| |||||||
| Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg Авто: Pajero III |
Доброго времени суток :) Заранее извинюсь за непросвещенность - опыта общения с БМВ, так и с остальными европейцами - ноль, общался только с японцами. Очень заинтересовала платформа X3 E83 M57/N57 для постройки боевого авто (двигатель, трансмиссия, отчасти ходовая). Изначально думал подружить N57 с останками Pajero III, что содержит кучу подводных камней, но потом заметил E83, которая по базе встает еще лучше и ни какого колхоза, которого в этом проекте и так море... )) Могу только примерно ориентироваться по оригинальным каталожным номерам, в руках не держал, в глаза не видел, в поисковиках восновном не пробиться через стайлинг и чип тюнинг - обращаюсь к вам, может подскажите где копать :) Для начала, реально ли на Российском пространстве найти донора, распространен ли на разборках? Новых узлов не сторонюсь.. Машина на подрамниках или все к кузову? Двигатель: допускаю как вариант взять новый N57D30T0 и ограничиться мозгами - контактирует ли со старыми коробками, а так же пункт "коробка"? Либо если достанется M57 или его останки - есть ли практика основательного тюнинга, нового турбо/би и тд? Коробка: живучесть и доводка автомата? есть ли практика состыковки с механикой и ее доводки? готовые кулачковые решения? Ограничение - 6 передач. Раздатка: живучесть, решения доводки? если я ошибся и она не живет отдельной жизнью от коробки - поправьте))) Дифы: готовые решения самоблока на перед\зад? Карданы: готовые решения из углеволокна? Ступицы, шрусы: живучесть? решения по усилению? Возможно все это отпускается в отдельности от заводского X3 CC - к кому в таком случае можно обратиться? ПС верхняя черта массы пепелаца - 1675кг (нижняя черта по регламенту), но по прикидкам получается в районе 1400кг, 32ые тапки, мах скорость снизить до района 200. Сам не спортсмен и не тюнер - раньше убитые турбины реанимировал, щас литейщик. Хочу сделать "для себя", а дальше кто знает :) Всем большое спасибо! Последний раз редактировалось aliksandr.p; 03.03.2012 в 03:10. |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |