Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Форсаж (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Езда на кик-дауне (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=973)

Алла (феликс) 06.08.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2816)
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
- кто сразу жмет в пол до щелчка,
- кто сначала газ сбрасывает - потом жмет,
- кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ;
- читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч.
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?

вот забрал наднях аппарат из салона -коробка механника .так менеджер настоятельно рекомендовал после обкатки до отсечки постоянно на трассе взбадривать движок,как попробую отпишусь, по всем характеристикам максималка 200, а уменя на спидометре 240 хотя движок 1.6 ,наверное немцы чегото напутали и псидометр от крутого движка присобачили:super:beer

LLUXA 10.12.2009 19:17

Максимальная шкала на спидометре не показательтого что твоя машина столько поедет.
Просто на заводе делают один тип спидометра и для 1.6 и для 5.0

M-Style_Angel_Eyes 11.12.2009 08:08

Чем выше обороты тем больше износ двигателя

Gerkules 12.12.2009 23:56

Езжу по городу только в спорт режиме и сплошные кикдауны.Нормалёк,по другому не могу.Коробка ляжет,поменяем, ноу проблем.

MaxiK@T 13.12.2009 03:00

все что вредно ограничено осечкой, а обороты движка любит:thumbup:

vol_smail 19.01.2010 22:56

Есть мнение что и без оборотов ДВС умирает !!!
Происходит закаксовка !!!!

вова 1951 20.01.2010 10:26

Цитата:

Сообщение от vol_smail (Сообщение 29653)
Есть мнение что и без оборотов ДВС умирает !!!
Происходит закаксовка !!!!

Мнение ошибочно:wave:

vol_smail 20.01.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 29721)
Мнение ошибочно:wave:

Если можно объяснить в чем ???

вова 1951 20.01.2010 14:21

Закоксовка только от хренового фильтра воздушного и хлопков во впускной коллектор, воздушний поток сильно электризован , тащит пыль и она оседает на проволоке или на пленке. Даже импульса сбить окалину с проволоки не хватает.
Закоксовкой страдают расходомеры с проводом нагретым.:wave:

Алла (феликс) 20.01.2010 15:46

Покатался на машинке немного ,скоро 10 тыс.ездил на разных скоростях ,но пришёл к выводу ,особенно когда снежок со льдом ,не смотря на зимнюю резину хакка,во всех телодвижениях -необходимо головой для начала подумать а нужно ли это ?Короче стараюсь обороты держать 3-4 тыс (для трассы),из потока не вываливаюсь но и лишнего не беру .Предельные обороты не по мне ,извиняюсь если космонавтов обидел ,лично моё мнение !:wave:beer


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)