|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:регламент замены топливного фильтра |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2013, 13:09 | #41 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |||
|
18.01.2013, 13:55 | #42 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 18.01.2013 в 13:58. | |
|
18.01.2013, 16:39 | #43 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | m_technik, компрессия в данном случаи, может быть и нормальная, но степень сжатия и камера сгорания, уже другие. По выступам поршней, да - самая точная проверка(при вскрытии), но они естественно этого делать не будут. )
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 18.01.2013 в 16:40. |
|
18.01.2013, 16:50 | #44 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | amid525если заморочится то можно и без вскрытия ,другой вопрос для разового случая не рентабильно,подготовка к мероприятию достаточно трудоемкая процедура ...
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
18.01.2013, 16:51 | #45 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Вот и я о чем, - накладно со вскрытием. Без вскрытия - знать нужно как. Но судя как фильтр они меняли и развоздушивали, до этого им далеко еще.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.01.2013, 16:56 | #46 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Согласен.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
18.01.2013, 17:05 | #47 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
Да, естественно, автосервис не хочет снимать голову с мотора. Он вообще даже думать не хотят, что могли что-то повредить, то есть они утверждают, что они давно работают и опыт у них большой и прочее. С другой стороны они готовы разбираться в ситуации, прилагают к этому усилия. Я вчера находился рядом с машиной, все лично контролировал, переспрашивал что означают те или иные сообщения диагностической системы. Машину подняли на подъемник, осмотрели с пристрастием подушки - нет нареканий, даже при желании не к чему придраться. Далее осмотрели патрубки турбины - есть чуть масляный налет, вцелом - нет нереканий. Далее прицепили диагностический кабель, программа у них ISTA. Прогнали по тестам машину - ошибок нет. Далее плавность хода - проверяли на разных температурных режимах - от 60 градусов, до 95. Коррекция по форсункам 1 +0,6/0,7 3 -0,6 4 +0,3 2 -0,3 Далее прогнали двигатель в каком-то режиме, прокачки или еще чего, он работал при 2000 оборотов в течении 10 минут, после этого опять сделали тест на плавность. Со слов диагноста, тест на плавность хода - это собирательный тест, который анализирует все параметры и если есть механическое повреждение в цилиндре, то программа это сразу же распознает. Я от себя ничего не могу сказать - не знаю, а рассказываю как дело было. В целом выглядит правдоподобно. Коррекция вот такая: 1 +0,6 3 -0,6 4 +0,2 2 -0,2 Далее отправились осматривать двигатель снизу. Прощупали демпфер - он люфтит. С одной стороны шкив отжимается отверткой на примерно 7мм, с противоположной почти не отжимается, при работающем двигателе видна вибрация шкива. Версия с демпфером тоже заслуживает внимания - снимем увидим, поставим новый - тоже видно будет, что изменилось в работе мотора. Если ничего не изменится, то пойдем дальше, пока никто в отказ не идет. Компрессию не меряли - у них не моторный цех по дизелям, думаю для этого нужно правильное место. С другой стороны, диагност с большим опытом работы у ОД, он сказал, что если бы был загнут шатун и снизилась компрессия, то ИСТА сразу бы это засекла, да и с пуском двигателя были бы проблемы. Вот видео работы мотора по тест-плану на 2000 оборотов. |
|
18.01.2013, 17:15 | #48 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Да, коррекция вроде и ничего.. Это уже обнадеживает, возможно и не столь критично с шатунами. Хотя, после таких "эксперементов", видел движки до и после... Если демпфер, почему у тебя до них, было все впорядке? Буду рад, если тебе повезет, и с заменой его все восстановится. Отделаешься так сказать легким... П.с, обороты ХХ они тебе ранее, не умудрились сильно занизить? На этом движке, тогда тоже не слабо трясет...
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.01.2013, 17:30 | #49 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
Про демпфер я тоже выразил глубочайшие сомнения в такм фатальном совпадении. Сервис лишь разводит руками и говорит, что обычно так всегда и бывает и со скандалами! Так же они говорят, что у любой детали есть ресурс, в моем случает 100 тык и четыре года ежедневной эксплуатации. Хотя можно спорить, но это будет неубедительно - аргументов у меня нет по поводу демпфера. Может быть он и ходит дольше, но я этого не знаю. По крайней мере я своими глазами видел, то как ременной шкив плавает на резине - она явно имеет надрыв. Обороты ХХ = 750, стабильные, всегда такими были и сейчас тоже. Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 18.01.2013 в 17:31. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |