Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

X3 E83 M57/N57 подготовка к ралли-рейд класс T1

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 13:30 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

прочность стали почти в три раза выше. соотвественно и толщина может быть в три раза тоньше. это первый момент. при наезде на препятствие дюраль рвётся и потом не рихтуется. его даже сварить не получится.

дуг должно быть две - передняя и задняя. плюс перемычки между ними. также в зависимости от класса надо смотреть какие элементы прописаны и какого диаметра. более точно - тут
Цитата:
6.1. Каркас безопасности должен соответствовать требованиям Параграфа 8 Статьи 283 Приложения J МСК ФИА 2009 года и Приложению 14 к КиТТ
__________________
МоторСпортРейсинг
MSR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)