|
Общий форум Обсуждение автомобилей, новых технологий, тест-драйвы, любые разговоры и флуд на тему BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Сабж. История такова. Есть копейка. Захотел БМВ е34. Пригнал с Питера. Решил чуть-чуть подделать (ну для себя же брал), тем более подделать была возможность ![]() ![]() При этом не останавливаясь в переборке е34. ![]() Итого: в моём владении 3 года. Я на ней так и не проехал ни одной (не считая тех 2000 что гнал из Питера))) тысячи после второй жизни))) ....... ![]() Как пригнал с Питера, сразу загнал её к шаману из офф.сервиса, с мотивацией -"я её для себя взял, вскрой, посмотри, что нужно менять - будем менять". В итоге заменили только 3 выпускных клапана. Один прогоревший, два ему не понравились просто. Всё остальное абсолютно живое. Ну дальше понеслась - замена всей ходовки/подвески (полностью всё, опоры, стойки, пружины, рычаги, резинки - вся ходовая новая! только остались задние рычаги "Н" образные - сами рычаги не меняли в них сайленты все поменяли, сами рычаги как правило не меняют), оживление кузова, чтоб блестел, и салона, чтоб был соответствующие тех.состоянию и кузову. У кузова было решено переварить пороги, и вывести оттуда слив с люка (все в курсе что больное место). Пороги запилили новые, сливы их них убрали, чтобы новые пороги не страдали старой болезнью. Сварен выхлоп от коллектора, на увеличенной трубе. Резонатор и глушитель заменены, само собой, на новые. Полностью новая система охлаждения, на увеличенном радиаторе (увеличен по площади, т.е. больше чем был у неё. Называется "для исполнения для жарких стран", новая вискомуфта, термостат. Новая печка и вентилятор печки. Новый топливный насос, и его топливная магистраль, что идёт по днищу. Тоже самое и с тормозными магистралями - все магистрали что идут по днищу заменили. Суппорта перебрали, шланги новые, колодки и диски новые, торсы ручника и колодки ручника - новые. Рулевая новая. (Трапеция полностью, втулка маятника, и рулевая крестовинка). Устранёна болезнь - люфт кулисы КПП. Полностью поменял весь механизм кулисы. Вместо пластиковых шайб - ставились медные. ![]() Список заменённого. Оптика перед Поворотники перед Маски фар Зеркала Утеплитель капота (нов.кожа) Свечи Наконечники свечей Топливный насос Топливный фильтр Топливные магистрали по днищу Термостат Вискомуфта Радиатор охлаждения (увел.для жарких стран) Радиатор отопителя Вентилятор отопителя Полностью новый выхлоп (на увел.трубе+резонатор+грушитель) Подвесы глушителя Лямбда (кисл.датчик) Подушка КПП Подушки двигателя Ремень Ролик натяжной Ролик обводной Возд фильтр Масл.фильтр Масло Антифриз Замена АТФ в КПП Зад. сальник кпп Полная замена кулисы КПП (втулки,штанги,тяги) Змена трансмиссионного масла Кардан рулевого вала Средняя рулевая тяга Рулевые наконечники Втулка маятника Замена жидкость ГУРа Суппорта (р-кты) Торм шланги 4шт Тормозные магистрали по днищу (Полностью новые проложены) Торм. диски Торм. колодки Тросы ручника (полностью 3 шт) Колодки ручника. Подшипн. ступп перед Подшипники зад. полуосей Пыльники приводов 4шт Датчик скорости (редуктор) Опоры стойки перед. Опоры стойки зад. Стойки перед. Стойки зад. Пружины перед. Прудины зад. Отбойники амортизаторов (Дополнительный амортизатор )перед Отбойники амортизаторов (Дополнительный амортизатор ) зад Пыльники стоек перед Пыльники стоек зад. Резинки пружин (пер+зад) Передние верхние рычаги Передние нижние рычаги Стойки крепления штанги стабилизатора (тяги стаба) Резинки переднего стабилизатора Резинки и косточки заднего стаба Яйца Гуммилагеры Сайлентблоки задних рычагов (верх+низ) Замена порогов + антикор полный Обливка лаком (3 слоя) Карты дверей - флок. Хороший звук 6 колонок + ресивер usb/flash Задний парктроник Сигнализация с А/з. Колёса зима/лето литые диски (отдам всё и штампы в нагрузку) + бонус )) Итого: двигатель после лёгкой переборки, полностью новая система охлаждения., полностью новая система отопл., полностью новая топливная система, полностью новый выпуск(выхлоп), новая тормозная(вся даже магистрали по днищу), полностью новая ходовая/подвеска(ВСЯ по кругу! рычаги,стойки,пружины,опоры,втулки и т.п.),устранен люфт кулисы кпп(новая кулиса+тяги и втулки),полностью новая рулевая, новая оптика+маски, обновлён салон (Салон серо-черный мягкий велюр+флок). Кузов полностью обновлён! Дополнительная шумоизоляция(проклеена). Кромки дверей в идеале! Кромка багажника не страдает! Кромки арок крыльев в идеале + обработаны. Всё для проффилактики обработано антикором(полный антикор - днище, арки, пороги, кромки дверей, все стыки и швы) фото подкапотки попозже. Пока только в таком качестве. .. В пробеге не вижу смысла. ![]() Машина чисто мужская! Ураганит с 3000 об. ![]() (Лично мне на е38 мешают всякие трекшен контроли, антибуксы и прочее, я привык к тому, что с машиной сливаюсь в единое целое, чувствую её, управляю ей, она продолжение моих рук и ног. А электроника отрезает это чувство. Но в е38 от неё никуда не деться, а е34 2 литра на механике - по моему самое то! Налог на 150 л/с. Год 1991. Цвет - "Вишня металлик перламутр". Всё. Цена: хочется 230 000. ![]() Торг разумеется, и хороший. Всё расскажу, всё покажу, всё объясню. Есть мелочи и недочеты. "косметического" характера. + Будет пару приятных бонусов покупателю ![]() ![]() Машину действительно перебрал всю. Делал для себя. Но так получилось, что взял следующую, так и не поездив на этой. В данный момент 3 машины ![]() Начал делать, решил доделать до конца, а потом продавать. Так что вложенных денег не считал, и не считаю. Были возможности - делал. Доделал - продаю ))) ![]() мажор-кхули
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 20.06.2013 в 21:43. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() ![]() ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 21.06.2013 в 13:10. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
Респект тебе за проделанные работы и машину в таком состоянии. ![]() Как по мне, смысла продавать ее нет никакого. Но удачи с продажей!
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Тьфу, блин. Думал щас "срать" начнут, а они респекты тут..... ![]() .. шучу ![]() ![]() ![]() А 34-ку надеюсь в хорошие руки уйдёт. Буду рад если за ней продолжат следить, а не укатывать...... В общем - есть что есть. САБЖ. По машине конечно ещё чуть-чуть работы не помешало бы. Например сигналку установить. (сейчас на ней стоит сигналка) Но имеется так же новая с автозапуском тоже, разумеется вместе с машиной отдаю, только установить нужно. (установка примерно 1500-2000, по крайней мере у нас). Так же отдам с машиной новый лобач есть. Этот не разбит, не треснут - ничего. Ну просто я хотел и лобач поменять, чтобы уж вообще всё новое было ![]() Его тоже вместе с машиной отдам. Можно заменить будет. Установка 1500 (у нас в городе) стоит. Не захотят заморачиваться - продадут. В общем думаю что машина - сладкий лот для хотетеля е34.. ![]() По машине всё расскажу, покажу, объясню, всё отдам.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() Примерно столько же, сколько она стоила. Брал за 170. -Обливка лаком + антигравием + пороги ~ 40 точно. -За переборку движка (по мелочи так поменяли, что нужно было, т.к. вскрывался для профилактики - и менялось то, что не нравилось три клапана выпускных, ещё чуток мелочевки + ролики все, ремни + расходники на двиг) - по моему около 15 всё обошлось. -Ходовка/подвеска - 60 ТОЧНО!!!. ![]() -Топливная система, где то (насос, магистрали, фильтр + мелочевка всякая) в общем тоже примерно 10. (Наконечники свечей, свечи пусть тут же будут, тогда точно десятка будет))) -Система охлаждения и отопления (радиатор, отопитель, вискомуфта, термостат, + вентилятор отопителя + патрубки и трубки) в 15 точно вылезло. -Тормозная около 20-ти. (Колодки, диски, шланги, штуцера, р/к-ты суппортов, магистрали по днищу, тросы ручник, колодки ручника) - флокирование точно в пятёрку ))) - выхлоп 10. (новый выхлоп на увеличенной трубе + лямбда + резонатор + глушитель) - Парктроник 3 ![]() - Антикор полный (даже двери пролиты) - 7. - Фары передние + маски - 12 40+15+60+10+15+20+5+10 +3 +7 +12 + куча мелочёвки всякой. ![]() ![]() И того, уже 200 будет ![]() ![]() ![]() ..... Переборка, кстати её, длилась 2 года... в неспешном режиме. Машину делал для себя. Была возможность - делал. ![]() Реально всё что перечислил - на машине новое. Это видно невооружённым взглядом. Если залезть с ямы - видно что ВСЯ подвеска - новая! Все пыльники, рычаги, пружины, стойки, стабы, резинки, подушки двигателя и кпп - всё видно что всё новое. ![]() ![]() Без пробега. Машина стоит в боксе уже 1 год. После переборки всего этого, выехал с малярки, съездил на мойку, и на заправку. Всё. Тем летом поставил. Уже год прошёл. Завожу - выезжаю, круг по территории и обратно ((((( По идее - её ещё прикатывать нужно. Она даже не обкатана после переборки двига. И замены всей ходовки - проехала км 50 всего. (мойка, заправка + перегон в бокс) Как то так. ![]() ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 27.06.2013 в 00:07. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() Ну куда мне три. Я и на двух не езжу. По сути, летом на 38. Зимой на 01. Но этой зимой я вообще ни на чем не ездил, всё в боксе стояло всю зиму и весну... 38 выгнал. 01 так и стоит. Куда мне третью. ![]() Вот и получается 34 - лишняя.. Она у меня ещё год стоять будет. Потом ещё год. И так год за годом. А машина не должна стоять - застаивается. Смотри сам - она у меня во владении три года. Ездил я на ней - 2000 что гнал (не считается). И 50 км - за три года.... Мне и её жалко, и понимаю, что у меня так и будет. А сейчас ещё мот. Так что...... так. Всё случилось как случилось. Уж тут, точно ничего не поменять было. Я рад что успел её сделать полностью, пока была возможность. Кому то достанется реально живой аппарат. Если будут за ним следить, и самое главное БЕРЕЖНО эксплуатировать - уверен будут радоваться много лет. Да жалко. Да оставил бы себе. Но реально - нет возможности, да и зачем. Просто стоять дальше?. Думаю и так всё понятно, учитывая что она три года просто стоит у меня. Ну два года ещё ладно - делалась, стояла. А теперь просто стоит, сделанная. В общем - я решил. Не уговаривайте меня. ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Херня ! Вот когда я скажу что я копейку за 17 брал, и тоже более 150 тыс в неё вложил....(кстати тоже за 2 года, но делал всё сам - руками своими! (кроме малярки)))) (а уже и того больше, по тому что я постоянно туда что-то лучше покупал. К примеру генератор. Сперва на 80а. (в ней вообще штатный 55а) потом на 90. потом на 110. потом на 115. сейчас стоит 120А от 21124. ![]() ![]() ![]() Проводку сам всю проводил. Из пяти схем (2101-2106-2110-3110-шнива) - собрал свою собственную ))) скомбинировав эти пять схем, в свою..... Под свои узлы и механизмы.. Двигатель 2101. Карб 2108+доработка. БСЗ. Гена 2112, стартер шнива. Ходовка - двойной стаб + расширение колеи + ЗДТ Lucas (с ауди). Салон - с ауди, торпеда - самоделка. Приборы - самоделки. ![]() ![]() ..... Так что если я вам ещё про копейку расскажу, тут вы точно подумаете что я дурак... ![]() ![]() ![]() Заготовка ... Готово... Ну и короче в таком духе...... ![]() ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 27.06.2013 в 00:25. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |