Нет конечно. Ты же просто прочитаеш прошивку а потом сохраниш на комп. |
Цитата:
|
Короче во вторник вечером он сможет скопировать ее |
Сегодня на максимум удлинил шток, час покатался, вроде норм, тока обороты подвисают с 4000об при сбросе газа, медленно падают. С 3000об нормально падают |
В общем неделю катаюсь после того как нарегулировал актюатор, вроде нормально, свистит тока при разгоне, расход саляры от 10 до 14 на 100км. А вой при сбросе газа я разгадал, когда шток укорачиваешь, геометрия остается чуть приоткрытой, и в лопатках получаются завихрения воздуха, а вот почему обороты медленно падают если мотор крутить свыше 4000об. Пока еще не разобрался, эту турбину буду добивать уже, а там новую закажу если сдохнет, или китайский картридж закажу, кстати ни кто не пользовался такими картриджами? Ах да, дыма вообще можно сказать нету. В общем спасибо за участие и помощь всем откликнувшимся. |
как остаят дела с последней регулировки? перечитал всю тему, у меня похожая ситуация, знаю что прошлый хозяин заменил турбину, и видимо трогали шток на клапане, был передув и мозги сваливались а аварийный режим по передуву, укоротил шток но машина едет как то странно с места до 2500 тупит, до 3500 едет более менее а после тупит, и валит черный дым. сейчас ошибок кроме по заглушенному мной егр нет. так же заменил все вакуумные шланги, еще раз пробовал подрегулировать шток, практически ничего не поменялось, только появился, толи скрип толи свист после 3500, куда копать уже хз |
Есть же тест блоки в диагностике, прогнать и картина немного прояснится. Да и расходомер должен не врать, лучше поставить заведомо исправный или проверить свой на другом моторе. Кроме шлангов ещё клапан бывает нерабочий, забивает грязью фильтр на входе атмосферы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)