|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:регламент замены топливного фильтра |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2013, 00:58 | #31 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
на форуме мотористов АБ-Инжиниринг, спецы сошлись во мнении, что повреждена ТА, советуют сделать правильную диагностику по обратке и на стенде. Вот, что пишут: "Я так понял у вас современный дизель с ТА системы коммон рейл - которая очень не любит даже присловутого НЕКОМПЕТЕНТНОГО ТО , т.к. при старых схемах топливного оборудования такие понятия как воздух и т.д. и т.п. - просто " прокачивались " как кто может , а тут !!!!!!!! при неправильной замене даже фильтров топливных возможно следующие : 1. отказ в работе насосного блока 2. нарушение работы насосного блока 3. отказ в работе электроуправляемых форсунок 4. нарушение работы электроуправляемых форсунок 5. отказ или/и некорректная работа распылителя форсунок( - и ) ..... что приводит к некорректной работе моторчика : 1. плохой запуск 2. неустойчивый х.х. 3. неравномерность работы по цилиндрам 4. вибрация двигателя 5. падение мощности мотора 6. повышенное дымление двигателя 7. появление стуков ( особенно на х.х. ) 8. перерасход ДТ ...... вам необходимо обратится в СТО по ремонту топливной аппаратуры и её диагностики" "Если у мотора не выскочил наружу шатун за 4000 км, и расход масла в целом остался в допуске, то кроме неисправности ТА мы причин не видим. Механическая часть мотора все-таки явно не при делах... Поэтому слушаем все механикуса - он дока в этих проблемах" |
|
16.01.2013, 11:24 | #32 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Слов нет... От возможной завоздушки - неисправна топливная система, ремонтируйте ее.. У каждого третьего, случаются моменты, когда заканчиается топливо в баке, выходит из строя перекачивающий насос, - машина глохнет, система ессно завоздушивается. Приходится помаслать, иногда протянуть.., и все снова в порядке. Ни у кого еще от этого не вышли форсунки из строя или тнвд. И не из-за чего. Обычная штатная ситуация. Цитата:
Инженеры мля.. А вот моменты: Цитата:
Если-бы это произошло на инных оборотах(заведенном моторе - результат был-бы фатальным для того цилиндра(у тебя не просто-бы, чуть трусило на ХХ, - а колбасило на всех оборотах). Но т.к от стартера(обороты не высокие), этого то-же хватает на его(шатуна) "просадку" (достаточно несколько мм) от клина. В данной ситуации, других вариантов не вижу.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 18:42. | ||
|
16.01.2013, 12:48 | #33 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
я думаю так же как и ты. а для расширения кругозора по проблемме собираю и другие мнения. как думаешь, диагностику ТА с замером обратки всеже есть смысл сделать? ну хотябы чтобы исключить из подозрения? |
|
16.01.2013, 13:27 | #34 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
Дима, у вас, в Белоруссии, сколько будет стоить переборка моего двигла? У меня родня есть в Могилевской области есть и я их сто лет не видел. Ты сам откуда? |
|
16.01.2013, 14:59 | #35 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | |
|
16.01.2013, 18:39 | #36 | ||||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Кто такую чушь предложил, где нет никакой связи.. Цитата:
Но не об этом думаю думать нужно тебе. А отдать машину обратно, пусть вскрывают, делают. Сделать такой - на какой и приехал. Цитата:
Цитата:
п.с К нашим баранам еще удивляет то, почему именно тормозуху поливали в двигатель. Она ведь трудно воспламенимая. (Еще куда-ни шло - распылением бензина. Или спец аэрозолью "быстрый пуск". И то не в твоем случаи все это нужно делать). Или лили то, что попалось подруку? Хорошо что вовсе не посцали туда)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 18:57. | ||||
|
16.01.2013, 19:30 | #37 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
Ок, понял. Брызгали вот что эта штука всегда льет только струёй, т.к. ее назначение смывать. Я сам такой пользуюсь только для смывки с кузова следов битума, летом. поливает этот баллон как буд-то керхер. Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 20:15. |
|
16.01.2013, 20:16 | #38 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Вот именно. Тормознутые, выбирают тормозной аэрозоль.. Все сходится! Назначение читал ее? А вот что применяется для впрыскивания в двиг Но и то, для инных ситуаций(когда топливо, и так поступает в движек, но плохое сжатие, вспышка...) А у тебя, просто воздух выгнать нужно было, а не заливать цилиндры дрянью.. Можешь зацепиться и за это...
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.01.2013 в 20:16. |
|
18.01.2013, 12:49 | #40 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
Вчера был в сервисе, где делал ТО. Сотрудники сервиса отнеслись к ситуации ответственно. Все проверили, прогнали машину по всем бмвешным теспланам - все ОК, по данным диагностических программ двигатель работает как новый. Подушки целы, но вот демпфер крутильных колебаний похоже сдох. Предполагают, что вибрации именно от него. Заказали новый оригинальный, цена 15 штук рублей. Поменяем - посмотрим. Пока так. Последний раз редактировалось amid525; 18.01.2013 в 13:07. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
320d E91 после замены топливного фильтра не могу зависти. | Космос | Дизель-клуб | 8 | 18.12.2013 14:14 |