Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

трактористы! ниид хелп! чета мрет трактор...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 22:43 #31
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
по давлению в рейке тоже говорит все нормально...
а какое давление в системе интересно

Цитата:
anv_ov, как я понимаю, то это должно проявляться как-то постепенно? а у меня за полчаса и 30-40км от идеального состояния, до вот такого...
а с чего собственно началось, турбина тут не причем а как под хорошей нагрузкой себя ведет кстати

Цитата:
регулятор давления практически не убиваемый
ну не надо так сразу критична это расходный материал в этой системе а вылетает он от качества столяры и фильтрующего элемента, соответствен и форсунки от тавоже чаще всего летят
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 17:10 #32
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx5 Посмотреть сообщение
Проверь форсунки на обратку, делов пять минут, снимать ни чего не надо, регулятор давления практически не убиваемый, а форсунки проливают часто. Снимай обратку с каждой по очереди, подставь тело шприца и крути пять секунд, если будет пролив, то форсунке хана, она и валит тебе счастье.
в смысле завести на 5 сек? и смотреть будет обратка или нет?
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 17:44 #33
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
а какое давление в системе интересно

а с чего собственно началось, турбина тут не причем а как под хорошей нагрузкой себя ведет кстати
в цифрах не помню, но сказали что правильное

ну с турбиной-то у меня ужо усе нормально... как раз тока поменял (там где-то раньше тема была)...
а началось - после замены турбины, интеркуллера, катов, выхлопа, коробаса ну и т.д. машинка проехала около 1000км
после замены всей той лабуды завелась в полтычка и все работало как часы. заводил правда на старой саляре (20 литров оставалось в баке, а машина 2 года простояла) заправил до полного лукойлом. как раз когда примерно 20 опять оставалась подъехал там в одно место, запарковался и она у меня ни с чего заглохла... ну завел - вроде нормально все... ну ладно... заглушил утопал... через полчаса завелась и поехала без проблем... через 2-3 км при оборотах меньше 1000 и на ходу, и тем более на светофорах начались подергивания и плавание оборотов... выше 1000все нормально... еще километров через 4-5 под сброс газа заглохла... завелась сразу с плавающими холостыми... т.к. до дома дальше везде можно было лететь, то не доехал метров 300 (перед лежачкой притормозил и больше не завелась). дотащил веревочкой в гараж и спать. на утро завелась без проблем, но хх плавают... поменял фильтр, насосы (бак и под брюхом), клапан обратки, датчики распреда и колена - эффекта ноль. пока извращался посадил аккум... инпу подключали уже после всех этих манипуляций на посаженном аккуме - скрины тут где-то. ошибки были скинуты после замены аккума, на машинке катался по поселку, потом опять читали - осталась только по свечкам...
на данный момент: насосы и датчики колена и распреда вернул свои (на моих никаких ошибок не проявилось, а те брал у человека на пробу), фильтр и клапан обратки новые.
клиническая картина на данный момент: в баке около 50литров, заводится с полтычка, хх плавает +-100 может и заглохнуть, не дымит, под нагрузкой работает ровно и тянет дай бог (дымит не сильнее, чем до этого - так две обычные салярные полоски оставляет). под сброс газа если не поймать около 1000 и играя педалькой не опустить до хх глохнет...

вроде ниче не забыл и с горем пополам объяснил...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:13 #34
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да, скорее все-таки регулятор давления. Его первый признак - плавающие обороты после запуска.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:28 #35
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
Да, скорее все-таки регулятор давления. Его первый признак - плавающие обороты после запуска.
а я очем

SharapoFF
возьми сними регулятор, если он с сетка то промой вэдешкой и продуй компрессором должно измениться в лучшую сторону и посмотри какое давление в системе должно быть 298 бар
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:29 #36
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Скорее всего замена. Размыто гнездо шарика.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:10 #37
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

это вот этот клапаной что в тнвд вставляется под №20?

__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:13 #38
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

че лучше брать? бош 0 281 002 480 или BMW 13 51 7 787 537?
боша около 3рублей, оригинал почти 7...

он просто меняется и все? никаких настроек и адаптаций? попробую на неделе свой сдернуть...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 21:52 #39
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Любой. Настроек не нужно.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 02:11 #40
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

ясн... еще вопрос после прогулки в гараж, а как его снять, в смысле как подобраться? нужно впускной снимать? я чего-то его даже не увидел... не то что добраться до него...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)