Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Предложения партнеров клуба (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a-36711/)

Rekp 17.01.2018 18:47

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Метал. ежики на магнитах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на конусах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ремень - задиры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Размолотило пазы ведущего конуса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Юбка поршня - запрессован металл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).

Rekp 24.01.2018 18:50

Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 31.01.2018 18:17

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.

Rekp 06.02.2018 23:33

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В поддоне "золото".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- На гидроблоке тоже "золото"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгоревший входной блок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Общее фото.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Масло похоже не меняли никогда.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 15.02.2018 16:06

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- На магнитах метал. ежики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Клапан масляного насоса в задирах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ремень с пропилом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Забился металл в юбку поршня.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 21.02.2018 15:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Снятие раздатки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.

Rekp 28.02.2018 14:57

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор новой АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Несколько фото повреждений новой АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]!

Rekp 08.03.2018 18:05

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.

Rekp 14.03.2018 15:43

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.

Rekp 22.03.2018 17:51

Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Б/у фильтр основной.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Б/у фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Установленный новый фильтр.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].


Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)