Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Техническая поддержка > Помойка
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений.

K+DCAN INPA Китай

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 20:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию K+DCAN INPA Китай

Здравствуйте!
Начну по порядку. Я нуб. Очень прошу меня извинить но случай, похоже, встречается крайне редко. В общем у меня е39 м54в22 2002 года. Замучил меня LWR (а именно количество денег, которые я отвез разным "диагностам") и приобрел вот такую штуку: [Только для зарегистрированных...] . Установил INPA (сначала под вин7, потом на другой бук под ХР, на результате не сказалось), подключился, включил зажигание. Бат и Зажигание черные точки. Выбрал по shift+f9 е39 - двигатель и протокол для m54. чет ругнулось, нажал ок, двигатель полностью доступен. все видно, activation работает, вентилятор, бензонасос, ваносы двигаются, форсунки срабатывают... а вот то, из-за чего вся каша, то есть кузов, шасси, трансмиссию - не читает. в некоторых случаях, например модуль контроля ламп, пишет: ifh-009: no response from control unit. programm will be stopped! а в случае с модулем регулировки ксенона по высоте пишет: requested control unit 'lwr2a' not found. control unit found: ''. programm will be stopped! насколько я понимаю у меня нет CAN шины. есть только К-Line. и исходя из распиновки разъема 7-я нога как раз отвечает за двиг, а 8-я за всю остальную электронику. Открыл шнурок. прозвонил. Если смотреть с точки зрения распиновки моего диагностического разъема, то все гуд, но 7-я нога у шнурка развязана, 8-я висит в никуда. что будет, если я поставлю переключатель между 7-й и 8-й ногами в разъем? или же просто закоротить в разъме 7-ю с 8-й ногами? будет тестировать все системы?
Другой вопрос. Шнурок покупался как K+DCAN INPA EDIABAS. То есть о DCAN, насколько я понимаю, приходится забыть вообще?
Еще раз прошу прощения если эта тема уже всплывала.
Заранее благодарю.
obzor вне форума  

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
INPA с DCAN TZHK Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 04.02.2011 16:06


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)