![]() |
спасибо большое обязательно обращусь к вам если что |
Ну так, будешь тут капризулькой, Вас бы так об другого человека ударить, я думаю Вы тоже не будете такой же покладистой как селика:biggrin: |
блин обидно почему в Росии живут хорошие люди а у нас только ломастеры и обдиратели денег((((:mad: |
ну да жалко но я ж не виновата я вообще когда вылезла начала его тапоччком бить и говорить что нафиг права покупать если ездить не умеешь |
Обдирают елей денег везде хватает, это от нации не зависит, обдиратели денег это состояние души:biggrin: |
Если будете сами ремонтировать, позовите лучше друга или хотя бы знакомого, у кого есть опыт парильного демонтажа коробки передач. Вы когда коробку с двигателем разъеденили, у вас получается бублик на двигателе остался? |
Последовательность должна быть такая, прежде чем открутить болты крепления коробки к двигателю, необходимо проворачивая коленвал двигателя совместить болты крепления бублика к маховику через технологическое отверстие, и последовательно их открутить(их 4 ре штуки). И только после этого открутить болты крепления коробки к двигателю и растыковать коробку. При этом бублик останется в коробке. Сборка в обратной последовательности. Только если вы извлекали бублик из коробки, то при установке его обратно, надо будет его утопить полностью. Для этого вставляете бублик обратно, и плавно вращая его влево вправо, давите руками на него, почувствуете как он провалился дальше, таких провалом должно быть три, один большой и два поменьше. После этого его необходимо будет зафиксировать, что бы он не вышел обратно из пазов при транспортировке и навесе обратно к двигателю. |
тоесть поломка в самом бублике получается маслонасос внутри него стоит |
BMW Автоматическая трансмиссия A5S440Z.Конструкция и принцип работы |
На самом деле на данном форуме навалом достоверной официальной информации, включая мануалы по коробкам передач. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Я бы снял коробку, затем гидротрансформатор и убедился что сальник не порван, может им дело только и обойдется. Я полагаю (но желательно проверить), что сальник под номером 12. |
Думаю нет, сальником не обойдется. Если бы насос работал, то после первой заливки масла в коробку, и запуска двигателя, уровень масла уходит, так как насос закачивает его в насосное колесо бублика. У них уровень не меняется, а значит вывод, масло насосом не качается-насос не работает. |
Ну как то так:smile: |
Цитата:
Может быть и так. Трудно сказать сколько масла слили/потеряли при снятии-установке. В любом случае посмотреть надо, новый сальник стОит 500-600р. |
нашли сам бублик на разборе если на рубли перевести получается цена 2200 руб. так я и не поняла насос стоит в самом бублике? или где то в коробке? |
Цитата:
|
спасибо уже скачиваю |
только как от туда ее вытащить эту шестерню осколки уже нашли 2 штуки видимо бублик не встал и они обломились теперь дальше не знаем что делать |
кстати когда бублик трясешь там что то болтается так должно быть или нет? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:43. |
Форум BMW (БМВ)