|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2009, 09:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск Авто: BMW 318iA | Езда на кик-дауне
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне? Читал разные варианты: - кто сразу жмет в пол до щелчка, - кто сначала газ сбрасывает - потом жмет, - кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ; - читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора. Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч. В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол? И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит? |
|
11.02.2009, 10:06 | #2 | |||
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО: Несколько снижает срок службы трущихся деталей стиль езды с частым использованием режима «кикдаун». Хотя, по мнению специалистов, агрессивный стиль сказывается на долговечности только коробок передач с большим пробегом, в которых изза износа и потери эластичности уплотнений снижается рабочее давление. Конечно, если логически подумать, то можно додуматься, что постоянные обороты в районе красной отметки тоже не лучшем образом сказываются на двигателе.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |||
|
11.02.2009, 11:40 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Нет. У тебя ограничитель стоит.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
11.02.2009, 14:55 | #5 |
Новичок Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск Авто: BMW 318iA | |
|
20.05.2009, 14:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница Авто: X5 |
Вообще, есть такая характеристика, как пробег до капремонта. Это типа гарантированый заводом пробег до капремонта в определённых режимах работы, за которые в случае автомата (или стептрона) сравнительно тяжело выйти. Перекрутить мотор вам не даст коробка, которая просто переключится на следующую передачу. Но, не забывайте о том, что обороты около 6000 являются допустимыми, а оптимальными для смазывания всех узлов и для экономичности (для износа!!!) считаются обороты около 3000. Если в чём не прав - не пинайте, на истину в последней инстанции не претендую. |
|