| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: регламент замены топливного фильтра |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
все верно ты подметил. сразу после ТО, ночью, когда выехал на трассу, машина очень вяло ехала, на газулю приходилось давить, потом все нормализовалось или я уже привык к новому состоянию мотора. я читал в инструкциях, что после замены фильтра топлива надо сбрасывать адаптацию. сейчас не вспомню где именно это читал в ТИС или еще где, но это были бээмвэшные инструкции точно. думаю, что из-за того, что адаптацию никто сбросил - вот ДДЕ и адаптировался самостоятельно, а для этого ему нужно время, я же до поездки чисто по городу ездил, а это одни режимы, трасса - это другие.
Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 15.01.2013 в 00:19. |
| | |
| | #22 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Скорее всего привык. Никаких адаптаций, при смене топ. фильтра не нужно. Это при смене форсунок. К стати, определить "проблемный цилиндр", косвенно можно по коррекции форсунок(если соотвественно коррекция была до этого ровная)
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 15.01.2013 в 00:34. |
| | |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
я не знаю какая должна быть, я видел значения типа 0,2
Последний раз редактировалось amid525; 15.01.2013 в 12:10. |
| | |
| | #24 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Что 0.2? По всем цилиндрам, или одному(одинаково не может быть)
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
в одном точно столько было
|
| | |
| | #26 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Смотри коррекцию, и если увидишь большой плюс(ы), - проблемный скорее будет цилиндр(ы), тогда и есть небольшой шанс предъявить.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #27 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
большая коррекция - это сколько? или по сравнению с чем?
|
| | |
| | #29 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
таких значений точно не было. целых чисел в коррекции не видел, были в десятых долях вот так: 0,2
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |