| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW X5 3,0si Цена 3 546 229 руб.Двигатель 2996 смз; 272 л. с. (6650 об/мин); 32,1 кгсм (2750 об/мин)Темперамент 210 км/ч; 8,1 с (0–100км/ч); 9,2–16,0 л/100 кмКАР ![]() от 23,28 руб/км ![]() ![]() ![]() Скажу сразу, в данном случае “дешево” вовсе не означает, что речь идет об агрегате второй свежести, который достали с дальней полки, лишь бы сделать машину по возможности доступнее. Отнюдь. Мотор, как говорится, с пылу с жару, а уж такой хитромудрый, что на прошлогоднем мировом конкурсе двигателей в номинации “от 2500 до 3000 смз” был удостоен призового места. Снять без всякого наддува с литра рабочего объема более 90 л. с. и не выйти за рамки жесточайших экологических требований – это, простите за пафос, даже сегодня высший пилотаж.Только, думается мне, большинству российских покупателей X5 до всех этих чудес техники… Главное, чтобы машина везла на все потраченные и чтобы на шильдике цифры были повнушительнее. Честно говоря, и меня стали одолевать некоторые сомнения. С одной стороны, 272 “скакуна” совсем не мало, у дальнобойного тягача в упряжке не многим больше. С другой стороны, и весит полноприводный БМВ больше двух тонн. Справится ли с таким громилой 3-литровая “шестерка”? Не начнет ли хрипеть запально, подобно чистокровному арабскому жеребцу, которого по недомыслию впрягли в ломовую телегу? Что ж, попробуем. Стой! Куда ты, чумовой?! Если бы не фирменные “комфортные кресла”, пресекающие все лишние телодвижения во время разгонов и поворотов, болеть бы моему затылку... Вроде педаль газа я придавил не так уж и сильно, но Х5 рванул с места не хуже дизельного, у которого крутящий момент поистине паровозный, в полтысячи “ньютонов”! Причем не только на старте с места, но и на трассе, где на одном моменте не выехать – важна мощность, никакого дефицита тяги и в помине нет. Нужно обогнать со 160 км/ч – всегда пожалуйста!И еще один сюрприз: оказывается, мистер “Икс” исключительно послушен и без хитрых электронных систем “Адаптив-Драйв” и “Актив-Стиринг”. Разве что кренится в виражах чуть больше, но заданную траекторию держит уверенно, и на руле густо именно тогда, когда надо. При этом, уверен, 3-литровый двигатель порадует не только любителей “позажигать”. Мотор искусно шифруется до 5000 об/мин, огрызаясь, лишь если стрелку тахометра послать подальше – к красной зоне. С 6-ступенчатым “автоматом” у него полное взаимопонимание: передачи меняются мягко, еле уловимо. Так бы торжественно и плавал по дорогам. А что? Пусть подвеска слегка жестковата, но сидений удобнее, чем от БМВ, по-моему, просто не бывает. Навигация на русском, заметьте, языке расскажет, куда и когда нужно сворачивать. Романтично настроенные пассажиры могут сквозь прозрачную панорамную крышу любоваться облаками или звездами, киноманы – фильм на заднем диване посмотреть. Да-да, покупателю 3-литрового “бимера” доступны все те же радости, что и обладателю топовой версии с двигателем 4,8 л. Более того, только для машин с 6-цилиндровыми моторами – бензиновым и дизельным – придуманы так называемые “Специальные серии”. Которые для полноприводного “баварца” еще как актуальны. Ведь заплатив за базовую версию даже 8-цилиндровой машины, вы получите тканевую обивку салона, простецкую магнитолу, сиденья без обогрева. Вот это, я понимаю, неприятность. А в “Спешл едишн” подобран комплект, на мой взгляд, необходимых машине такого ранга опций, включающий, к примеру, салонное зеркало с затемнением или 2-зонный климатконтроль. Стоит такой набор на 222 846 рубля дешевле, чем все то же самое, заказанное по отдельности. Учтите, что еще и сама V-образная “восьмерка” потребует доплаты в 467 461 рубль. При всем моем уважении к такому мотору, уж больно дорогой получается кольчужка.Впрочем, вам решать, как своими деньгами распоряжаться. По мне, так 3-литровая бензиновая версия ни в коем случае не ущербна, а, пожалуй что, и самая правильная. Мотор – последнее слово техники, везет – не заскучаешь, позволяет существенно сэкономить при покупке, и, в отличие от дизеля, меньше потенциальных зимних проблем. Не знаете, куда деть сэкономленные шестьсот тысяч? Ну уж эту неприятность пережить куда как легче. Достаточно прикупить эксклюзивную отделку салона кожей “Наппа”, спортивный М-пакет, вентиляцию передних сидений, и ваша любимица будет на пол-лимона дороже. И это не предел, список заказного оборудования едва помещается на 4-х листах. ![]() ![]() ![]() Комфортные сиденья чудо как ХОРОШИ, но вот стоят 118 768 рублей и доступны только с кожаной обивкойDVD-система для пассажиров оснащена ПОВОРОТНЫМ экраном и пультом ДУ. Но цена… За $3500 можно купить приличный домашний кинотеатр ![]() ![]() Проекционный дисплей действительно очень УДОБЕН. Только уж больно дорог – 60 700 рублейПросто электрический люк заказать нельзя, только вместе с ОГРОМНОЙ прозрачной крышей У нового мотора еще и СКРОМНЫЙ аппетит . На дисплее цифры городского расхода топлива ![]() ![]() ![]() Мы решили: Трехлитровый бензиновый мотор для полноприводного БМВ оптимален. Единственный недостаток этой машины – самую низкую среди X5 цену – легко исправить. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | ata (25.11.2011) |
| Метки |
| bmw x5, всё о bmw x5, выбор бмв x5, как выбрать bmw x5 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |