|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2012, 15:35 | #11 |
Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III |
Спасибо, учту. Пролистал фиа от 12 года - действительно переднюю дугу добавили, устареваю))). Дюраль использовать не планировал. Не уверен что погонюсь за омологированием, тк каркас далеко не единственное расхождение))) конструктивно будет намного сложнее описываемых - следовательно можно сэкономить на весе, от сюда алюминий. Есть мысль заморочиться гидроформингом - над головой сделать продольные полукруглые дуги во всю длину. Да и следование фиа еще не все гарантирует - стоит только посмотреть на порванные в клочья с wrc... Так же не хочется душить мотор; не понимаю запрета сухого картера; точно не поведу кучу выключателей в наружу.. и тд. Против стеклопластика ничего не имею.
|
|
15.05.2012, 16:57 | #12 | |
Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 |
переднюю дугу добавили лет эдак 40 назад. чтобы экономить на массе - надо использовать более лёгкие агрегаты. рама будет максимум 60 кг, а алюминий при его прочности совсем не позволит экономить массу - либо монокок делать. я так вижу по мыслям, что реального воплощения проекта не будет. если делать полуоси из карбона, гидроформовкой заниматься, осталось освоить трёхмерное черчение и получится как в анекдоте Цитата:
__________________ МоторСпортРейсинг | |
|
15.05.2012, 20:11 | #13 | |
Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III | хе-хе Цитата:
с гидроформовкой, как и с раздувкой трупа до 500лс действительно мысли вслух, хотя по силам... остальное уже прикидки что лучше, в какие сроки можно получить и на чем сэкономить)) по реальности - зимой по вечерам пособирать желание есть, место есть, мощности есть. Осталось выдернуть капиталы и дождаться донора птс и внешнего облика)) зы с компасом и кад в ладах | |
|
16.05.2012, 10:02 | #14 |
Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 |
удачного секса с монококом, если нет знаний в области метода конечных элементов ничего сталь не заменит!!!! я сделал каркас за 5 дней. тут он очень тяжёлый - 156 кг, реально убрать около 40 кг!!!! много секса с установкой агрегатов, сваркой туннеля и подвеской. каркас это самое простое
__________________ МоторСпортРейсинг |
|
17.05.2012, 01:24 | #15 |
Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III |
рулевые тяги с этого угла очень беззащитно смотрятся... ?
|
|
17.05.2012, 09:45 | #16 |
Новичок Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное Авто: зизер 900 |
а других вопросов нет? рулевое ставил другой человек. пока он агрегат не выставил как надо, он не увидел зазора под агрегатом для рейки. поэтому решил ставить её спереди, она от Е30. машина не для серьёзного трофи, она кроссовая по сути. ну и на рыбалку-грибалку ездить
__________________ МоторСпортРейсинг |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |