Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:регламент замены топливного фильтра

Вибрация после замены топл. фильтра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 00:58 #31
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

на форуме мотористов АБ-Инжиниринг, спецы сошлись во мнении, что повреждена ТА, советуют сделать правильную диагностику по обратке и на стенде.
Вот, что пишут:

"Я так понял у вас современный дизель с ТА системы коммон рейл - которая очень не любит даже присловутого НЕКОМПЕТЕНТНОГО ТО , т.к. при старых схемах топливного оборудования такие понятия как воздух и т.д. и т.п. - просто " прокачивались " как кто может , а тут !!!!!!!! при неправильной замене даже фильтров топливных возможно следующие :

1. отказ в работе насосного блока
2. нарушение работы насосного блока
3. отказ в работе электроуправляемых форсунок
4. нарушение работы электроуправляемых форсунок
5. отказ или/и некорректная работа распылителя форсунок( - и )

..... что приводит к некорректной работе моторчика :

1. плохой запуск
2. неустойчивый х.х.
3. неравномерность работы по цилиндрам
4. вибрация двигателя
5. падение мощности мотора
6. повышенное дымление двигателя
7. появление стуков ( особенно на х.х. )
8. перерасход ДТ

...... вам необходимо обратится в СТО по ремонту топливной аппаратуры и её диагностики"

"Если у мотора не выскочил наружу шатун за 4000 км, и расход масла в целом остался в допуске, то кроме неисправности ТА мы причин не видим. Механическая часть мотора все-таки явно не при делах... Поэтому слушаем все механикуса - он дока в этих проблемах"
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:24 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Слов нет...
От возможной завоздушки - неисправна топливная система, ремонтируйте ее..
У каждого третьего, случаются моменты, когда заканчиается топливо в баке, выходит из строя перекачивающий насос, - машина глохнет, система ессно завоздушивается. Приходится помаслать, иногда протянуть.., и все снова в порядке. Ни у кого еще от этого не вышли форсунки из строя или тнвд. И не из-за чего. Обычная штатная ситуация.
Цитата:
"Если у мотора не выскочил наружу шатун за 4000 км, и расход масла в целом остался в допуске,
При гнутом шатуне - можно годы ездить, ничего не "выпрыгнет"(не из-за чего!), и потребление масла, может остаться в норме(если маслосъемные и компреессионные кольца целые)
Инженеры мля..

А вот моменты:
Цитата:
я из-за руля видел струю этой жидкости, это была струя, не спрэй. Я крутил стартером, они брызгали, один брызгал, другой в это время полез откручивать трубки от форсунок и в один момент мотор заклинило.
Их это ни чуточки не смущает. Чего заклинил мотор? Что произошло в этот момент? Потому-что, коленвал не смог прокрутить двигатель, из-за подпора поршня одного из цилиндров в камере сгорания, из-за наличия жидкости(которая как известно не сжимается). Т.е поршень с размаху врезался в "стену" . Классический гидроудар. И тут далее остается - механическая деформация (обычно шатуна).
Если-бы это произошло на инных оборотах(заведенном моторе - результат был-бы фатальным для того цилиндра(у тебя не просто-бы, чуть трусило на ХХ, - а колбасило на всех оборотах). Но т.к от стартера(обороты не высокие), этого то-же хватает на его(шатуна) "просадку" (достаточно несколько мм) от клина.
В данной ситуации, других вариантов не вижу.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 18:42.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:48 #33
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

я думаю так же как и ты. а для расширения кругозора по проблемме собираю и другие мнения.
как думаешь, диагностику ТА с замером обратки всеже есть смысл сделать? ну хотябы чтобы исключить из подозрения?
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:27 #34
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Дима, у вас, в Белоруссии, сколько будет стоить переборка моего двигла?
У меня родня есть в Могилевской области есть и я их сто лет не видел. Ты сам откуда?
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:59 #35
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

вот ситация похожая на мою

[Только для зарегистрированных...]
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 18:39 #36
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
как думаешь, диагностику ТА с замером обратки всеже есть смысл сделать? ну хотябы чтобы исключить из подозрения?
А при чем тут обратка? У тебя что, были проблемы с запуском до ремонта?
Кто такую чушь предложил, где нет никакой связи..

Цитата:
у вас, в Белоруссии, сколько будет стоить переборка моего двигла?
Как у кого, интересоваться нужно...
Но не об этом думаю думать нужно тебе. А отдать машину обратно, пусть вскрывают, делают. Сделать такой - на какой и приехал.
Цитата:
У меня родня есть в Могилевской области есть и я их сто лет не видел.
Вот пусть пробьют по местным СТО.
Цитата:
Ты сам откуда?
Минская обл.

п.с
К нашим баранам
еще удивляет то, почему именно тормозуху поливали в двигатель. Она ведь трудно воспламенимая. (Еще куда-ни шло - распылением бензина. Или спец аэрозолью "быстрый пуск". И то не в твоем случаи все это нужно делать). Или лили то, что попалось подруку? Хорошо что вовсе не посцали туда)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 18:57.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:30 #37
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Ок, понял.

Брызгали вот что
[Только для зарегистрированных...]
эта штука всегда льет только струёй, т.к. ее назначение смывать. Я сам такой пользуюсь только для смывки с кузова следов битума, летом. поливает этот баллон как буд-то керхер.

Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 20:15.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:16 #38
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
эта штука всегда льет только струёй, т.к. ее назначение смывать.
Вот именно. Тормознутые, выбирают тормозной аэрозоль.. Все сходится! Назначение читал ее?
А вот что применяется для впрыскивания в двиг [Только для зарегистрированных...]
Но и то, для инных ситуаций(когда топливо, и так поступает в движек, но плохое сжатие, вспышка...)
А у тебя, просто воздух выгнать нужно было, а не заливать цилиндры дрянью..
Можешь зацепиться и за это...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 20:16.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:03 #39
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Охереть , это они при пуске цылиндры залили.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:49 #40
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Вчера был в сервисе, где делал ТО. Сотрудники сервиса отнеслись к ситуации ответственно. Все проверили, прогнали машину по всем бмвешным теспланам - все ОК, по данным диагностических программ двигатель работает как новый.
Подушки целы, но вот демпфер крутильных колебаний похоже сдох. Предполагают, что вибрации именно от него. Заказали новый оригинальный, цена 15 штук рублей. Поменяем - посмотрим. Пока так.

Последний раз редактировалось amid525; 18.01.2013 в 13:07.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. Космос Дизель-клуб 8 18.12.2013 14:14


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)