Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Предложения партнеров клуба (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a-36711/)

Rekp 14.11.2018 18:28

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В коробке много металла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В фильтре металл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос устал перемалывать металл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Остаток запорного кольца.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сломанное пружинное кольцо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Барабан износ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Обгонка вся затертая.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Опорный диск поврежден.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 23.11.2018 13:28

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мы в соц.сетях:
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!

Rekp 29.11.2018 17:21

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ремень растянут.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Начали разбиваться шарики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Соответственно и паз начал разрушаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- На подвижной части конуса следы ответного износа.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Хаб солнечной шестерни пробит.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Стартовый пакет подгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Реверс тоже подгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Масляный насос, клапан в задирах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 09.12.2018 01:03

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот все что наточило.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пружинное кольцо не лопнуло.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фрикционы начали осыпаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбита сепараторная пластина.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Rekp 14.12.2018 18:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.

Rekp 21.12.2018 18:57

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет Форвард подгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Оборвало тормозную ленту.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадал поршень.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ солнечной шестерни.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот что внутри фильтра.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Необходимо менять втулки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 27.12.2018 16:34

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Регулятор давления лучше поменять

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Тормозная лента под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- У насоса сбиты шестерни.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пробит блок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Прокладка гидроблока просто гниет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 04.01.2019 18:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 14.01.2019 15:40

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведущий конус разорвало.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Клапан в задирах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Запрессовались шарики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведомый конус в хорошем состоянии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник ведущего вала под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор и чистка гидроблока.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 18.01.2019 16:47

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на насосе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пропилен корпус подшипником.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пропилен дифференциал подшипником.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет Форвард сгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ блока Директ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поршень под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Еще горелый пакет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- И еще горелый.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)