| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW 5 [ BMW-5-Serie- ] Прежде чем начать описание, вспомним, что после второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как Mercedes-Benz. Постепенно они догоняли машины конкурентов по комфорту, качеству, цене. Во время премьерного показа третьего поколения BMW серии 5 в 1988 году новый седан пресса оценила как прямого конкурента Mercedes. Однако, следует отметить, что несмотря на сложную конструкцию различных узлов и неплохое по тому времени оснащение, этим машинам еще далеко до сверхсложных «пятерок» следующего, четвертого поколения. «Пятерки» третьего поколения получили заводское обозначение Е34. В 1991 году появился универсал серии 5 (у предыдущих поколений таких машин не было), получивший имя Touring. В разное время автомобили комплектовали двигателями с различными техническими характеристиками, как бензиновыми, так и дизельными. Обычно последние две цифры в обозначении модели указывают на рабочий объем двигателя, но бывают и исключения. Наибольшим спросом пользовались рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы, а особенно 2,0-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.). Выпускали также рядные 4-цилиндровые и V-образные 8-цилиндровые. Диапазон мощности от 113 до 340 л.с. Последнее значение принадлежит 6-цилиндровому 3,8-литровому двигателю спортивной версии М5, которую начали выпускать примерно через полгода после седана. Внешне она не сильно от него отличается, но имеет жесткую подвеску, уменьшенный дорожный просвет, спортивные сиденья и т.п. В небольших количествах выпускали полноприводные седаны и универсалы 525iX, которые, разумеется, не предназначены для проселков и бездорожья. Все редкие модификации, в том числе полноприводные и М5 лучше не покупать. Внешность машины несколько устарела, но она обычно не вызывает неприятия. В салоне довольно просторно, а на водительском месте помещаются и высокие люди, правда для ног задних пассажиров у некоторых «одноклассников» места намного больше. Эргономика не вызывает нареканий. Обзорность хорошая. Салон отделан качественными материалами, есть версии с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей. В те времена автомобили не оснащали таким количеством дополнительного оборудования, как сейчас, поэтому рулевое колесо имеет регулировку только в осевом направлении, водительская подушка безопасности устанавливается серийно лишь с 1993 года, а кондиционеры есть не на всех машинах. Универсал имеет маленький для этого класса багажный отсек, но при необходимости можно сложить заднее сиденье. У задней двери можно открыть только окно, а можно дверь целиком. Универсалов на российском рынке почти не предлагали. BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Несоблюдение этих требований, а также загрязнение радиатора и негерметичность системы охлаждения приводят к перегреву двигателя, он может выйти из строя. «Детская болезнь» – поломка пластмассовых деталей насоса системы охлаждения. Возможно, предыдущий владелец уже заменил насос. Подвеска не любит наши ухабистые дороги, а электропроводка выходит из строя из-за воды и соли. В машине много электронных устройств, в которых разберется не каждый автоэлектрик. Необходимо чистить дренажные отверстия, в «карманах» под капотом, в которых расположены электронные блоки, иначе их зальет вода, и они выйдут из строя. Автомобили этого семейства, предлагаемые на нашем рынке, часто имеют криминальное прошлое или очень плохое техническое состояние.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| Метки |
| bmw e34, выбор бмв е34, как выбрать bmw e34 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |