Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Коммерческие разделы > Предложения партнеров клуба
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2023, 03:59 #261
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U660F.

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...] 2011г.в., пробег — 155000 км.
Модель АКПП: U660F.
Причина обращения: автомобиль без движения, прибыл к нам на эвакуаторе.

Подробнее о неисправностях АКПП смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...].



Разбор АКПП.



— Поддон АКПП.



- Масляный насос.






- Фрикционные и стальные диски.





- Гидроблок в ремонт.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Барабан сцепления.




- Износ корпуса.




- Износ обоймы.




Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт корпуса.
— Ремонт гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, стальной диск С1, комплект фрикционных дисков, стальные диски С2, Опорные диски С2, Стальные диски B3, опорный диск В3 верхний, опорный диск В3 нижний, подшипник корпуса трансмиссии двухрядный, планетарный редуктор Underdrive, ступица планетарного редуктора, подшипник планетарного редуктора Underdrive внешний упорный, обойма внешнего подшипника планетарного редуктора Underdrive, обойма подшипника выходной шестерни, подшипник выходной шестерни упорный, насос масляный (крышка с шестернями без сальника), статор масляного насоса, комплект втулок, комплект поршней, пробка сливная, штуцер охлаждения, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS.

Итоговая стоимость — 269195 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
[Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2023, 15:22 #262
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Шевроле Круз, 2013г.в., пробег — 234000 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: автомобиль без движения и гул АКПП.

Подробнее о неисправностях АКПП 6T30 Chevrolet Cruze смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...]



Разбор АКПП.







Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Шлифовка барабана сцепления.
— Ремонт гидротранформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, отражатель со стороны корпуса левый, фильтр АКПП, втулка левого привода с тефлоновым покрытием, проставка корпуса сцепления 4-5-6/3-5/Reverse (с пружинным диском), стальные диски 3-5-Rev, стальные диски 4-5-6, опорный диск 4-5-6, комплект соленоидов, гидроблок, масляный насос, трансмиссионная жидкость Petro Canada D-VI.

Итоговая стоимость — 210980 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
[Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 16:21 #263
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32, 2016г.в., пробег — 65000 км.
Модель вариатора: JF016E
Причина обращения: Толчки / рывки при движении. При постановки рычага переключения передач в режим "D" либо "R" происходит большая задержка (3-4сек). При движении — толкается, дергается, обороты растут, а автомобиль не едет. Зафиксированы ошибки по соленоиду регулировки давления и по фактическому давлению.

Подробнее о неисправности вариатора JF016E Nissan X-Trail T32 смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...].



Разбор вариатора




— В поддоне метал.стружка.





— Износ ремня вариатора.





— Износ конусов.









— Сгорел стартовый пакет фрикционных дисков.






— Износ масляного насоса вариатора, износ клапана масл.насоса.






— Гидроблок под замену. К сожалению, до сих нет ремонтных решений для данного гидроблока.




Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт корпуса.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Прописка ЭБУ вариатора.
— Изготовление втулок.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, стартовый пакет фрикционных дисков, ремонт вариатора, клапан масляного насоса, гидроблок, масляный насос, комплект конусов, трансмиссионная жидкость NS2/J1.

Итоговая стоимость ремонта — 245000 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега!

С Уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
[Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2024, 12:19 #264
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт коробки Рено.

Автомобиль: Рено Дастер 2014г.в., пробег — 144000 км.
Модель АКПП: DP8.
Причина обращения: пробуксовки передач, аварийный режим АКПП.
Предыстория: АКПП ранее (пару тысяч назад) ремонтировалась в стороннем сервисе и все было хорошо. Через 2000 км после ремонта (по рекомендации сервиса-исполнителя) автомобиль прибыл на плановую замену масла в коробке. При замене жидкости обратили внимание, что в масле присутствует эмульсия. Обнаружили нарушение герметичности теплообменника АКПП и из-за этого антифриз попал в трансмиссию. Вместо теплообменника установили проставку для подключения внешнего радиатора охлаждения АКПП, заменили масло. Так как при попадании антифриза в АКПП начинается отслоение фрикционных дисков и разрушение электронных компонентов, АКПП стала пробуксовывать и работать некорректно. В гарантии сервис отказал. После чего автомобиль прибыл к нам на ремонт на эвакуаторе.

Еще раз повторим — если в трансмиссию попадает антифриз, НИКАКИЕ промывки не помогут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки. Без разбора коробки не обойтись, в противном случае АКПП все равно "встанет". От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители — это стандартный набор при попадания антифриза в трансмиссию. Резинки все распухают и теряют эластичность.

Владелец автомобиля — хрупкая девушка со стальным характером — основатель Центра реабилитации и реинтродукции диких животных "Дом зайца", человек с большой буквы! Наше первое знакомство было более 4-х лет назад, и на протяжении всего этого времени с гордостью наблюдаем за жизнью в "Доме Зайца", и очень приятно хотя бы немного помочь центру, пусть даже и в таком пустяке как ремонт АКПП при сравнении с тысячами спасенных жизней зайчат и не только ушастых, зачатую пострадавших от рук человека. Подробнее о Центре, а так же найти ответы на вопросы — "что делать если нашел зайчонка", "чем нельзя выкармливать зайчат", "чем опасен пал травы", "как стать волонтером" и многое другое — Вы можете узнать на Ютуб канале Центра — [Только для зарегистрированных...], страницы в ВК — [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]. Большое спасибо Кристине — Верховному Мазаю и команде волонтеров за их огромный труд!

А теперь вернемся к нашим зайцам неисправностям АКПП…



Подробнее о неисправностях АКПП DP8 после попадания антифриза в трансмиссию смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...] .

— АКПП DP8.







— Разбор АКПП Рено Дастер.









— Сгоревший пакет фрикционных дисков.







— Последствия попадание антифриза, отслоение феродо.





— Тормозная лента — износ/царапины, под замену.





— Еще тормозная лента, видны царапины.





— Требуется ремонт корпуса. На видео более подробно об этом рассказываем.





— Последствия предыдущей поломки при первом ремонте АКПП, скорее всего ранее развалилось стопорное кольцо (его заменили), видим задиры на ответной части, деталь под замену, чтобы исключив неприятные последствия в будущем.







Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, корпус сцепления E с входным валом (тип 1), Комплект поршней (7шт., обрезиненные, с 2 поршнями сервоприводов), тормозная лента (2шт.), стопорное кольцо E2 внутреннее, уплотнительное кольцо задней крышки (большое, сзамком, OD 54mm, 2шт.), уплотнительное кольцо задней крышки (малое, OD 32mm), комплект втулок АКПП, прокладка межкорпусная, прокладка задней крышки (металлизированная), фильтр АКПП, соленоид регулировки давления, блокировки — 2шт, трансмиссионная жидкость.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

P.S. Что делать, если увидели зайчонка в природе?
— Если детеныш сидит на месте, замирает, возле него нет пожара, он не находится в зоне движения автомобилей, на него не напала собака — то помощь ему не нужна! Пройдите мимо, никак его не трогая. Мама кормит зайчат в одном месте, в одно и тоже время.
— Что делать, если правда спас зайчонка?
Если зайчонок мечется туда-сюда, залезает вам на обувь, подвергся нападению домашних животных, находится в зоне пала травы, наводнения, имеет открытые раны — значит, ему нужна правильно оказанная помощь. Полная инструкция к действию по ссылке — [Только для зарегистрированных...]. Обратитесь в центр реабилитации диких животных!


С Уважением, СпецСервис Rekpp!
[Только для зарегистрированных...]
Мы в ВК — [Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2024, 11:14 #265
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП DP8 Рено Дастер: сбор АКПП, сварка корпуса, аквабластинг, сход-развал и т.п. Автомобиль центра реабилитации диких животных [Только для зарегистрированных...].

Предыстория — [Только для зарегистрированных...] (причина обращения, разбор и дефектовка АКПП).

Подробнее о всех этапах ремонта коробки DP8 Рено Дастер смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...]



— Была выполнена шлифовка барабана.





— Аквабластинг корпуса коробки. Данный процесс занимает очень много времени, корпус почистили не до идеального состояния ввиду большой загруженности сервиса и ограничения во времени. Данная услуга у нас идет как дополнительная, при желании автовладельца — доведем корпус до состояния нового.

















— Применение аргонной сварки — заварили пробоину в корпусе, об истории ее возникновения смотрите на видео — [Только для зарегистрированных...].





— Процесс сборки АКПП.















— Запчасти, которые заменили.



— Далее установка отремонтированной АКПП на автомобиль.



— Выходная диагностика и сход-развал.





Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

P.S. При приеме автомобиля от Центра реабилитации диких животных "Дом Зайца" нам были подарены сувениры. Большое спасибо! Желаем Дому Зайца больших успехов, процветания и крепких нервов ))) !



С Уважением, СпецСервис Rekpp!
[Только для зарегистрированных...]
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2024, 01:08 #266
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Тойота Рав4, 2017г.в., пробег — 163000 км.
Модель АКПП: U760F.
Причина обращения: автомобиль не разгоняется, пробуксовка АКПП.

Подробнее о неисправностях АКПП U760F Тойота Рав4 смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...].








Работа:
— Диагностика АКПП.
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт корпуса АКПП (центральная часть).
— Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник корпуса двухрядный, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, подшипник планетарного редуктора underdrive внешний упорный, обойма внешнего подшипника выходной шестерни, подшипник выходной шестерни упорный, фильтр пластиковый, планетарный редуктор underdrive, ступица планетарного редуктора underdrive (без коронной шестерни), стальные диски, опорные диски, трансмиссионная жидкость Toyota WS.

Итоговая стоимость — 277820 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега.

С Уважением СпецСервис Rekpp!
тел. +7(903)001-30-99
[Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2024, 16:56 #267
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора [Только для зарегистрированных...] Флюенс.

Автомобиль:
Рено Флюенс, 2013 г.в., пробег — 175000 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: автомобиль дергается, аварийный режим CVT.

Подробнее о неисправностях вариатора смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...].



— Разбор вариатора JF015E






Работа:
— Диагностика вариатора.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт масляного насоса.
— Проверка гидроблока (вакуум тест).
— Врезка клапана.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскостей конусов вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник входного вала JF015E усиленный, клапан масляного насоса, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, комплект соленоидов, прокладка поддона, уплотнение крышки фильтра тонкой очистки, подшипник ведомого конуса задний, комплект клапана регулятора давления гидротрансформатора увеличенного размера, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 187770 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

С Уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
[Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)