|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2009, 11:28 | #21 |
Новичок Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Бендеры,РМ ПМР Авто: BMW E28 520i |
купил Е-28-ю немного меньше года назад... вообще ее не хотел покупать, искал Е-23-ю семерку, но они оказались в дефиците, пришлось брать, что есть... М20-й 2,0i сначала казался вялым... но потом... притёрлись мы с машинкой, и айда летать) недавно со светофора тягался с Е-30-й 2,0 и Е-46-й 1,8... я сам удивился, но моя "бабушка" показала класс)))) верится слабо, конечно, но это факт...после этого раздумал с ней расставаться, теперь буду делать красоту экстерьера и покрашу) единственное, что УЖАСНО в данной машине... так это то, что что-то красивое для нее придумать вплане тюнинга кузова практически нереально... если есть идеи, подкиньте, заранее благодарен! |
|
08.11.2009, 22:36 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Лучший тюнинг - это идеальные первозданный вид. Особенно касательно старых автомобилей. Что касается и Е28. Но если уж действительно хочется чем-то обвесить, то лучше штатного м-техника ничего не было!!! ну а тут ещё и колёсья Шнитцер!!! Ну и 21ый стиль бесподобен на 28м!! |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | Tyler (22.11.2009) |
15.11.2009, 19:03 | #24 |
Новичок Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Е 28 неустаревающая классика
|
|
16.11.2009, 20:56 | #25 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург Авто: БМВ 520 е28 дв-льМ20В20 |
Взял бмв 520 в кузове е28 с двиглом м20 что можете сказать про этот аппарат? движок м20 долго протянет если головко шлифонуть? |
|
22.11.2009, 02:06 | #26 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
А по существу - главное, что бы двигатель кормили хорошим маслом и не перегревали. Двигатель М20 - очень не любит перегрев. Особенно если на машине хотя бы немного ездили на воде вместо антифриза/тосола. Дело в том, что помпа мотора находится далеко от 6го цилиндра и ржавчина чугунного блока - забивает каналы охлаждения последнего (6го) цилиндра и он априори самый теплонагруженый. При перегреве - ведёт ГБЦ. Причем шлифовка на допустимые 0,2мм - не помогает. Только покупка новой (б/у), а найти её не так-то просто (ровную :)). Следующий прикол - это привод маслянного насоса и трамблёра))) Так называемый "поросёнок". Есть у него - 2 вкладыша (подшипники скольжения) - они с баббитовым напылением, которое со временем осыпается... Загорается лампа давления масла на ХХ со всеми вытекающими... Вкладыши отдельно не купить (только с валом - а это 350$) - поэтому вариант только один - заказывать на заводе точить вкладыш из специальной бронзы БрАЖ 555. Ремонтных размеров колена - пално, да и живучее оно)) Все те, у кого обрывало ремень - обязательно сталкивались с проблемой кривых клапанов. Вроде бы все понятно - купить новые клапана и забыть... Да не все так просто - машина начинает после этого жрать масло - т.к. от встречи поршней с клапанами страдают не только клапана, но и ИХ ВТУЛКИ!! которые как правило никто не меняет(потому что это довольно сложно)!!! Еще при покупке нового ремня ГРМ надо иметь ввиду , что было 2 вида ремней - на 127 и 128 зубьев. Тут засада в том, что бы правильный комплект ремень-натяжной ролик был (ролики тоже есть на 127 и 128 зубьев)! Они не совместимы - ремень будет в этом случае отставать или убегать на 1 зуб!! Вечно плавающий ХХ - это вина так называемого "клапана дополнительной подачи воздуха" - он под впускным коллектором. На 80% машин он уже не работает))) продолжение следует...
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
|
07.12.2009, 17:44 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Е28 уже практически вошел в плотные ряды немецких раритетов. Отсюда растут ноги многих проблем в эксплуатации автомобиля. В частности – поиска з/ч. Поскольку автомобиль довольно дешёвый изначально, то владелец этого автомобиля в первую очередь отправляется на разборку. А там – практически ничего нет. А причина проста – в начале 90ых, когда машины были ещё относительно свежими – они плюс ко всему были и довольно дорогими. Отсюда и их малое количество по отношению, скажем, к Е34. Но если всё же звёзды на небе выстроились так, что судьба предлагает делать выбор авто, в список которых попал 28 кузов, то надо понимать одно – машинам первых годов скоро уже пойдёт 4ый десяток!!! А как известно – ничто не вечно под Луной. И ни одна пена у рта не воскресит прогнивший насквозь кузов и истёртый до последнего ремонтного размера блок двигателя и коленвал. Раз Вашим автомобилем готов стать BMW в 28м кузове – значит он достался Вам по наследству, в подарок или у Вас банально не так много денег, как хотелось бы. Посему в первую очередь обращаем внимание на кузов. Тут надо сделать первое лирическое отступление на тему моторов 28го. Было их – 4. Самый маленький 1.8л – М10, средние 2.0л и 2.7л – М20, большие 2.5, 2.8 и 3.5л – М30 и дизельный М21 (в основном турбодизели, т.к. атмосферники – не прижились). Так вот машины с мощными моторами (528i и 535i) как правило с уже сильно уставшими кузовами. По порядку смотрим: Состояние порогов сзади и спереди . Особенно это актуально для машин с люком на крыше – т.к. слив с люка через сойки лобового стекла – в пороги, а со временем шланги забиваются, обрываются и т.д. Открываем капот и смотрим чашки передних стоек. Это болезнь 28го кузова – гниёт насквозь в арку колеса в углу около чашки. Стык телевизора к крыльям – тоже довольно таки больное место. В арке переднего колеса должны присутствовать пластиковые брызговики серого цвета. Если их нет – то вероятнее всего крыло уже практически дырявое и начал страдать кузов в арке. Открываем двери. Ну тут как у всех – смотрим нижние кромки дверей. Там есть маленькие дырочки для слива конденсата и попавшей внутрь двери воды. Как правило – они все забиты и естественно двери уже прогнили снизу))) Плюс есть ещё одна особенность у 28го кузова – это припаянная медью к крыше средняя стойка. Наличие трещин свидетельствует о серьезных и продолжительных нагрузках на кузов и конечо же эти трещины есть не только снаружи… Капот. Если его хоть раз снимали, то скорее всего стоит он немного не правильно. Зазоры разные, уровень везде разный. А всё потому, что выставить капот на 28м кузове – задача на уровне высшей математики!!! Юбка под передним бампером – это первая деталь, которая берет удар на себя от наших великолепных дорог. Почти у всех машин она кривая и ржавая. Главное, что бы была – не рваная. Поскольку она выполняет роль связующего звена передних крыльев. Дальше по системам. Смотрим ещё одно больное место 28го – топливный бак. Висит он в заднем свесе справа. И в силу особенностей расположения довольно часто получает подзатыльник. Е мятых баков – лично я не видел вообще. Вообщем от этих ударов расходится сварной шов поперек бака и он начинает подтекать по задней стенке. Это видно по характерным разводам и запаху. В итоге - залив больше 35литров – бензин будет гарантировано течь наружу и чем больше залить – тем интенсивнее он будет течь. Фары. Свет на этой пятёрке в принципе не плох. Но опять же – годы…. Отражатели фар ржавеют от попавшей внутрь фары влаги, а стёкла пескоструятся от камней на дорогах. Неоригинальных стекол как отражателей на фары ближнего света – для 28го кузова нет. И как правило наш народ колхозит стёкла от ВАЗ-2101 А на дальний – от 2106. Хотя на дальний есть неоригинальные китайские или тайваньские стёкла - для Е34. Салон. Передние сиденья довольно архаичны. А главное – у водительского сиденья довольно часто ломается рама спинки и лопаются пружинные стяжки подушки. Да ещё постоянно на ковер осыпается кокосовая набивка сиденья. Вообщем на самом деле в Е28 довольно легко вживляются передние сиденья от Е34. Они мало того, что гораздо удобнее и надежнее, так и ещё практически полностью совпадают по креплениям! Передняя панель (торпедо как говорят некоторые) довольно часто трещит от нагрева солнце. Т.е. если она ещё не лопнула – то надо попытаться сохранить её. Нужно регулярно летом натирать её какими-нибудь увлажнителями. Люк. Если он есть – и стоит ровно и двигается в оба направления – это просто счастливая случайность или просто его уже ремонтировали. Обычно обрываются троса люка и он навечно встаёт. А если даже и работает – то только в одну сторону и закрывается с перекосом. Переходим к главным системам. Подвеска. На удивление – чрезвычайно надёжна! Только при одном условии – менять детали лучше парой – с обоих сторон. Иначе ремонт подвески будет постоянным. Самое слабое место всех престарелых BMW – это сайлент-блоки задней балки. Проявляются стуком при строгании с места и переключениях передач. А так же гулянием зада на скорости. Машиной реально сложно становиться управлять. Меняются очень сложно и дорого. Трансмиссия. Тут самое слабое место – привод рычага МКПП. Система привода состоит из тяги с пластиковыми втулками, которые естественно со временем разбиваются. Их во время не меняют, рычаг КПП начинает болтаться влево-вправо, разбивает среднюю консоль в салоне, а штифты в приводе стирают метал на штоке КПП. В крайне запущенных случаях ремонт привода довольно дорого обходится, поскольку по-хорошему надо разбирать коробку. Следующее слабое место – это привода. ШРУСы приводов от ударных нагрузок разбиваются и начинают греметь при трогании с места и при резком ускорении. Мотор. Самым распространенным мотором стал М20В20, модель 520i с системой впрыска L-Jetronic. Отличить систему можно по наличию трамблера около генератора. Основной проблемой этого мотора является нестабильный холостой ход, перегрев и обрыв ремня ГРМ. От сильного перегрева ведёт ГБЦ и проточка – не спасает. Машина начинает есть масло, антифриз и в итоге – умирает. Обрыв ремня на оборотах больше 2000 практически наверняка приводит к встрече поршней с клапанами. В итоге клапана гнёт. Ремонту подобная встреча поддается. Но как правило с ремонтом дешевят – меняют только явно гнутые клапана и всё. А по уму – надо проверять все клапана и менять направляющие втулки клапанов. А занятие это довольно сложное и дорогое. В итоге – повышенный жор масла и стук клапанов – потому, что отрегулировать их становиться довольно сложно. Плавающий ХХ - болезнь ВСЕХ старых BMW, и двигателя М20 с L-Jetronic в особенности. А виноват в этом так называемый «клапан дополнительной подачи воздуха». Находится он под впускным коллектором рядом со стартером. Принцип у него довольно прост – подогревается антифризом и по мере прогрева закрывает магистраль подачи дополнительного воздуха за дроссельную заслонку. Весь прикол в том, что этот воздух расходомером не учитывается - и когда клапан не до конца закрывается – начинают плавать обороты. Найти б/у рабочий – очень не простая задача, а ремонту он не поддается. Следующий прикол двигателя М20 – мигающая на ХХ лампа давления масла. Не спешите лезть к коленвалу!!! Виной этому может быть не явная на первый взгляд проблема. Износ вкладышей вала привода масляного наоса. Достать его можно сняв ремень ГРМ. Баббитовое напыление на вкладыше отслаивается и зазор растёт, а давление в системе смазки – падает. Купить этот вкладыш отдельно – нельзя. Только в комплекте с валом, а стоит, мягко говоря ,не дёшево – 350$. Выходит – надо будет искать знакомого токоря и вытачивать из специальной бронзы этот вкладыш с учетом всех допусков и посадок, натяго и преднатягов Что касается модели 518i и двигателя М10 в частности – то главной проблемой этих моторов является то, что головы «вертолётит» при перегреве, а блок трещит от шпилек ГБЦ в масляные и охлаждающие каналы. Вообщем такие блоки по сути – мёртвые. Ну и то, что этот двигатель откровенно слаб для Е28. Зато – экономичен! И прекрасно дружит с ГБО. А вот про двигатели М30 вообще сложно сказать что-то плохое. Сверхнадёжные чугунные моторы! И если их нарочно не убивали редкой заменой масла – ходить им и ходить ещё! Вот только если под клапанной крышкой откручивается от вибрации магистраль орошения распредвала – то последний довольно быстро изнашивается. Наверняка что-то забыл. Ну да это не важно. Надеюсь не напугал проблемами Потому что в таком возрасте - это не удивительно. Главное понимать, что покупая старый BMW – он не перестает быть BMW! Даже престарелый Е28 даст фору многим относительно современным автомобилям как в комфорте, и тем более в динамике. Но и плата за это – соответствующая. Высокая стоимость запчастей и частое техническое обслуживание. Е28 отличный вариант для первого автомобиля человеку «с руками»! Не бойтесь и дерзайте Попробовав раз есть шанс заболеть страшной болезнь под названием BMW - на всю жизнь
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
10.12.2009, 10:43 | #28 |
Новичок Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 520I E28 |
Юс! Спасибо тебе за статью! Кое что узнал для себя полезное. Первая БМВ у меня была 520 в 12 кузове. Сейчас 520I Е28. Задумался о приобретении Е34, но и 28-ю продавать не хочется. Жалею что с 12-й расстался. Е28 особых проблем не доставляет. Я доволен. И полностью с тобой согласен, что BMW - это диагноз!
|
|
11.12.2009, 08:59 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
почитав статью Юса, сделал вывод, что мне жутко повезло с машиной. люк работает в оба направления, был перегрет ДВС. масло и антифриз не уходят. сейчас только встала проблема с засраностью системы вентиляции (слишком уж она загажена!) сейчас борюсь с этим. может после прочистки будет работать прогревочный клапан:) ( ну очень надеюсь, хотя обороты не сильно прыгают, меньше чем на ВАЗах!)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |