![]() |
спасибо большое обязательно обращусь к вам если что |
Ну так, будешь тут капризулькой, Вас бы так об другого человека ударить, я думаю Вы тоже не будете такой же покладистой как селика:biggrin: |
блин обидно почему в Росии живут хорошие люди а у нас только ломастеры и обдиратели денег((((:mad: |
ну да жалко но я ж не виновата я вообще когда вылезла начала его тапоччком бить и говорить что нафиг права покупать если ездить не умеешь |
Обдирают елей денег везде хватает, это от нации не зависит, обдиратели денег это состояние души:biggrin: |
Если будете сами ремонтировать, позовите лучше друга или хотя бы знакомого, у кого есть опыт парильного демонтажа коробки передач. Вы когда коробку с двигателем разъеденили, у вас получается бублик на двигателе остался? |
Последовательность должна быть такая, прежде чем открутить болты крепления коробки к двигателю, необходимо проворачивая коленвал двигателя совместить болты крепления бублика к маховику через технологическое отверстие, и последовательно их открутить(их 4 ре штуки). И только после этого открутить болты крепления коробки к двигателю и растыковать коробку. При этом бублик останется в коробке. Сборка в обратной последовательности. Только если вы извлекали бублик из коробки, то при установке его обратно, надо будет его утопить полностью. Для этого вставляете бублик обратно, и плавно вращая его влево вправо, давите руками на него, почувствуете как он провалился дальше, таких провалом должно быть три, один большой и два поменьше. После этого его необходимо будет зафиксировать, что бы он не вышел обратно из пазов при транспортировке и навесе обратно к двигателю. |
тоесть поломка в самом бублике получается маслонасос внутри него стоит |
BMW Автоматическая трансмиссия A5S440Z.Конструкция и принцип работы |
На самом деле на данном форуме навалом достоверной официальной информации, включая мануалы по коробкам передач. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:04. |
Форум BMW (БМВ)