Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Предложения партнеров клуба (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a-36711/)

Rekp 15.06.2018 11:54

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 21.06.2018 15:54

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


- Так же протерта крышка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Замена пластиковых шайб скольжения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 28.06.2018 14:43

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорел стартовый пакет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 06.07.2018 13:14

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поршни севшие, необходима замена.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekp 12.07.2018 17:59

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 19.07.2018 16:22

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакеты сгорели.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- У втулок есть износ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Так же втулка в блоке под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.

Rekp 26.07.2018 14:54

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет Директ засаленный.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет повышенных передач и реверса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Засаленная тормозная лента.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 09.08.2018 18:09

Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр грубой очистки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).

Rekp 17.08.2018 14:57

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В поддоне металл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведомый конус, тоже задиры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 23.08.2018 17:53

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)