| |||||||
| Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
Здравствуйте! Начну по порядку. Я нуб. Очень прошу меня извинить но случай, похоже, встречается крайне редко. В общем у меня е39 м54в22 2002 года. Замучил меня LWR (а именно количество денег, которые я отвез разным "диагностам") и приобрел вот такую штуку: . Установил INPA (сначала под вин7, потом на другой бук под ХР, на результате не сказалось), подключился, включил зажигание. Бат и Зажигание черные точки. Выбрал по shift+f9 е39 - двигатель и протокол для m54. чет ругнулось, нажал ок, двигатель полностью доступен. все видно, activation работает, вентилятор, бензонасос, ваносы двигаются, форсунки срабатывают... а вот то, из-за чего вся каша, то есть кузов, шасси, трансмиссию - не читает. в некоторых случаях, например модуль контроля ламп, пишет: ifh-009: no response from control unit. programm will be stopped! а в случае с модулем регулировки ксенона по высоте пишет: requested control unit 'lwr2a' not found. control unit found: ''. programm will be stopped! насколько я понимаю у меня нет CAN шины. есть только К-Line. и исходя из распиновки разъема 7-я нога как раз отвечает за двиг, а 8-я за всю остальную электронику. Открыл шнурок. прозвонил. Если смотреть с точки зрения распиновки моего диагностического разъема, то все гуд, но 7-я нога у шнурка развязана, 8-я висит в никуда. что будет, если я поставлю переключатель между 7-й и 8-й ногами в разъем? или же просто закоротить в разъме 7-ю с 8-й ногами? будет тестировать все системы? Другой вопрос. Шнурок покупался как K+DCAN INPA EDIABAS. То есть о DCAN, насколько я понимаю, приходится забыть вообще? Еще раз прошу прощения если эта тема уже всплывала. Заранее благодарю. |
| |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
то есть тупо перемычку в шнурке между 7-м и 8-м контактами? я понимаю, что протокол один и тот же, но все же..... Последний раз редактировалось obzor; 15.03.2013 в 21:14. |
| |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ну вот тут тема по инпе есть там про эти шнурки расписано и сфоткано - поищи удостоверься
|
| |
| Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | obzor (15.03.2013) |
| | #8 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | Цитата:
неужели тяжело кинуть линк хоть в личку, хоть в эту тему? и потом закрыть нафик эту тему????? с кучей благодарностей от постера..... Последний раз редактировалось obzor; 15.03.2013 в 21:56. | |
| |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| INPA с DCAN | TZHK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 04.02.2011 16:06 |