвд, чтобы уменьшить разряжение и исключить подсос масла через сальник вала с картера. А в е39м51, с неисправным - вовсе заглохнет в движении при топливе менее 20л в баке, т.к не будет преркачки с одной половины в другую. Цитата:
Для обычного любителя в е34 , да, где менее заметно его отсутствие.) Но я, когда вскрываю крышку тнвд у приехавшей на ремонт тдс, сразу вижу его отсутствие, если вся полость внутри в черном налете(сажа из сосущего масла)... С работающей подкачкой, там все чисто.. ) Последний раз редактировалось amid525; 15.04.2018 в 23:33. | |||
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 936 | 01.04.2025 11:14 |
Не включается топливный насос на E65 m57 | VitalyP | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 14.01.2015 14:02 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Топливный насос в баке дизель М57 е39 | OlegMeleg | Дизель-клуб | 16 | 11.07.2014 09:15 |