|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2012, 06:56 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg Авто: bmw 524td |
вобщем я со своим так же парился,уже забил на все.Потом погнал я короче в гараж,изначально положение р/вала было перекручено на 360 градусов,повернул так как надо(чтобы кулачки на распредвалу первого цилиндра смотрели вверх буквой V и чтобы грань квадратного отлива на распредвалу была параллельна плоскости ГБЦ) Далее,я все собрал НО не завелась,умный человек с этого форума подсказал что нужно еще крутить так же на 360 градусов шестернюТНВД,провернул и ура завелась мать ее! В общем откручивай крышку маслозаливной горловины,выставляй ВМТ и смотри через крышку на распредвал,кулачки к верху,все ок,значит крути метки ТНВД,вставляй как уже тут сказали в отверстие на 10 стопор и накидывай ремень,заводи,не получится если пробуй ТНВД вертеть на 360 градусов,если что пиши помогу,сам недавно кольца менял разобрал и собрал все завел с первого раза.
|
|
10.10.2012, 23:57 | #22 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
проверь, совпадает ли положение "кулачков вверх" 1-го цилиндра и перпендикулярность квадратика РВ при ВМТ КВ. ВМТ лучше искать по маховику, там отверстие для фиксации совпадает с отверстием на блоке возле ДПКВ. Если РВ не совпадает с ВМТ при одном из двух вращений КВ, значит неправильно установлен распредвал. Крути КВ до ВМТ, и назад на 45 градусов. Доворачивай РВ как указано выше и фиксируй (специнструментом или тем что есть) квадрат 90 градусов к ГБЦ, кулачки 1-го цил. вверх. При этом шкив РВ должен быть ослаблен. КВ ставь в ВМТ и фиксируй штифтом через вышеуказанное отверстие. Выставляй ТНВД по отверстию на 10 и фиксируй штифтом в соответствующем отверстии на алюминевом "держателе" ТНВД. Не перепутай, там ребра жескости всякие, можно по запаре в него попасть и думать что это отверстие. Ставь ремень, натягивай, затягивай шкив РВ, УБИРАЙ ВСЕ ШТИФТЫ, проворачивай КВ на 720 градусов, проверяй. Все должно быть на месте. Метка на демпфере (шкив КВ) должна совпадать с риской на крышке ремня ГРМ, но не всегда так бывает. На моем шкиве видимо провернуло демпфер в резинке и метка не на месте. Это не суть, ВМТ точно выставляется по маховику. Теперь прокачиваем систему. Отверни гайки фрсунок немного (ослабь), включи зажигание, включиться топливный насос. Через отверстие для прокачки в корпусе фильтра страви воздух. После с ослабленными гайками форсунок крути стартером пока не пойдет топливо со всех форсунок. Затягивай гайки, ключ на старт. На всякий случай перед прокачкой проверь питание на запорном клапане ТНВД. И желательно вытащить предохранитель свечей накала. Вроде в блоке ДДЕ стоит. Большая железяка, не промахнешся. В общем я описал как делал я после полнейшей разборки двигателя, завелась сразу, только насосом опережение поймал, дымила сильно. проверь правильно ли подключены форсунки к тнвд. Удачи, писанины больше чем работы. Кстати если свечи исправны, то на панели должна загорется зеленая круглая стрелка готовности к пуску. Если хоть одна не исправна стрелка не загорается, пуск корявый, но хоть корявый. Сопротивление свечи 1,2 кОм, если не запамятовал. |
|
28.12.2012, 22:01 | #25 |
Новичок Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск Авто: BMW 525tds | |
|
04.01.2013, 11:49 | #26 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | |
|
04.01.2013, 12:25 | #27 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | |
|
04.01.2013, 12:27 | #28 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer |
ВОТ ЕЩЕ Последний раз редактировалось kotara; 04.01.2013 в 12:40. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |