Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

Езда на кик-дауне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2009, 16:54 #11
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
- кто сразу жмет в пол до щелчка,
- кто сначала газ сбрасывает - потом жмет,
- кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ;
- читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч.
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?
вот забрал наднях аппарат из салона -коробка механника .так менеджер настоятельно рекомендовал после обкатки до отсечки постоянно на трассе взбадривать движок,как попробую отпишусь, по всем характеристикам максималка 200, а уменя на спидометре 240 хотя движок 1.6 ,наверное немцы чегото напутали и псидометр от крутого движка присобачили
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 19:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: 525 Е 34 м20 в25

По умолчанию

Максимальная шкала на спидометре не показательтого что твоя машина столько поедет.
Просто на заводе делают один тип спидометра и для 1.6 и для 5.0
LLUXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 08:08 #13
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW E60 530I

По умолчанию

Чем выше обороты тем больше износ двигателя
M-Style_Angel_Eyes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 23:56 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мир
Авто: е46

По умолчанию

Езжу по городу только в спорт режиме и сплошные кикдауны.Нормалёк,по другому не могу.Коробка ляжет,поменяем, ноу проблем.
Gerkules вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 03:00 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msk

По умолчанию

все что вредно ограничено осечкой, а обороты движка любит
MaxiK@T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 22:56 #16
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 540 E39

По умолчанию

Есть мнение что и без оборотов ДВС умирает !!!
Происходит закаксовка !!!!
vol_smail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 10:26 #17
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vol_smail Посмотреть сообщение
Есть мнение что и без оборотов ДВС умирает !!!
Происходит закаксовка !!!!
Мнение ошибочно
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 13:49 #18
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 540 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Мнение ошибочно
Если можно объяснить в чем ???
vol_smail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 14:21 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Закоксовка только от хренового фильтра воздушного и хлопков во впускной коллектор, воздушний поток сильно электризован , тащит пыль и она оседает на проволоке или на пленке. Даже импульса сбить окалину с проволоки не хватает.
Закоксовкой страдают расходомеры с проводом нагретым.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 15:46 #20
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Покатался на машинке немного ,скоро 10 тыс.ездил на разных скоростях ,но пришёл к выводу ,особенно когда снежок со льдом ,не смотря на зимнюю резину хакка,во всех телодвижениях -необходимо головой для начала подумать а нужно ли это ?Короче стараюсь обороты держать 3-4 тыс (для трассы),из потока не вываливаюсь но и лишнего не беру .Предельные обороты не по мне ,извиняюсь если космонавтов обидел ,лично моё мнение !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)