Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

Езда на кик-дауне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 09:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск
Авто: BMW 318iA

По умолчанию Езда на кик-дауне

Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
- кто сразу жмет в пол до щелчка,
- кто сначала газ сбрасывает - потом жмет,
- кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ;
- читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч.
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?
Aleks вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 10:06 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
- кто сразу жмет в пол до щелчка, - кто сначала газ сбрасывает - потом жмет, - кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ; - читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Кому как больше нравится, тот так и жмёт - ничего от этого не меняется, ИМХО. При нажатии кикдауна, он сам перекидывает на пониженную.

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
Можно, конечно. О вреде ниже :-)

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?
Сколько угодно можно держать.

НО:

Несколько снижает срок службы трущихся деталей стиль езды с частым использованием режима «кикдаун». Хотя, по мнению специалистов, агрессивный стиль сказывается на долговечности только коробок передач с большим пробегом, в которых изза износа и потери эластичности уплотнений снижается рабочее давление.

Конечно, если логически подумать, то можно додуматься, что постоянные обороты в районе красной отметки тоже не лучшем образом сказываются на двигателе.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 10:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск
Авто: BMW 318iA

По умолчанию

а опасность перекрутить движок есть, если они за красную заходят?
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 11:40 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Нет. У тебя ограничитель стоит.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Саранск
Авто: BMW 318iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Нет. У тебя ограничитель стоит.
а насколько это вредно для машины при таких нагрузках?
к гаражу подъехал, капот открыл - немного гарью попахивает
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 22:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 740

По умолчанию

это вообще не вредно
Вася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 22:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 740

По умолчанию

если бы это было вредно то отсечка была бы на 2500 оборотах)
Вася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 23:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: архангельск

По умолчанию

Полностью Согласен!
olegtrig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 14:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
Авто: X5

По умолчанию

Вообще, есть такая характеристика, как пробег до капремонта. Это типа гарантированый заводом пробег до капремонта в определённых режимах работы, за которые в случае автомата (или стептрона) сравнительно тяжело выйти. Перекрутить мотор вам не даст коробка, которая просто переключится на следующую передачу. Но, не забывайте о том, что обороты около 6000 являются допустимыми, а оптимальными для смазывания всех узлов и для экономичности (для износа!!!) считаются обороты около 3000.
Если в чём не прав - не пинайте, на истину в последней инстанции не претендую.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 01:15 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: e36, е38 и FG Marder

По умолчанию

на прогретом двигателе нет
Eugen1407 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)