![]() |
может глючить, датчик давления надува, стоит в впускном в торце со стороны салона.проверить его никак только заменой на заведомо исправный, цена вопроса 80 е примерно. так же советую скинуть фишку с расходомера покататься - смотреть на дымность. |
Используйте ТОЛЬКО ЕВРО-5 У нас на фирме уже много BMW и AUDI дизелей. Дома жена пользует VW. Так вот, до тех пор пока не будете заправляться только на BP или Лукойле, так и будут проблемы. Это 100%. У нас коллеги переходили на Евро-5 и проблемы исчезали. До этого и насосы и турбины меняли... Больше заправляться НЕГДЕ! ТНК - Евро-4, SHELL - продаёт дизель от Газпромнефти. Дымность - это автоматическая очистка сажевого фильтра. Если использовать ЕВРО-5 и масло Longlife-4 (для моторов с сажевым фильтром) то вы никогда не будете знать, что такое "дымит". Никогда не был фанатом ВР, пока ездил на бензине. Разницы особо не замечал, честно говорю. Потом стал пробовать из дизель ULTIMATE, что работет мой дизель тише и даже потребляет чуть меньше и резвее. Хотя умом понимаю, что это тот же ЛУкойл вроде, но пакет присадок другой. |
Спасибо всем за помощь и ответыbeer |
доброго времени! 530д,2004г.,160т.-удалили сажевый,прошили под е-2, т.к. уже мыл его,помогло но не надолго,---расход не балуйся 15 и больше,дымит хуже краза,масла не ест,по компу все вроде ниче -только расходомер(поменял их уже три б.у) таже херня,на динамику жалоб нет----прет и жрет))))) есть у кого какие соображения??? |
мужики напишите что ей сделать чтоб она не дымела хотяб на пару-троику сотен км(бюджетно),на нее покупатель нарисовался,а она таким черным валит -аж страшно смотреть!!!сервиса в городе толкового нет,те что прошивали-не особо понимают что с ней и как ее ебсти! |
в л.с |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:34. |
Форум BMW (БМВ)