| |||||||
| Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #26 |
| Новичок Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw e34 m50b20 |
суть кик-дауна в том, что для резкого ускорения (например при обгоне на трассе) нужна пониженная передача и более запоздалое переключение на следующюю... при нажатии на педаль газа с переходом за "точку сопративления" мозг коробки скидывает передачу на пониженную и позволяет двигателю развить оптимальные обороты, при которых он выдает максимальный крутящий момент и лошадиные копыта.... как-то так... а вредно ли это?... вредно двигатель вообще заводить, он, знаете ли - изнашивается!!! вы на нем всю жизнь собрались ездить? у меня такая политика: сам ломаю, сам и починяю!!! просто нужно понять, что работая на предельных нагрузках, любой агрегат теряет свой ресурс... |
| | |