|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() Для полноты коллекции Андрей Колтун, фото Максима Гончарова Принято считать, что универсал не годится на роль визитной карточки успешного джентльмена. Однако “Туринг” в вашем гараже будет смотреться вполне гармонично рядом с престижным вседорожником и кабриолетом. [ BMW-525XiA-Touring ] ![]() ![]() BMW 525XiA Touring Двигатель ![]() Темперамент ![]() КАР ![]() от 0,77 $/км ![]() ![]() ![]() ![]() Вряд ли уместно считать, сколько мешков с картошкой, захваченных любимой тещей из Тамбова, влезут в багажник машины ценой свыше $80 000. Любимой теще – не менее любимую “Газель”. Зато когда нужно самолично драгоценную с немалым набором ее чемоданов в отпуск отправить (возложение столь почетных обязанностей на наемного водителя может показаться дражайшей половине предвестием скорого от нее избавления), то не лишним будет знать, что объем багажника у “Туринга” равнехонько полкубометра, а при сложенных сиденьях все 1650 дмз. ![]() Дождь ли, снег – с капризами погоды “Туринг” справляется так же легко, как джип. Все “пятерки”-универсалы, поставляемые в Россию, за исключением самого мощного с мотором 4,8 л, оборудованы системой полного привода “Икс-Драйв”. По снежной каше стартуешь гораздо уверенней – электроника часть крутящего момента перебрасывает на передние колеса. Да и в быстрых поворотах я чувствовал себя более раскованно, нежели управляя заднеприводным седаном. И по динамике скучать не приходилось. Рядная “шестерка” в 218 л. с. разгоняет вагон – будь здоров. Для достижения 100 км/ч машине требуется 8,5 секунды. Не рекордный результат, но весьма достойный. Главное же, универсал ничуть не лишен отменной “бээмвэшной” управляемости. На команды рулем – мгновенные и четкие реакции как на скоростной прямой, так и в виражах. Для удобства прохождения последних в передних сиденьях даже электроприводы боковой поддержки имеются. Можно сделать потуже или послабее, в общем, как нравится. ![]() Но согласитесь, что словосочетание “персональный универсал” несколько режет слух. Цена же... Как увидишь ценник, так и хочется выдыхнуть: “Ничего себе!” Но сравнишь с конкурентами и начинаешь думать – вроде как и ничего. Авто престижной марки ведь не может стоить разумных денег, правда? Главное, не слишком выделяться на фоне соперников. Не выделяется и БМВ – он чуть дороже “Ауди-Кваттро” и немногим дешевле универсала от “Мерседес-Бенца”, выступающих в той же лиге и классе. Но если в своем гараже вы собираете баварскую коллекцию, о каком “Мерседесе” вообще может идти речь? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы решили: Драйверский универсал престижной марки – вещь эксклюзивная. Соответственно, и цена очень высокая. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
BMW M5 Двигатель ![]() Темперамент ![]() КАР ![]() ![]() ![]() Звериный рык 5-литровой V-образной “десятки” слышен даже на холостом ходу и сразу отличает “эмку” от большинства бесшумных представителей бизнес-класса. Но вначале надо разобраться с мудреной КП. На М5 ставят только механическую роботизированную SMG-3. После заумного “Ай-Драйва”, заставляющего водителя заниматься “компьютерными играми” вместо того, чтобы следить за дорогой, это следующий шаг баварцев в неуемном стремлении заново изобрести автомобиль. Читать инструкцию было недосуг, и я просто вывожу джойстик КП из положения N, давлю на газ и... еду! Не зная, что включен режим полного “автомата”, нажимаю подрулевой “лопух” со знаком +, и коробка, перейдя в ручной режим, переключается на вторую, потом на третью... То есть КП работает как обычная “механика”, только сцепление выжимается и вновь включается автоматически, причем мгновенно. А сбрасывая передачу вниз, “эмка” сама, восхитительно точно дозируя подачу топлива, делает перегазовку! ![]() Почти все в этой машине вызывает восторг: шикарный салон, активные сиденья, хватающие тебя за талию в поворотах, проекция показаний приборов на ветровом стекле. Одна беда – пресловутая коробка SMG вкупе с насилующей водителя электроникой ощутимо снижает остроту удовольствия от вождения. Педаль газа здесь служит чем-то вроде выключателя. В положениях “кик-даун” и, наоборот, при слегка нажатом акселераторе машина понимает вас предельно точно: разгоняемся что есть мочи или дремлем в пробке. В любом из промежуточных положений “эмка” живет своею жизнью и, как ни крамольно это звучит, уступает по отзывчивости на газ даже 100-сильному дизельку с “механикой”... В том, что идея SMG “сыровата” и нуждается в додумывании, вы убедитесь уже при парковке задним ходом – страшно, знаете ли, ползти вслепую, не дозируя тягу педалью сцепления! Приходится использовать вместо нее тормоз. А что касается обилия настроек коробки, подвески, системы стабилизации, чувствительности педали газа и т. д., то из десятков имеющихся вы в конце концов выберете две. В городе удобен наименее дерганый режим Р400 (то есть 400 л. с.) в комбинации с D-3, хотя до комфорта обычного “автомата” он не дотягивает. ![]() А стоит ли вообще приспосабливать для пенсионеров 500-сильные БМВ? Неужели Фернандо Алонсо, способный выложить $150 000 за подходящий ему по темпераменту автомобиль, не найдет еще тысяч 15 на машину для своей бабушки? Учитывая столь явный авангардизм М5, ее соперницей можно назвать обычную “пятерку”. Практически не уступая “эмке” в оснащении, БМВ-550i с комфортабельным и быстрым “автоматом” и удобным в городе рулем стоит аж на 40 000 евро меньше. А в разгоне до сотни проигрывает М5 всего 0,9 секунды. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы решили: М5 – практически единственный вариант удовлетворения экстремального каприза покупателя, принципиально желающего совместить престижный седан бизнес-класса и спорткар в одном автомобиле. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | NeoGen (09.10.2009) |
![]() | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() Презумпция невиновности Михаил Медведев, фото Максима Гончарова Не верьте досужим разговорам. Новая "пятерка" БМВ – великий автомобиль! [ BMW-5-Serie-530i ] Кондуктор, нажми на тормоза ![]() Вся эта вакханалия освежила в памяти высказывание известного французского дизайнера Оливье Буле. “Журналисты, – говаривал он, – куда консервативнее, чем покупатели!” Более того, добавлю уже от себя, они еще и ужасно непоследовательны. Над кем смеетесь? ![]() Впору посочувствовать Бэнглу и его дизайнерской группе. Ребята старались, искали новые линии, экспериментировали с пропорциями. А их теперь обвиняют в святотатстве – будто руку они подняли не на автомобиль вовсе, а где-то даже на Венеру Милосскую. Неужели и вправду не нравится? Я, к примеру, так уже готов выйти из подпольного кружка хулителей творчества мистера Бэнгла, к которому раньше, признаться, принадлежал. Посмотрел на “пятерку” издалека. Подошел поближе. Внимательно обошел вокруг седана, укутанного шалью темно-синей эмали. Наконец, определился с выводами. Новый БМВ бизнес-класса выглядит: а) солидно; б) мощно; в) истинно по-баварски. Красиво или нет? Вопрос риторический. Но вот что я вам доложу. За два дня общения с новой 5-й серией я просто устал от тотального внимания всех и вся. Поднятые большие пальцы встречных водителей, чуть ли не из окон вылезающие пассажиры троллейбусов, сноб-толстопуз на S-классе, пристраивавшийся то справа, то слева, то спереди – нашел, понимаешь, круговую панораму! А это кто машет полосатой палочкой? Неужели нам?! – Здравствуйте, товарищ капитан, мы что-то нарушили? – Да нет, машина у вас очень интересная… Словом, новая 5-я серия – идеальный автомобиль для человека, обожающего находиться в центре внимания. Восторг, удивление и даже шок – все это было. Но знаете, чего я не заметил? Особого отвращения к новым, революционным формам. Короче, можете спать спокойно, мистер Бэнгл, разговоры о “загубленной иконе”, мягко говоря, сильно преувеличены. Ай-яй-яй “Ай-Драйв”? Но если бы все претензии взбудораженной публики сводились только к внешнему виду, было бы даже неинтересно. Да вокруг одного только “Ай-Драйва” разгорелись бои жарче, чем за взятие Шипки. Слухи о том, что единое управление большинством сервисных функций на “пятерке” будет всего лишь опцией, не подтвердились. И консерваторы вновь заголосили… Но поверьте человеку, который в седане 7-й серии от собственной беспомощности был готов злосчастный джойстик выкинуть в окно – на “пятерке” все гораздо удобнее. Во-первых, и, быть может, в главных, рядом с кругляшом-джойстиком появилась клавиша “Меню”. Заблудились в электронном лабиринте? Жмите на нее, и тут же окажетесь в главном меню. Уже неплохо. Идем дальше: похудела и сама “роза ветров”. “Сторон света” теперь вдвое меньше – всего четыре. Север – это коммуникация (телефон, навигация), юг – развлечения (музыка, телевизор), запад – климат-контроль, восток – бортовой компьютер. Индивидуальные настройки автомобиля и сервисная информация доступны, если нажать на кнопку, находясь в главном меню. ![]() ![]() ![]() Если б не “Ай-Драйв”, сколько, интересно, кнопок понадобилось бы для распределения интенсивности ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ между спинкой и подушкой? ![]() ![]() ![]() К тому же на передней панели нашлось место для простейших кнопок управления музыкой – громкость, вперед-назад, а главное – полноценная “климатика”. Конечно, придется подучиться, как завещал самый человечный человек, но в общем и целом “Ай-Драйв” на “пятерке” куда удобнее, чем на “семерке”. И уж точно предпочтительнее несусветного нагромождения кнопок в новом Е-классе. Хотя есть тут одно деликатное “но”. А что если в вашем гараже уже имеется седан 7-й серии? Пересаживаясь с одного автомобиля в другой, вы гарантированно запутаетесь. Вот уже действительно – богатые тоже плачут. Старые, добрые… ![]() А главное, нет новостей и под капотом. Старая, но хорошо знакомая “шестерка” объемом три литра и мощностью 231 л. с. Эх, прокачусь! Завожу двигатель – для этого на “пятерке” в отличие от 7-й серии все еще существует ключ зажигания, передвигаю селектор 6-ступенчатого автомата в положение D. Поехали! К динамике нового БМВ, помнится, были вопросы. Появились они и у меня. Где-то до трех тысяч (вернее до 2700–2800 об/мин) автомобиль будто витает в облаках и лишь затем, спохватившись, берется за дело. И даже тогда разгон не настолько пугающе быстр, что хочется снять ногу с акселератора. Да, бодро, да, весело, да, быстрее потока в разы, но земля не уходит из-под ног! Опять неполадки в пробирной палатке? Ведь прежняя 530-я ничем подобным не отличалась. Причина банальна до обиды – экология, будь она не ладна. Чтобы уложиться в самые строгие нормы по выхлопу “Евро IV”, немцам пришлось придушить мотор не только катализаторами и впуском, но и более “длинной” коробкой. При плавном наборе оборотов в атмосферу выбрасывается меньше гадости, но и динамика, понятное дело, страдает. При всем при том немцы заявляют, что новая “пятерка” быстрее предыдущей при разгоне до сотни на две десятых секунды. Лукавят? Похоже на то. По крайней мере, на динамометрической прямой Дмитровского автополигона новая “пятерка” добралась до сотни на полсекунды медленнее старой. Впрочем, Е60 отыгрывается – прежде всего из-за 6-ступенчатой АКПП – более высокой максималкой и лучшей динамикой на второй сотне разгона. Ничья – так и запишем? Пожалуй. И поаплодируем другому фирменному баварскому блюду. ![]() ![]() ![]() Подогрев дивана ИНДИВИДУАЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ для каждогопассажиро-места ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вы будете смеяться, но мягкие подушечки подголовников, перекочевавшие из седана 7-й серии, единственная регулируемая часть сиденья, обходящаяся БЕЗ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ![]() Снова-здорово ![]() А как “пятерка” проглатывает неровности дороги на высоких скоростях! И ведь очевидно, что шершавый, с червоточинами, проплешинами и трещинами асфальт далек от звания автобана, но нет же, умница подвеска всю эту дребедень сглаживает без всякого напряжения – кузов не прыгает на неровностях, руль не содрогается от вибрации, а 200 км/ч на спидометре воспринимаются как недоразумение – неужто так быстро?! Сказать спасибо за все эти блага нужно системе “Динамик Драйв”, впервые появившейся еще на “семерке”. По сути, это активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают ликвидировать вертикальные ускорения. Кстати, именно благодаря им и плавность хода вполне соответствует истинному смыслу этих слов. Учитывая профиль резины (вы еще не забыли – 275/35 R18!), “пятерка” вполне комфортабельный автомобиль. Ну, потряхивает, конечно, на колодцах, а при проезде термошвов на мостах по кузову проходит легкая дрожь, но побойтесь бога, на такой-то резине чего ж вы хотели? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Между прочим, 18-дюймовые колеса для “пятерки” имеют на боковине значок RSC. Да-да, та самая покрышка, на которой можно ехать даже без воздуха. Штука, конечно, полезная, но послушайте доброго совета. Лично я, заказывая “пятерку”, ограничился бы стандартными 16-дюймовыми колесами – и плавность хода увеличится, и управляемость едва ли заметно ухудшится. И еще, чисто меркантильные соображения – чудо-резина дороже обычной более чем в два раза, а ее монтажом пока занимаются лишь на фирменных сервис-центрах БМВ. Технология, понимать надо! Это диво, так уж диво! Кроме того, для желающих повыпендриваться в новой “пятерке” предусмотрен активный круиз-контроль. Прикольная штука, честное слово. От обычной системы ее отличает умение замечать впереди препятствия (читай: попутки) и тормозить, если те в свою очередь начинают останавливаться. Работает конструевина довольно сносно, улавливая даже резко перестроившиеся автомобили. Вот только есть мнение, что, поиграв с радаром с полчаса, вы устало зевнете и забудете о нем навсегда. О практическом применении активного круиз-контроля при наших дорогах и русской культуре вождения говорить не приходится. Но в качестве диковинной игрушки, почему бы нет? А ведь “пятерку” еще можно заказать и с поистине революционной системой рулевого управления. Это даже интереснее! Самое забавное, что о существовании “Эктив Стиринг” не так-то просто догадаться. Я спокойно вырулил со стоянки, прибавил скорость, влился в поток и, лишь объезжая высоко торчащий канализационный люк, вдруг все понял. Батюшки-светы, как же резко! Где были мои глаза и остальные чувства? Ведь за все предыдущие минуты поездки мне ни разу не пришлось скрещивать руки – пальцы плотно держали кожаный бублик на без пятнадцати три. По ходу дела, меняя передаточное отношение рейки с помощью электромотора, немцы действительно создали классный руль – на месте всего 1,7 оборота от и до, в ездовых режимах до трех. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эффект управления картом? Да, где-то близко. Хотя на высоких скоростях “пятерка”, быть может, слишком рьяно кидается исполнять приказы водителя. С непривычки такое шараханье немного пугает, но потом входишь во вкус, и острота руля начинает нравиться. Весной – дешевле! Если 45 900 евро за седан 520i в комплектации “Динамик” кажутся вполне приемлемыми для нового престижного автомобиля, то цены на 530-ю вгоняют в тоску – версия “Динамик” обойдется в 69 900, “Люкс” – в 71 900 евро. Эти два варианта (разница между ними в чуть более навороченной “музыке” и адаптивных фарах) укомплектованы по полной программе. Сюда включены и все модные игрушки БМВ, вроде активного круиз-контроля, стабилизаторов “Динамик Драйв”, активного рулевого управления, не боящихся проколов шин. К сожалению, заказать 530-ю в комплектации попроще пока нельзя. Однако с началом производства новой “пятерки” в Калининграде – сборка, судя по всему, стартует весной 2004-го – комплектаций должно прибавиться. К тому же калининградские “пятерки” будут однозначно дешевле немецких. Предположительно на 15–20%. ![]() ![]() Казнить нельзя – помиловать! ![]() В Голливуде, если повезет. Чуть вяловатый до 3000 об/мин разгон? Экологию надо чтить. А особенно оторванным предлагаю дождаться появления “пятерки” с 4,4-литровым 8-цилиндровым мотором. Тут уж мало не покажется. “Ай-Драйв” не нравится? Ну знаете, все и сразу бывает только в телевизоре. Я лично теперь уверен – что бы там ни говорили критики, как бы зло ни шипели конкуренты – новая “пятерка” обязательно пойдет. Как дорогой седан для водителя, который в глазах окружающих хочет выглядеть Шумахером пополам с Джеймсом Бондом, новая “пятерка”, как и ее предшественница, не имеет равных. ![]() ![]() ![]() Имидж автомобиля, не требующий разъяснений, приковывающий внимание внешний вид, великолепная стабильность на траектории, надежность в предельных режимах с работающей системой трекшн-контроля и курсовой устойчивости, инновационная система “Эктив Стиринг”, прекрасные тормоза ![]() ![]() ПРОТИВ Задумчивость мотора до 2800 об/мин, высокая цена, ограниченность комплектаций ![]() ![]() ![]() ![]() BMW 530iА Общие данные Кузов (число мест/дверей) ![]() Снаряженная масса, кг ![]() Полная масса, кг ![]() Длина х ширина х высота, мм ![]() База, мм ![]() Колея спереди/сзади, мм ![]() Радиус разворота, м ![]() Объем багажника, л ![]() Скорость, км/ч ![]() Время разгона 0-100 км/ч, с ![]() Расход топлива, л/100 км ![]() Запас топлива, л ![]() Двигатель Расположение ![]() Конструкция ![]() Диам. цилиндра/ход поршня, мм ![]() Рабочий объем, смз ![]() Мощность, л.с. (кВт) при об/мин ![]() Крутящий момент, кгс·м (Н·м) при об/мин ![]() Шасси Привод ![]() Коробка передач ![]() Подвеска: ![]() независимая, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди типа "Мак-Ферсон" сзади многорычажная Рулевое управление реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, вентилируемые Шины 245/45 R18/275/35 R18 ![]() ![]() ![]() Благодарим “БМВ Русланд Трейдинг” за помощь в подготовке материала Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
![]() | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() Пределы совершенства Александр Мельник, фото БМВ Пятое поколение пятой серии БМВ безусловно войдет в историю. Уже хотя бы потому, что эта машина – самая революционная за всю тридцатилетнюю биографию модели. [ BMW-5-Serie-530i ] Работаем на контрасте ![]() Даже чисто внешне новый БМВ 5-й серии словно намеренно рвет со всеми традициями. “Что скажете? – интересовались немцы мнением журналистов в порту Кальяри, где состоялось наше очное знакомство с “пятеркой” пятого поколения. – Каковы первые впечатления?” И я, признаться, не нашелся, что ответить. Эта машина настолько не похожа на своих предшественниц, что и сравнивать вроде бы глупо. Даже если очень внимательно изучать внешность БМВ-530i, сверкавшего перед нами полированными боками, и держать перед глазами фотографию автомобиля образца 1995 года, можно найти одну, ну, максимум, две общие черточки, не больше. ![]() Получилось? На все сто. К лучшему ли это? Не очевидно. Во всяком случае традиционное для “пятерки” сочетание классической солидности со спортивной стремительностью нравилось очень многим. Сможет ли стать столь же популярной подчеркнуто авангардная спортивность? Настоящий БМВ ![]() Что за незадача? Показалось, что я вижу нелепый сон. На первой, второй, третьей передачах машина разгонялась с заметной ленцой, пока стрелка тахометра не добиралась до отметки в три тысячи оборотов. “Как же так, – поинтересовался я вечером у одного из инженеров, занимавшихся трансмиссией, – что вы такое сделали с машиной?” – “Увы, – привычно вздохнул немец, – на это пришлось пойти, чтобы “пятерка” соответствовала требованиям Евро IV по вредным выбросам”. Но должен сказать, что это было первое и, пожалуй, последнее огорчение, которое доставил мне новый БМВ. О мелочах, типа сенсорных переключателей указателей поворотов, к которым приноровиться целая проблема, или простоватой, как мне показалось, панели приборов (старая, на мой взгляд, смотрится и солиднее, и богаче, и более индивидуальной), много говорить не стоит, все это дело привычки или вкуса, о котором не спорят. Главное, что новая “пятерка” сразу же, мягко, но требовательно взяла меня в оборот. Словно роскошная, знающая себе цену красавица: “Пойдем, герой, я покажу тебе, что такое настоящая жизнь и настоящая страсть”. ![]() ![]() ![]() Технология пятого поколения Присоединение алюминиевой передней части к стальному кузову потребовало от технологов БМВ внедрения уникального производственного процесса. В нем используются склеивание, клепка, газо-, электро- и лазерная сварка. При этом степень автоматизации достигает 98 процентов. Сборкой кузова на заводе в Дингольфинге занято около тысячи промышленных роботов, причем триста из них работает над изготовлением алюминиевой передней части. В результате состоящий из почти 500 деталей кузов вместе с навесными панелями весит менее 350 кг. ![]() ![]() “Я встретил вас. И все!” Маршрут, который нам предстояло пройти, как нельзя более способствовал такому развитию событий. Для начала мы с БМВ разогрелись на широкой автостраде, ведущей из столицы острова Кальяри на север, в Ольбию. Здесь можно было почувствовать, на что способен этот мотор. Правда, для таких дорог больше подходит 6-ступенчатый “автомат”, с механической коробкой передач здесь неинтересно. Я лишь проверил шестую, повышающую передачу, предназначенную создателями новой трансмиссии для комфортабельной экономичной езды – обороты коленвала падают, мотор работает тише. Максимальной же скорости 530i достигает на пятой передаче. А потом дорожная легенда заставила нас свернуть на восхитительную предгорную дорогу, которая петляла, поднимаясь все выше, а затем стала спускаться к морю. Вот где 530-я показала свой настоящий характер! Она так замечательно послушно ввинчивалась в повороты, широкие покрышки так крепко цеплялись за асфальт, что правая нога непроизвольно все глубже и глубже вдавливала педаль газа. Потрясающее чувство! Эх, если бы еще точно знать, что из-за следующего поворота не вынырнет встречный… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельная песня – так называемое активное рулевое управление. Перед тем как отправить меня в дорогу на новой “пятерке”, любезные хозяева дали попробовать на ходу две машины – стандартную и оборудованную новым рулевым механизмом. Впервые в мире немцы поручили электромотору изменять не только степень усиления, как делает это стандартный гидроусилитель, но и передаточное отношение во время езды. Так что в зависимости от скорости руль может иметь от трех до полутора оборотов от упора до упора. При спортивной манере на скоростях около 120 км/ч автомобиль реагирует на поворот руля значительно более динамично и четко – утверждали немецкие инженеры. И действительно, на асфальтовом серпантине сардинских дорог, где едва ли не треть поворотов – на 180 градусов, управлять машиной было легко и приятно, не приходилось постоянно перехватывать руль руками. Ее секреты ![]() Оказалось, что конструктивно новая 530-я настоящий шедевр инженерной мысли. Взять хотя бы кузов. Чтобы сохранить идеальную для заднеприводного автомобиля развесовку, немцы сделали всю переднюю часть кузова (не только крылья и капот, но и несущие конструкции) из алюминия. Вместе с алюминиевой подвеской экономия составила 45 кг, которые и переместили назад. Но такая операция потребовала настоящей революции в технологии производства. Ведь у стали и алюминия разные коэффициенты теплового расширения и разные электрохимические потенциалы. Пришлось изобретать целую хитрую систему крепления с особыми заклепками через каждые 5 см и специальным изолирующим слоем, чтобы между стальной задней частью и алюминиевой передней не возникло коррозии. ![]() Как и система адаптивного света фар, позволяющая заглянуть внутрь поворота. Правда, последняя, наряду с чудо-покрышками, владельцам новой “пятерки” будет доступна лишь за дополнительную плату. А вот дуэт электронных помощников DSC+DTC (динамический контроль курсовой устойчивости и динамический контроль тяги) входит в базовое оснащение. Оба смогут стать хорошим подспорьем водителю БМВ на скользких дорогах. Чтобы хотя бы вкратце описать действие этих и еще многих других систем новой “пятерки”, пришлось бы посвятить им полжурнала. И как раз это обстоятельство заставило насторожиться. Конструкция машины настолько изощренно-сложная, что в какой-то момент начинаешь задумываться – насколько такая сложность оправданна? Причем порой поставленной цели так и не удается достичь. Скажем, идеальной развесовки все равно не получилось – 52:48 по осям. Стоило ли устраивать технологическую революцию? И во что обойдется небольшой кузовной ремонт, если вы по неосторожности помнете машину между передним крылом и дверью? Или еще пример. Стремясь во что бы то ни стало улучшить характеристики управляемости, создатели новинки удлинили базу и колею, в погоне за оригинальностью облика увеличили габариты машины. Однако размеры салона возросли отнюдь не пропорционально. Скажем “купеобразная”, как называют ее немцы, полукруглая крыша увеличила высоту 530-й на 40 мм. А пространство над головой водителя и задних пассажиров увеличилось всего на 10 и 7 мм соответственно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Впрочем, истинные поклонники БМВ от подобных мелочных расчетов наверняка лишь поморщатся. Они-то знают, что нет пределов совершенству. Другое дело, что за совершенство приходится платить. И как правило, дорого. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | NeoGen (09.10.2009) |
![]() | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | trubeeff (07.10.2009) |
![]() | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
![]() | #8 | |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin Авто: E60 525d 03.2006 | ![]() Цитата:
![]() П.С.: всегда был бензиновый мотор, а вот тут не могу решить - дизель или бензин, посоветуйте. | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() Информация из официальных каталогов достовернее, чем из объявлений.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | SpagoR (27.11.2014) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем BMW 6-er e63 / e64 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 13 | 04.06.2010 17:36 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |