|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2010, 22:43 | #31 | |||
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
Цитата:
Цитата:
| |||
|
27.11.2010, 17:10 | #32 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
__________________ e38 M57 '09.2000 | |
|
27.11.2010, 17:44 | #33 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
ну с турбиной-то у меня ужо усе нормально... как раз тока поменял (там где-то раньше тема была)... а началось - после замены турбины, интеркуллера, катов, выхлопа, коробаса ну и т.д. машинка проехала около 1000км после замены всей той лабуды завелась в полтычка и все работало как часы. заводил правда на старой саляре (20 литров оставалось в баке, а машина 2 года простояла) заправил до полного лукойлом. как раз когда примерно 20 опять оставалась подъехал там в одно место, запарковался и она у меня ни с чего заглохла... ну завел - вроде нормально все... ну ладно... заглушил утопал... через полчаса завелась и поехала без проблем... через 2-3 км при оборотах меньше 1000 и на ходу, и тем более на светофорах начались подергивания и плавание оборотов... выше 1000все нормально... еще километров через 4-5 под сброс газа заглохла... завелась сразу с плавающими холостыми... т.к. до дома дальше везде можно было лететь, то не доехал метров 300 (перед лежачкой притормозил и больше не завелась). дотащил веревочкой в гараж и спать. на утро завелась без проблем, но хх плавают... поменял фильтр, насосы (бак и под брюхом), клапан обратки, датчики распреда и колена - эффекта ноль. пока извращался посадил аккум... инпу подключали уже после всех этих манипуляций на посаженном аккуме - скрины тут где-то. ошибки были скинуты после замены аккума, на машинке катался по поселку, потом опять читали - осталась только по свечкам... на данный момент: насосы и датчики колена и распреда вернул свои (на моих никаких ошибок не проявилось, а те брал у человека на пробу), фильтр и клапан обратки новые. клиническая картина на данный момент: в баке около 50литров, заводится с полтычка, хх плавает +-100 может и заглохнуть, не дымит, под нагрузкой работает ровно и тянет дай бог (дымит не сильнее, чем до этого - так две обычные салярные полоски оставляет). под сброс газа если не поймать около 1000 и играя педалькой не опустить до хх глохнет... вроде ниче не забыл и с горем пополам объяснил...
__________________ e38 M57 '09.2000 | |
|
27.11.2010, 21:28 | #35 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель | Цитата:
SharapoFF возьми сними регулятор, если он с сетка то промой вэдешкой и продуй компрессором должно измениться в лучшую сторону и посмотри какое давление в системе должно быть 298 бар | |
|
28.11.2010, 17:13 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
че лучше брать? бош 0 281 002 480 или BMW 13 51 7 787 537? боша около 3рублей, оригинал почти 7... он просто меняется и все? никаких настроек и адаптаций? попробую на неделе свой сдернуть...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
29.11.2010, 02:11 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
ясн... еще вопрос после прогулки в гараж, а как его снять, в смысле как подобраться? нужно впускной снимать? я чего-то его даже не увидел... не то что добраться до него...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|