| |||||||
| Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | voodoo5, спасибо тебе огромное! я в принципе и сам догадывался, что нужно спаять, но все же я сделаю переключатель, и буду поочередно тестировать то, что нужно в конкретный момент. Еще раз СПАСИБО тебе огромное!
|
| |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | obzor, в Инете полно всяких сайтов - кто тебе мешает покупать всё на иБее, вопросы задавать на пиндосских форумах... ? Чего ты уперся в "жабный" вредный форум, да еще и со своими "великими" проблемами - сразу в "Диагностику"? Почитай азы, пошевели извилинами - потом (возможно) у тебя и появится право критиковать
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
уважаемый NUFLIN где ж Вы были, когда я просил помощи? Извините, я, примерно года эдак с 2000, покупаю все на ****, здесь Вы правы. а в посте выше я просто предположил как будет развиваться сообщество, а вместе с ним и этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ форум. без сарказма. но его действительно нужно структурировать! Заметьте, по поводу диагностики, кодирования и программирования я не задал, и надеюсь не задам, ни одного вопроса, потому, как действительно есть куча чего почитать об этом. Короче, парни, вопрос на один ответ занял 2 страницы. глупость какая-то. |
| |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
.....опять занял..... | |
| |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
или Вы считаете, что более-менее грамотные люди дежурят на форумах, чтобы немедленно отвечать на все ДЕТСКИЕ вопросы? ![]() Вот когда будет задан вопрос, не порожденный ленью и пофигизмом - тогда можно и потратить немного времени и сил на помощь спрашивающему, пока же кроме тоски - никакой реакции...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
| | #7 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | obzor, неделя отдыха для начала. Тебе на все ответили - даже с картинкой. Не доволен чем-то? Иди свои недовольства в других местах выражай.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
что и требовалось доказать. я года на форуме не сижу начинаю поддерживать нуфлина :) obzor, вто время когда начиналась эра ПК я их собирал в магазине и продавал и был отличным спецом вплане чтото настроить специфическе отремонтировать тд. меня в нашем городке многие теперь уже начальники лично знают. Так вот основной мой опыт и знакомстава поялялись после так называемых "Специалистов, которые разбираются" а вот к чему я это ты мне щас напоминаеш одного такого "Специалиста" тебе подсказали ты обосрал всю малину а ты задавался вопросом что многим людям уже не упираются эти китайские адаптеры и им привычно работать с нормальным оборудованием и получать за это деньги. и чем больше ребят которые замарачиваются с этими адаптерами и неправильно установленным ПО тем больше шансов у людей с нормальным оборудованием заработать денег за уже восстановление убитого железа :) а деньги с тебя ьерут за оборудование и настроенное ПО потомучто не один год ушел на чтоение и изучение этого вопроса. лично у меня чтобы с нуля имея шнурок и ноут ушло 2 недели бессонных ночей чтобы прописать датчик угла положения руля и только потом стало все намного проще :) - найди причину (кроме наличных) почему у тебя должно уйти меньше времени на изучения вопросов диагностики чем у других????? |
| |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | voodoo5, проблема не в том, что обосрал - а в том, что попользовался и вместо спасибо - "жлобы вы!" хорошо, хоть тебя отметил ![]() Где пожрал - там и...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | когда-то я тоже с этим сталкивался.... но там был GT1 и DIS. воткнул и работай. а здесь воткнул - и только двиг.... железо (электроника в тонкостях) далеко не мой конек.... я не требую к себе трепетного внимания по поводу установки софта, драйверов, кодирования и прописывания модулей и компонентов - разберусь, не такое кодили. кто ж знал, что там эти долбанные ноги спаять нужно? Последний раз редактировалось obzor; 15.03.2013 в 23:04. |
| |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| INPA с DCAN | TZHK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 04.02.2011 16:06 |