Ни разу ни подколол:shock: просто грамотно излагаешь:thumbup:
Mik78
06.01.2011 10:23
Погуглил тут по поводу Ё мобиля Прохорова , и обнаружил интересную информацию:shock: На Ё мобиль планируется ставить двигатель Ванкеля оригинальной конструкции ( самое интересное что в нём как раз реализована конструкция с круглыми поршнями , взамен треугольному ротору.... а статью из журнала "5е колесо" о другом моторе впервые преминившем круглые поршни я так и не нашёл:confused:) вот видео с ютуба показывающее принцип и конструкцию данного мотора:thumbup: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И как оказалось подобную схему уже реализовала Ауди , только у них обычный односекционный роторный мотор... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В журнале "Популярная Механика" №1 2011 подробно описана концепция этого авто- первые машины появятся этим летом... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
BMW также интересовалась роторным мотором ешё в 1936году , но война не дала реализовать планы....
AVP29RUS
06.01.2011 20:34
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здесь много инфы. Двигатель на Ванкеля-другой. Сама концепция машины интересная.Я бы купил для испытаний опытного образца в нашем климате.Почему поршня не разбегаются в разные стороны?
Slitch
06.01.2011 20:47
ванкель только в задумках ё-мобиля, пока что вроде как будут ставить немецкие ДВС.
Mik78
06.01.2011 22:22
Цитата:
Сообщение от AVP29RUS
(Сообщение 92041)
Почему поршня не разбегаются в разные стороны?
Внимательно смотри анимацию- первая пара перпендикулярных поршней жёстко закреплена на валу , вторая пара закреплена на шайбе с подшипником на валу , может свободно двигаться на валу в пределах хода поршней, но они не встретятся с другой парой благодоря компрессии..... это именно ванкель .. в другой реализации....:wave::wave::wave:
Тиберий
10.01.2011 12:42
Цитата:
Сообщение от Mik78
(Сообщение 91963)
двигатель Ванкеля оригинальной конструкции
очень интересно...
если смогут решить некоторые технологические особенности - то это похоже очень перспективное начало... :shock:
Mik78
10.01.2011 13:27
Цитата:
Сообщение от AVP29RUS
(Сообщение 92041)
.Почему поршня не разбегаются в разные стороны?
Я ещё раз посмотрел анимашку.... там перпендикулярные пары поршней закреплены на двух соосных валах и поступательное движение вала происходит посредством двух кривошипов:thumbup: они не как не встретятся:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
AVP29RUS
11.01.2011 03:04
Цитата:
Сообщение от Mik78
(Сообщение 92506)
Я ещё раз посмотрел анимашку.... там перпендикулярные пары поршней закреплены на двух соосных валах и поступательное движение вала происходит посредством двух кривошипов:thumbup: они не как не встретятся:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Да тоже вкурил.Ещё компрессор нада бы.движущихся масс много.имхо.