|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2009, 16:54 | #11 | |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
| |
|
10.12.2009, 19:17 | #12 |
Новичок Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: 525 Е 34 м20 в25 |
Максимальная шкала на спидометре не показательтого что твоя машина столько поедет. Просто на заводе делают один тип спидометра и для 1.6 и для 5.0 |
|
11.12.2009, 08:08 | #13 |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW E60 530I |
Чем выше обороты тем больше износ двигателя
|
|
20.01.2010, 14:21 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Закоксовка только от хренового фильтра воздушного и хлопков во впускной коллектор, воздушний поток сильно электризован , тащит пыль и она оседает на проволоке или на пленке. Даже импульса сбить окалину с проволоки не хватает. Закоксовкой страдают расходомеры с проводом нагретым. |
|
20.01.2010, 15:46 | #20 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i |
Покатался на машинке немного ,скоро 10 тыс.ездил на разных скоростях ,но пришёл к выводу ,особенно когда снежок со льдом ,не смотря на зимнюю резину хакка,во всех телодвижениях -необходимо головой для начала подумать а нужно ли это ?Короче стараюсь обороты держать 3-4 тыс (для трассы),из потока не вываливаюсь но и лишнего не беру .Предельные обороты не по мне ,извиняюсь если космонавтов обидел ,лично моё мнение !
__________________ Всегда в полёте !!! |
|