Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Форсаж (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Езда на кик-дауне (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=973)

Aleks 11.02.2009 09:37

Езда на кик-дауне
 
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
- кто сразу жмет в пол до щелчка,
- кто сначала газ сбрасывает - потом жмет,
- кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ;
- читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч.
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?

Tyler 11.02.2009 10:06

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2816)
- кто сразу жмет в пол до щелчка, - кто сначала газ сбрасывает - потом жмет, - кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ; - читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.

Кому как больше нравится, тот так и жмёт - ничего от этого не меняется, ИМХО. При нажатии кикдауна, он сам перекидывает на пониженную.

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2816)
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?

Можно, конечно. О вреде ниже :-)

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2816)
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?

Сколько угодно можно держать.

НО:

Несколько снижает срок службы трущихся деталей стиль езды с частым использованием режима «кикдаун». Хотя, по мнению специалистов, агрессивный стиль сказывается на долговечности только коробок передач с большим пробегом, в которых изза износа и потери эластичности уплотнений снижается рабочее давление.

Конечно, если логически подумать, то можно додуматься, что постоянные обороты в районе красной отметки тоже не лучшем образом сказываются на двигателе.

Aleks 11.02.2009 10:40

а опасность перекрутить движок есть, если они за красную заходят?

Tyler 11.02.2009 11:40

Нет. У тебя ограничитель стоит.

Aleks 11.02.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 2819)
Нет. У тебя ограничитель стоит.

а насколько это вредно для машины при таких нагрузках?
к гаражу подъехал, капот открыл - немного гарью попахивает :shock:

Вася 26.02.2009 22:37

это вообще не вредно:biggrin:

Вася 26.02.2009 22:37

если бы это было вредно то отсечка была бы на 2500 оборотах)

olegtrig 26.04.2009 23:12

Полностью Согласен!

Артём 20.05.2009 14:21

Вообще, есть такая характеристика, как пробег до капремонта. Это типа гарантированый заводом пробег до капремонта в определённых режимах работы, за которые в случае автомата (или стептрона) сравнительно тяжело выйти. Перекрутить мотор вам не даст коробка, которая просто переключится на следующую передачу. Но, не забывайте о том, что обороты около 6000 являются допустимыми, а оптимальными для смазывания всех узлов и для экономичности (для износа!!!) считаются обороты около 3000.
Если в чём не прав - не пинайте, на истину в последней инстанции не претендую.

Eugen1407 12.07.2009 01:15

на прогретом двигателе нет


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)