Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   российский автопром прет (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/rossiiskii-avtoprom-pret-10040/)

Mik78 23.12.2010 10:01

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 89796)
Зачастую то о чем пишут в хвалебных тонах,восхищаются какимито ноу-хау - не более чем зачатки какойто идеи,которая в промышленных масштабах не может быть реализована по той или иной причине...

Проблемы реализации РПД известны.. и тот мотор о котором я писал , как раз решает часть этих проблем... (журнальчик у меня зачитали:mad:) а в сети не смог найти:shock:
Что касается "хвалебных тонов" могу парировать что на ряде предприятий (даже немецких) не спешат демонтировать паровые машины... Двигатели стирлинга успешно применяются в солнечной энергетике и устанавливаются на подлодках(тока не у нас)...

А вот нахрен никому не нужные технологии(ГМО, НАНО, гибриды.....) пихают куда не лень...
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 89796)
Срок службы такого мотора короткий,пробег до капремонта маленький

Кап ремонт- очень затратная штука , оптимально делать одноразовые агрегаты:thumbup:

Тиберий 23.12.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 89803)
(журнальчик у меня зачитали) а в сети не смог найти

очень жаль :facepalm:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 89803)
А вот нахрен никому не нужные технологии(ГМО, НАНО, гибриды.....)

Думаю ,что "гибриды" нечто вроде переходящего этапа к чисто "ненефтяным" авто...
И в этом плане они нужны ,чтобы "накатать-наработать" необходимые данные для массового производства... :cool:
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 89803)
Кап ремонт- очень затратная штука , оптимально делать одноразовые агрегаты

Для этого их нужно штамповать как шоколадки ... А так как это высоко технологичное произ-во - ремонт буде дешевле... :super:

Mik78 23.12.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 89809)
Думаю ,что "гибриды" нечто вроде переходящего этапа к чисто "ненефтяным" авто...
И в этом плане они нужны ,чтобы "накатать-наработать" необходимые данные для массового производства...

Да не решена эта проблема до сих пор - энергии дофига , а вот сконцентрировать её не где( все существующие батареи очень дороги и не долговечны)

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 89809)
Для этого их нужно штамповать как шоколадки ... А так как это высоко технологичное произ-во - ремонт буде дешевле...

Те моторы которые я имел ввиду имеют массу преимущств- двигатель ванкеля состоит из малого количества запчастей , и технологии нужны только для точного изготовления, а сборку можно доверить роботам... и работает он на всех видах топлива...
Стирлинг работает на внешнем тепле и имеет огромный ресурс и кпд- проблема опять же в точности изготовления...

AVP29RUS 24.12.2010 01:19

[quote=Mik78;89789]Ну ну ... только следует учесть что через пару лет ( когда сдохнут батарейки) машина потеряет сразу как минимум треть стоимости, далее отсутствие инфраструктуры по ремонту и обслуживанию ... и т.д. и т. п. .. В Росии как всегда две проблемы - дураки и дороги....:mad: Отменили лампочки накаливания , но не создали инфраструктуру утилизачии( теперь ртутное загрязнение станет нормой) Борятся за экологию , но вводят в правило постоянный включ свет - а сколько лишней горючки будет сожжено в масштабах страны:confused: ... так и здесь ... хрень полная...




За два года ни одна лампочка(энергосберегающая) ещё не перегорела.Думаю с ремонтом и обслуживанием проблем особо не будет. С батарейками за пару лет думаю тоже много чего изменится,прогресс не остановишь. В общем имхо лучше таза по любому. Инфы по конструкции Ё(так и хочется добавить) нет?
Да и ходовые огни тоже поддерживаю, дохрена летучих голанцев на дороге.

Slitch 24.12.2010 02:19

у меня за год 2 лампочки уже улетело. вернулся на обычные) про ходовые огни-не самое главное я считаю. батарейка с нашим климатом (особенно в Сибири) умрет очень быстро. на лексусе у знакомого за 2 года приказала долго жить. лучше таза... ну на таз не стоит ровняться.

Тиберий 24.12.2010 11:45

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 89992)
у меня за год 2 лампочки уже улетело. вернулся на обычные

... за год 6/7 обычных перегорело . менял на "энергосбрг-е" - фирмы "Космос",которые с гарантией - одна потухла,заменили без вопросов....
Я лично за такие :super:

гандж 25.12.2010 06:16

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 89809)
И в этом плане они нужны ,чтобы "накатать-наработать" необходимые данные для массового производства...

это врядли,покрайней мере не в нашей стране,кормящейся продажей нефти,алмазов и прочими недрами.

гандж 25.12.2010 06:24

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 90012)
... за год 6/7 обычных перегорело . менял на "энергосбрг-е" - фирмы "Космос",которые с гарантией - одна потухла,заменили без вопросов....
Я лично за такие :super:

энэрго сберегающая лампа является таковой,только при условии беспрерывной работы(если сравнивать её с лампой накаливания).Каждое включение выключение отнимает из срока службы лампы от 2х до 4х часов.К томуже они очень чуствительны к напряжению,они долго разгораются,при понижении температуры производительность падает.Одним словом моё мнение г-но а не лампочки.
В заключении-ни одна из так называемых ламп,у меня не прожила больше пол года,учитывая ценник на сие чудо техники,хотя повторяться не буду:shock:

Mik78 27.12.2010 08:54

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 90129)
К томуже они очень чуствительны к напряжению,они долго разгораются,при понижении температуры производительность падает

Шаришь:thumbup:

гандж 28.12.2010 05:41

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 90521)
Шаришь:thumbup:

это типо подкалол?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)