|
Развитие проекта Конфа не та? Предложения по улучшению ресурса. Новости, объявления, изменения в правилах. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.08.2011, 22:40 | #31 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Хотел было промолчать но не смог. Прочитал тему от корки до корки, ивот что Я думаю по этому вопросу. 1. Професионалы, а таковые здесь есть уже вычеслили друг друга давным давно. И общаются они в закрытом от всех режиме также давно. 2. Закрытая тема нужна, там профи смогут спокойно обсуждать проблемы взятые с форума и выдавать на гора (форум), единственно верный путь их решения или пути если их несколько. Не овлекаясь на советы разного рода всезнаек, это полезно и им и форуму. А также они будуть выполнять роль цензоров. Механизм цензуры обяснять не надо. ДА? 3. А главное, почему эта тема должна быть закрытой. ОНИ своими знаниями зарабатывают на жизнь, и кормят свои семьи. И инфу которую МЫ так стараемся у них вытянуть, ОНИ наживали потом а порой и крвью.Моё мнение РАЗДЕЛУ БЫТЬ.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 22.08.2011 в 22:45. |
|
22.08.2011, 22:52 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Пока не реализовано, т.к. под сомнением... Ещё у кого какие мнения?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.08.2011, 13:27 | #33 |
Новичок Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир Авто: Урал | По знаниям: - Профи, которые зарабатывают на хлеб этим - Развивающиеся профи с разным уровнем знаний и направлений. - Профи, не участвующие до сих пор в форуме, и которые не прочь бы приобщиться, но когда приходят и видят что разделы для профи закрыты, а в остальных разделах дикий флуд - уже нет желания тут общаться. - Медленно развивающиеся профи с разным уровнем лени насчет поискать инфу самому. Этот метод им видится проще и быстрее, когда что-то не знаешь, то проще спросить у других. - Любители поковыряться в тачках, своей или знакомых. Эти обычно наращивают знания неспеша, по мере необходимости, у них нет желания и нет необходимости изучать тему целиком, читать мануалы. - Есть типа "проходил мимо, решил потрещать на форуме". Ну тут всё понятно... -------- Каких граждан из перечисленных категорий ограничить в посещении на форуме - решать конечно админам. Будет ли форум "диким" или малочисленным и круто-профессиональным. Вот только я считаю среди каждой из этих групп есть вежливые и есть несдержанные особи, как ни ограничивай кого-то в посещении форума по профессиональным признакам, от раздражения и от флуда всех пользователей не избавить. Лично мое мнение: не ограничивать посещение всех веток форума, но улучшать модерируемость форума, приструнять зазнавшихся, несдержанных, флудеров, итп, т.е. ужесточить правила на усмотрение модераторов. А чтобы не получилось "как всегда", в модераторы - исключительно сдержанных и справедливых челов, увеличивать количество модераторов чтобы снизить их нагрузку. |
|
27.11.2012, 16:39 | #34 | |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov | Цитата:
А про профи не волнуйтесь - жизнь классная штука, он все поставит на свои места - и они встретят таких же профи, но уже врачей, юристов и тд. Модераторы выход, тем более здесь очень много хороших, толковых людей, которые наведут порядок в своих разделах. Поиск реально безполезен, особенно для таких как я, простых пользователей форума. | |
|
27.11.2012, 16:50 | #35 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
27.11.2012, 17:19 | #36 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | А вот человек говорит "поиск бесполезен" и хоть тресни, но будет создавать сотую по счету тему про то же самое. Искать не все хотят, а как показывает практика не все и могут.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
28.11.2012, 00:28 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Часто помогает... серьезно.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.11.2012, 00:55 | #40 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые |
а может , сайту, просто облегчить систему поиска , как нибудь эт можно сделать , когда я первый раз заходил , то реально ничего не мог найти , ..., просто даже потому , что многие детали мастера типа "дяди вани " называют по своему , а челу недалекому уже проблематично искать что либо..., форум хороший помошник , но профессионалам не стоит иногда отворачиваться и сразу заявлять - по фото не лечим ..., можно ж, хоть что либо дельное посоветовать , учитывая , что на периферии нет авторизованных сервисов и оборудования ... А в целом Спасибо огромное форуму ..!!! не смотря ни на что , оч сильно выручает .... |
|