|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2011, 09:43 | #11 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Туркменистан Мары Авто: Bmw 528i |
задние открываются стандартно так как места для размещения петлей нет, а петли которые устанавливаются в штатные места, дверь от BMW поднять не в силах!!! Ват не 800, но покруче уже с д/у, правдо в то время когда я устанавливал свои, таких еще не было и вопрос найдется ли место под крылом еще и для толкателей, вопрос остается открытым... |
|
19.02.2012, 23:09 | #13 |
Новичок Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград Авто: bmw528i | |
|
19.02.2012, 23:53 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
На e63/e64 , f12/f13 это ещё куда ни шло, хотя мне не нравится. Но на седанах - это полный колхоз.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
05.04.2012, 13:22 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 | Самая большая проблема - выламывание стоек двери, их надо усилять.
__________________ МоторСпортРейсинг |
|
05.04.2012, 13:58 | #17 |
Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 | Что такого??? У обычной двери две петли и вес двери распределяется на эти петли. Они разнесены по высоте и нагрузка меньше на саму стойку. Если мы ставим дверь с петлёй вертикального открытия, то вся масса двери действует на одну петлю. Причём нагрузка знакопеременная, если циклично гнуть даже руками полоску металла, то она всё равно начнёт болеть и в конце концов отвалится. Газовые амортизаторы имеют прогрессивную характеристику, масса двери по-разному воздействует на петлю ввиду того, что расстояние от петли до центра тяжести двери меняется, поэтому при максимальном открытии или закрытии нагрузка действует сильнее. Можете хвататься за глаза, но если у вас нет реального опыта по тюнингу машин - лучше молча посмотрите картинки, уважаемый!!!!
__________________ МоторСпортРейсинг |
|
05.04.2012, 14:17 | #18 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А это , как раз и относится к картинкам, которые, как вы смели заметить, я молча и смотрел! Мое мнение, это не тюнинг, а извращение над машиной Фотки можно смело заносить в эту тему: Хотя.... на вкус и цвет ...... Последний раз редактировалось slava657; 05.04.2012 в 14:22. | |
|
06.04.2012, 10:53 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Если бы я к вам обращался, то в начале комментария стоял бы ваш ник. Если не понятно, могли бы мне написать только 2 первых слова из вашего комментария: Я бы вам ответил и все бы стало на свои места, так нет, вы весь свой гнев на меня сразу вывалили |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |