Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   как разобрать вот эту штуку и проверить работает она или нет (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/kak-razobrat-vot-etu-shtuku-i-proverit-rabotaet-ona-ili-net-23400/)

Олька 06.02.2013 18:05

спасибо большое обязательно обращусь к вам если что

FoRD71 06.02.2013 18:05

Ну так, будешь тут капризулькой, Вас бы так об другого человека ударить, я думаю Вы тоже не будете такой же покладистой как селика:biggrin:

Олька 06.02.2013 18:07

блин обидно почему в Росии живут хорошие люди а у нас только ломастеры и обдиратели денег((((:mad:

Олька 06.02.2013 18:08

ну да жалко но я ж не виновата я вообще когда вылезла начала его тапоччком бить и говорить что нафиг права покупать если ездить не умеешь

FoRD71 06.02.2013 18:21

Обдирают елей денег везде хватает, это от нации не зависит, обдиратели денег это состояние души:biggrin:

FoRD71 06.02.2013 18:27

Если будете сами ремонтировать, позовите лучше друга или хотя бы знакомого, у кого есть опыт парильного демонтажа коробки передач. Вы когда коробку с двигателем разъеденили, у вас получается бублик на двигателе остался?

FoRD71 06.02.2013 18:38

Последовательность должна быть такая, прежде чем открутить болты крепления коробки к двигателю, необходимо проворачивая коленвал двигателя совместить болты крепления бублика к маховику через технологическое отверстие, и последовательно их открутить(их 4 ре штуки). И только после этого открутить болты крепления коробки к двигателю и растыковать коробку. При этом бублик останется в коробке. Сборка в обратной последовательности. Только если вы извлекали бублик из коробки, то при установке его обратно, надо будет его утопить полностью. Для этого вставляете бублик обратно, и плавно вращая его влево вправо, давите руками на него, почувствуете как он провалился дальше, таких провалом должно быть три, один большой и два поменьше. После этого его необходимо будет зафиксировать, что бы он не вышел обратно из пазов при транспортировке и навесе обратно к двигателю.

Олька 06.02.2013 18:47

тоесть поломка в самом бублике получается маслонасос внутри него стоит

Penguin 07.02.2013 01:00

BMW Автоматическая трансмиссия A5S440Z.Конструкция и принцип работы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Peter7 07.02.2013 01:30

На самом деле на данном форуме навалом достоверной официальной информации, включая мануалы по коробкам передач.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Peter7 07.02.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от Олька (Сообщение 243902)
спасибо большое поняла одну вещь что BMW машина не для девушек (капризулька она) у меня вторая машина селика пнул она поехала ни хлопот ни забот)))

BMW любит качественное и грамотное техническое обслуживание, кувалдой можно много дров наломать.

Я бы снял коробку, затем гидротрансформатор и убедился что сальник не порван, может им дело только и обойдется. Я полагаю (но желательно проверить), что сальник под номером 12. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FoRD71 07.02.2013 05:39

Думаю нет, сальником не обойдется. Если бы насос работал, то после первой заливки масла в коробку, и запуска двигателя, уровень масла уходит, так как насос закачивает его в насосное колесо бублика. У них уровень не меняется, а значит вывод, масло насосом не качается-насос не работает.

FoRD71 07.02.2013 05:40

Ну как то так:smile:

Peter7 07.02.2013 05:57

Цитата:

Сообщение от FoRD71 (Сообщение 243999)
Думаю нет, сальником не обойдется. Если бы насос работал, то после первой заливки масла в коробку, и запуска двигателя, уровень масла уходит, так как насос закачивает его в насосное колесо бублика. У них уровень не меняется, а значит вывод, масло насосом не качается-насос не работает.

beer
Может быть и так. Трудно сказать сколько масла слили/потеряли при снятии-установке. В любом случае посмотреть надо, новый сальник стОит 500-600р.

Олька 07.02.2013 12:51

нашли сам бублик на разборе если на рубли перевести получается цена 2200 руб. так я и не поняла насос стоит в самом бублике? или где то в коробке?

m_technik 07.02.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Олька (Сообщение 244053)
нашли сам бублик на разборе если на рубли перевести получается цена 2200 руб. так я и не поняла насос стоит в самом бублике? или где то в коробке?

В коробке...Ступица трансформатора входит в зацепление привода масло насоса акпп...

Олька 07.02.2013 13:03

спасибо уже скачиваю

Олька 07.02.2013 16:20

только как от туда ее вытащить эту шестерню осколки уже нашли 2 штуки видимо бублик не встал и они обломились теперь дальше не знаем что делать

Олька 07.02.2013 16:22

кстати когда бублик трясешь там что то болтается так должно быть или нет?

Peter7 07.02.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от Олька (Сообщение 244053)
нашли сам бублик на разборе если на рубли перевести получается цена 2200 руб. так я и не поняла насос стоит в самом бублике? или где то в коробке?

ГТР (бублик) снимите, когда коробку снимите и посмотрите на состояние сальника, который я указал выше. Если повезет, то дело может ограничиться только им. Иначе дело пойдет к тому как расписал FoRD71.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)