|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2013, 01:45 | #11 |
Новичок Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318d e91 | |
|
07.01.2013, 01:50 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Ха ха гремит , не гремит. Судя по пробегу, и то что из гермашки, тебе какое то время это грозить не будет, ну а потом махнешь тыс через 90 на новую.
|
|
07.01.2013, 13:22 | #13 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Те у кого рвались, "грохота" многие не слышали, и все были из гермашки свежие.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
07.01.2013, 14:47 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
К сожелению не имею опыта общения с данными моторами, верю, но что то на немчур не похоже , что стали на азиатов похлдить , все лишнее убирать. Эх , теория говна в действии, стали передне приводные бумера шлепать.
|
|
07.01.2013, 18:53 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 318d e91 | |
|
08.01.2013, 11:59 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Нет никакого гемороя с дизелями, если пользовать качественые расходники. Масло менять через 10-12тыс и не более, страна у нас такая, топливная жижа неизвестно из чего. Ну и заправку искать качественую. Проблемы с запуском зимним стандартны: аккум, свечи, летнее топливо. Еще не кроить на аккумуляторе, полуживой аккум быстро кончает стартер, дизелю нужны обороты для запуска, тогда с полпинка заводится. |
|
08.01.2013, 21:08 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td |
хочу внести эную лекту в даный пост зимой заводитьсяя до - 20 как нивчем не бывало а вот ниже - 20 начинаються проблемы но заводиться в регионах частый гость =))) единственый минус зимой на соляре не экономь зимой лью только bp (не реклама) заправился от без выходности на газ проме в - 30 встала наглухо(не черный пиар)после этого поставил подогреватель топлива и шланг обратки вывел в баке поближе к насосу лью зимой все что не попадя но предпочитаю bp но в тверской области неповерити их так мало=) двигатель м 21 т.д может че интерестного накатал да и маслецо помягче лей =)
|
|
08.01.2013, 21:11 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | Цитата:
| |
|