Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Установка зажигания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 06:56 #21
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

вобщем я со своим так же парился,уже забил на все.Потом погнал я короче в гараж,изначально положение р/вала было перекручено на 360 градусов,повернул так как надо(чтобы кулачки на распредвалу первого цилиндра смотрели вверх буквой V и чтобы грань квадратного отлива на распредвалу была параллельна плоскости ГБЦ) Далее,я все собрал НО не завелась,умный человек с этого форума подсказал что нужно еще крутить так же на 360 градусов шестернюТНВД,провернул и ура завелась мать ее! В общем откручивай крышку маслозаливной горловины,выставляй ВМТ и смотри через крышку на распредвал,кулачки к верху,все ок,значит крути метки ТНВД,вставляй как уже тут сказали в отверстие на 10 стопор и накидывай ремень,заводи,не получится если пробуй ТНВД вертеть на 360 градусов,если что пиши помогу,сам недавно кольца менял разобрал и собрал все завел с первого раза.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:57 #22
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

проверь, совпадает ли положение "кулачков вверх" 1-го цилиндра и перпендикулярность квадратика РВ при ВМТ КВ. ВМТ лучше искать по маховику, там отверстие для фиксации совпадает с отверстием на блоке возле ДПКВ. Если РВ не совпадает с ВМТ при одном из двух вращений КВ, значит неправильно установлен распредвал. Крути КВ до ВМТ, и назад на 45 градусов. Доворачивай РВ как указано выше и фиксируй (специнструментом или тем что есть) квадрат 90 градусов к ГБЦ, кулачки 1-го цил. вверх. При этом шкив РВ должен быть ослаблен. КВ ставь в ВМТ и фиксируй штифтом через вышеуказанное отверстие. Выставляй ТНВД по отверстию на 10 и фиксируй штифтом в соответствующем отверстии на алюминевом "держателе" ТНВД. Не перепутай, там ребра жескости всякие, можно по запаре в него попасть и думать что это отверстие. Ставь ремень, натягивай, затягивай шкив РВ, УБИРАЙ ВСЕ ШТИФТЫ, проворачивай КВ на 720 градусов, проверяй. Все должно быть на месте. Метка на демпфере (шкив КВ) должна совпадать с риской на крышке ремня ГРМ, но не всегда так бывает.
На моем шкиве видимо провернуло демпфер в резинке и метка не на месте. Это не суть, ВМТ точно выставляется по маховику.
Теперь прокачиваем систему. Отверни гайки фрсунок немного (ослабь), включи зажигание, включиться топливный насос. Через отверстие для прокачки в корпусе фильтра страви воздух. После с ослабленными гайками форсунок крути стартером пока не пойдет топливо со всех форсунок. Затягивай гайки, ключ на старт.
На всякий случай перед прокачкой проверь питание на запорном клапане ТНВД. И желательно вытащить предохранитель свечей накала. Вроде в блоке ДДЕ стоит. Большая железяка, не промахнешся.
В общем я описал как делал я после полнейшей разборки двигателя, завелась сразу, только насосом опережение поймал, дымила сильно. проверь правильно ли подключены форсунки к тнвд. Удачи, писанины больше чем работы. Кстати если свечи исправны, то на панели должна загорется зеленая круглая стрелка готовности к пуску. Если хоть одна не исправна стрелка не загорается, пуск корявый, но хоть корявый. Сопротивление свечи 1,2 кОм, если не запамятовал.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:59 #23
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

ну заряди же сначала до отказа свой акум или другой поставь потом пусковик подключи
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:55 #24
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию момент зажигания

все крайне просто
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:01 #25
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: BMW 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
ну заряди же сначала до отказа свой акум или другой поставь потом пусковик подключи

да ты ГЕНИЙ ПОТОМ ПОСЛЕ ТАКИХ ПОДКЛЧЕНИЙ есть вариант съездить за новым датчиком положения педали!!!
Дмитрий525tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:49 #26
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий525tds Посмотреть сообщение
да ты ГЕНИЙ ПОТОМ ПОСЛЕ ТАКИХ ПОДКЛЧЕНИЙ есть вариант съездить за новым датчиком положения педали!!!
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:25 #27
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Парни зайдите в ТИС БМВ ОНЛАЙН ВОТ ССЫЛКА ПОЧИТАЙТЕ ТАМ ВСЕ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПО ПОВОДУ МЕТОК [Только для зарегистрированных...] ,если колен вал небыл установлен на 26 град. до ВМТ при одевании цепей то она тоже хрен заведется!
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:27 #28
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

ВОТ ЕЩЕ [Только для зарегистрированных...] да незабывайте переходить по ссылкам оранж. цвета, если хоть на звено или на зуб ошибочка то по новой хирургическое вмешательство , между медными звеньями ровно 10 звеньев

Последний раз редактировалось kotara; 04.01.2013 в 12:40.
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)