Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Предложения партнеров клуба (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a-36711/)

Rekp 29.03.2018 16:13

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Размолотило паз ведущего конуса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Размолотило шарики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Юбка поршня - забился металл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ведущем конусе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ведомом конусе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадал масляный насос.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Клапан не вытаскивается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгорел старт пакет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгорел пакет реверса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Забитый фильтр.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника черный от металла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник "уставший".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 05.04.2018 02:02

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.

Rekp 11.04.2018 18:34

Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Горелый Блок К1.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгоревшая тормозная лента.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Провернута втулка насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадала ступица насоса - задиры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Шестерня насоса тоже в задирах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.

Rekp 19.04.2018 23:01

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Хаб. Сбиты зубья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Хаб пробит и ступень образовалась.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сели поршня.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорел пакет второй передачи.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорел Директ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Реверс осыпался.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 28.04.2018 00:19

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Металл в коробке.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вторая передача подгорела.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Третья передача тоже подгорела.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Тормозная лента осыпалась.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 11.05.2018 23:21

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорела 7-я передача.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Блок прямых передач тоже сгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгорела 3-я передача.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Инпут клатч тоже подгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос в нормальном состоянии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Планетарки живые.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Rekp 18.05.2018 23:53

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Rekp 24.05.2018 18:31

Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Стерты втулки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Блок не пострадал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekp 30.05.2018 15:13

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 07.06.2018 15:02

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Солнечная шестерня не отломана.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок на промывку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)