Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

X3 E83 M57/N57 подготовка к ралли-рейд класс T1

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 15:35 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Спасибо, учту. Пролистал фиа от 12 года - действительно переднюю дугу добавили, устареваю))). Дюраль использовать не планировал. Не уверен что погонюсь за омологированием, тк каркас далеко не единственное расхождение))) конструктивно будет намного сложнее описываемых - следовательно можно сэкономить на весе, от сюда алюминий. Есть мысль заморочиться гидроформингом - над головой сделать продольные полукруглые дуги во всю длину. Да и следование фиа еще не все гарантирует - стоит только посмотреть на порванные в клочья с wrc... Так же не хочется душить мотор; не понимаю запрета сухого картера; точно не поведу кучу выключателей в наружу.. и тд. Против стеклопластика ничего не имею.
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:57 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

переднюю дугу добавили лет эдак 40 назад.
чтобы экономить на массе - надо использовать более лёгкие агрегаты. рама будет максимум 60 кг, а алюминий при его прочности совсем не позволит экономить массу - либо монокок делать.

я так вижу по мыслям, что реального воплощения проекта не будет. если делать полуоси из карбона, гидроформовкой заниматься, осталось освоить трёхмерное черчение и получится как в анекдоте
Цитата:
Вот бывают в жизни фиаско: вроде бы всё наладилось, на работу устроился, машину купил, а тебе восемьдесят!
__________________
МоторСпортРейсинг
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
переднюю дугу добавили лет эдак 40 назад.:mig
хе-хе

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
чтобы экономить на массе - надо использовать более лёгкие агрегаты. рама будет максимум 60 кг, а алюминий при его прочности совсем не позволит экономить массу - либо монокок делать.

я так вижу по мыслям, что реального воплощения проекта не будет. если делать полуоси из карбона, гидроформовкой заниматься, осталось освоить трёхмерное черчение и получится как в анекдоте
по агрегатам и пал выбор на бмв, предположительно он должен быть легче (хотя веса bmw я так и не нашел) V6 от VAG, еще и мощнее года на 3. О монококе вроде и речь...

с гидроформовкой, как и с раздувкой трупа до 500лс действительно мысли вслух, хотя по силам... остальное уже прикидки что лучше, в какие сроки можно получить и на чем сэкономить)) по реальности - зимой по вечерам пособирать желание есть, место есть, мощности есть. Осталось выдернуть капиталы и дождаться донора птс и внешнего облика))
зы с компасом и кад в ладах
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:02 #14
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

удачного секса с монококом, если нет знаний в области метода конечных элементов



ничего сталь не заменит!!!! я сделал каркас за 5 дней. тут он очень тяжёлый - 156 кг, реально убрать около 40 кг!!!! много секса с установкой агрегатов, сваркой туннеля и подвеской. каркас это самое простое
__________________
МоторСпортРейсинг
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:24 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
Авто: Pajero III

По умолчанию

рулевые тяги с этого угла очень беззащитно смотрятся... ?
aliksandr.p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:45 #16
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

а других вопросов нет?
рулевое ставил другой человек. пока он агрегат не выставил как надо, он не увидел зазора под агрегатом для рейки. поэтому решил ставить её спереди, она от Е30. машина не для серьёзного трофи, она кроссовая по сути. ну и на рыбалку-грибалку ездить
__________________
МоторСпортРейсинг
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)